![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Момент прекращения брака при его расторжении⇐ ПредыдущаяСтр 33 из 33
Брак, расторгаемый в органах записи актов гражданского состояния, прекращается со дня государственной регистрации расторжения брака в книге записи актов гражданского состояния, а при расторжении брака в суде - со дня вступления решения суда в законную силу. Суд обязан в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда о расторжении брака направить копию решения суда в орган записи актов гражданского состояния по месту вынесения решения, а также по месту государственной регистрации заключения брака. Супруги не вправе вступать в новый брак до получения свидетельства о расторжении брака в органе записи актов гражданского состояния. Последствия прекращения брака: С прекращением брака прекращаются личные и имущественные права и обязанности супругов, вытекающие из их брачных отношений, за исключением случаев, предусмотренных Законом. Контрольные вопросы 1. Определите права и обязанности опекуна (попечителя) ребенка. 2. Скажитеправа и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей. 3. Как сказать имущественные права ребенка Основная литература 1. Оспанова А.А, Семейное право Р К. Алматы 2001 г Дополнительная литература 1. Гражданский Кодекс Р К, 27 декабря 1994г, (общая часть) 2. Гражданский Кодекс Р К, 27 декабря 1994г, (особенная часть) 3. Гражданско- процессуальный кодекс Р К от 13 июля. 1999г, 4. Закон Р К «О гражданстве РК» от 12 декабря 1991г
Дисциплина «Основы права» Тема № 19 «Казахстан – субъект международного права». Выполнил: Сагынбек Б.А. ТЕМА №19: Казахстан – субъект международного права. Прошло несколько лет со времени выхода РК на мировую арену в качестве нового самостоятельного субъекта международных отношений. Можно сказать, для становления молодой государственности, обретения своего места в мире прошедшие годы были принципиально важными и плодотворными. Во многом это связано с нынешней ситуацией на мировой арене. Прошло немало лет как закончилась война. В ту пору государства только начинали приступать к строительству нового мира, именно в те годы произошло становление принципиально новых международных организаций, таких как ООН, затем СБСЕ и других. Однако полной реализации миротворческих усилий, несомненно, мешали конфронтация и противостояние двух систем. И вот теперь перед мировым сообществом встали практически те же, только несколько обновленные и более гуманные задачи. После периода противостояния появился шанс установить подлинно новый миропорядок, построенный на доверии и сохранении безопасности, насыщенного диалога между странами - как развитыми, так и развивающимися, как с устоявшейся государственностью, так и молодыми. И для нас чрезвычайно важно, что эти процессы в последние годы происходили при непосредственном участии Казахстана. 25 декабря 1990 г. Верховный Совет Республики Казахстан принял Декларацию о государственном суверенитете Казахской ССР. Обретение суверенитета в целом ускорило течение демократических процессов в Казахстане, которые были тесно взаимосвязаны с событиями, происходившими в стране. Уже к середине 1991 г. Казахстан в числе других республик фактически составлял оппозицию центру. По инициативе Казахстана были заключены двусторонние договоры с Белоруссией, Украиной, Россией и другими республиками, признающими суверенитет друг друга, сложившиеся границы, устанавливающие взаимовыгодные экономические связи. В декабре 1990 г. четыре республики - Россия, Украина, Беларусь и Казахстан выступили с инициативой создания Союза суверенных государств. Началась совместная работа по выработке новоогаревского соглашения. Августовские события 1991 г. прервали эту работу, ускорили распад СССР и суверенизацию бывших союзных республик, в том числе Казахстан. Ушла с политической арены КПСС и как часть ее КП Казахстана. 10 декабря 1991 г. вступил в должность первый всенародно избранный Президент, Верховный Совет республики принял решение о переименовании Каз.ССР в Республику Казахстан, а 16 декабря 1991 г. Верховный Совет провозгласил государственную независимость РК - демократического государства, обладающего всей полнотой власти, на своей территории, самостоятельно определяющего и внешнюю политику. Но прежде чем продолжить о дальнейшем становлении РК, мне бы хотелось остановиться немного на тоталитарном режиме СССР, его крушении. История так распорядилась, что Казахстан в период распада биполярного мира оказался в эпицентре мировой политики. На месте сверхдержавы появились новые государства, и в их ряду особое внимание уделялось именно нашей стране. По капризу судьбы это внимание было вызвано не только нашей огромной территорией, имеющей колоссальные природные богатства, не только пестрым этническим составом населения, но, в первую очередь, это было связано с тем, что именно здесь оказалась немалая доля ядерного потенциала бывшего СССР. Это обстоятельство привело к тому, что название нашей республики замелькало в мировых средствах массовой информации. Во-первых, показать, что на самом деле представляет собой наше государство. Во-вторых, обеспечить не только международное признание Казахстана, но и его безопасность, территориальную целостность. В-третьих, включиться в мирохозяйственные экономические связи. Тогда же началось становление нашей внешней политики. В тот период только личные контакты, переговоры с руководителями государств мира, ведущих экономических гигантов, международных организаций могли переломить ситуацию. Именно поэтому нашему президенту Н. Назарбаеву пришлось провести целую серию зарубежных поездок. В ходе этих визитов решались не только дипломатические проблемы. Нужно было заново создавать всю договорную базу межгосударственных отношений. Без подписания соглашений о дружбе и сотрудничестве, договоров об основах взаимоотношений не могли быть установлены деловые контакты. Мы добились того, что с первых дней нашей независимости многие развитые страны заключили с нами полномасштабные экономические соглашения, установили режим благоприятствования в торговле. С обретением суверенитета, вступлением в ООН и целый ряд международных организаций Казахстан столкнулся с новыми для него проблемами собственной внешней политики, обороны и национальной безопасности, с проблемами самостоятельного вхождения в мировую экономику и мировое сообщество. Оказавшись на международной арене, Казахстан окунулся в качественно иную среду, в которой его внешнеполитический курс, как и у любого другого государства, развивается по собственной логике, диктуемой национально-государственными интересами. Но при всем этом внешняя политика Казахстана призвана нести в себе и общечеловеческий заряд, что в будущем обеспечит его народам достойное место в мировом сообществе. Специфика геополитического положения и этно-демографического состава, уровень развития экономики и военного строительства Казахстана делают доминирующим в обеспечении его безопасности не военные, а политические средства с опорой прежде всего на собственные силы и разумную, взвешенную дипломатию, особенно на нынешнем, драматичном отрезке становления государственности республик бывшего Союза. В результате развала советской империи возник абсолютно новый геополитический расклад, в котором Казахстан занимает выгодное во внешнеполитическом и стратегическом аспектах пространство, связующее Европу с Азиатско-тихоокеанским регионом, а также Россию с южными странами. Наша республика, появившись на политической карте 6 лет назад, неизменно проводит политику отстаивания своих национально-государственных интересов, подразумевая под этим прежде всего территориальную целостность и суверенитет, благополучие граждан и защита их конституционных прав. С учетом происходящих в Казахстане крупных социально-политических преобразований Президентом Н. А. Назарбаевым в качестве долгосрочной цели внешней политики Казахстана было определено формирование и поддержание внутри страны, становления и развития Казахстана как суверенного государства. В качестве непременного условия была поставлена задача достойного вхождения Казахстана в мировое сообщество путем развития двустороннего сотрудничества со всеми заинтересованными странами и активной работы в международных организациях. Исходя из того, что путь к созданию нового мирового порядка, исключающего возникновение вооруженных конфликтов, лежит через создание региональных и глобальных систем безопасности, через согласованные действия политиков всех стран, Казахстан в качестве одной из приоритетных задач видит активную работу в международных организациях, прежде всего с ООН и его учреждениях. Идея реинтеграции, политической, научно-культурной, гуманитарной и, особенно, экономической на территориях бывшего Советского Союза получает все большее распространение и поддержку. Интегрируясь, идя навстречу друг другу, страны - участники Содружества Независимых Государств могут успешно решать те экономические проблемы, которые невозможно решить в одиночку.
Дисциплина «Основы права» Тема № 20 «Внешняя политика государства, межгосударственные договоры о дружбе и правовой помощи». Выполнил: Сагынбек Б.А.
Тема № 20 «Внешняя политика государства, межгосударственные договоры о дружбе и правовой помощи».
16 декабря Казахстан официально отмечает 20-летие своей независимости. За эти годы страна достигла весомых успехов в развитии своей государственности, несмотря на сложное геополитическое окружение и глобальные вызовы. Обретя независимость, Казахстан первым среди постсоветских государств концептуально определил свой собственный путь развития – «Стратегию-2030». Все сегодняшние достижения нашей республики в области укрепления политической стабильности, эффективных экономических реформ, признания на международной арене и роста благосостояния граждан – это свидетельство сплоченного и созидательного труда всего общества, а значит, и воплощения в жизнь стратегических приоритетов нации. Сегодня успехи и вклад Казахстана в укрепление международного мира и безопасности ни у кого не вызывают сомнений. Реализация многовекторной внешней политики первого президента Нурсултана Назарбаева позволила Казахстану стать полноправным, уважаемым и значимым игроком в мире. Прогресс молодого государства в собственном обустройстве и всевозможные миротворческие усилия высоко оцениваются международным сообществом. Это, в свою очередь, находит выражение в стабильном и высоком уровне притока прямых иностранных инвестиций в экономику Казахстана, а также реализации многих внешнеполитических инициатив Астаны. Однако если достижения Казахстана в промышленности, сельском хозяйстве, науке и образовании были известны и в советский период, то внешнеполитические страницы нашей независимой истории пришлось писать фактически с чистого листа. Безусловно, это не означает, что у казахов прежде не было своей дипломатической службы. Как раз наоборот, многочисленные письменные источники из исторических архивов разных стран говорят об активных дипломатических сношениях казахских ханов и биев с правителями Китая, Российской империи, Кашгарии, эмирами соседних центральноазиатских государств. Одним словом, казахская дипломатическая служба появилась отнюдь не двадцать лет назад. «Степная дипломатия», имевшая свой «штат» гонцов и посланников-представителей, на протяжении всей истории существования казахского этноса играла важную роль в сохранении и развитии казахской государственности. Необходимо было в кратчайшие сроки решать задачи, стоящие перед руководством страны, внешнеполитическим ведомством не только на доктринальном уровне, но и в оперативно-организационном направлении: наборе кадров, организации дипломатических миссий за рубежом, содействии в работе открывающихся иностранных посольств в нашей стране. Но они были, и более того, становление новой дипломатической службы Казахстана происходило в сложнейших геополитических и геоэкономических условиях современного мира. Во-первых, прагматичная внешняя политика, подчиненная интересам внутреннего развития и задачам обеспечения национальной безопасности. В этой связи безусловным императивом внешней политики Казахстана стало обеспечение интересов развития государства и решения поставленных амбициозных задач. В настоящее время на качественно высоком уровне развиваются наши отношения с главными партнерами – Россией, Китаем, США, Европейским союзом. Приоритетами нашей дипломатии остаются углубление и расширение дружественных и взаимовыгодных отношений с ближайшими соседями – государствами Центральной Азии. Мы намерены активно расширять сотрудничество с другими азиатскими странами и государствами исламского мира. Очевидно, что содержание широкой сети диппредставительств по всему миру – достаточно затратная статья наших расходов. Но также очевидно, что в перспективе это дает, и подтверждением тому служит история других государств, мультипликативный эффект в контексте интересов развития Казахстана, роста авторитета нашего государства в мировом сообществе как региональной державы. Этим оправдано расширение дипломатического присутствия Казахстана в различных регионах земного шара. Во-вторых, политика развития взаимовыгодных и добрососедских отношений. Можно констатировать, что Казахстану за короткий по историческим меркам срок удалось создать надежный пояс безопасности, юридически оформив процесс делимитации и демаркации государственных границ. На протяжении долгих лет была проделана огромная и кропотливая работа казахстанских дипломатов и юристов, картографов, геодезистов и пограничников. Стоит добавить, что Казахстан стал первым государством, с которым Китай полностью разрешил сложный пограничный вопрос. Астана подписала и ратифицировала исторические договоры о государственной границе с Китаем, Кыргызстаном, Узбекистаном, Туркменистаном и Россией. Вместе с тем пограничный вопрос для такой территории, как Казахстан, имеющего тысячи километров сухопутных границ, – это безопасность всей страны, это мир и спокойствие наших граждан. Обязанность любого государства – иметь крепкие рубежи там, откуда исходит повышенная опасность проникновения контрабанды оружия, наркотиков, контрафактных товаров, криминальных элементов и вооруженных банд. Но более опасная угроза, которую невозможно перекрыть забором, – это попадание в Казахстан и распространение экстремистской идеологии, пропаганда насилия и навязывание нашим гражданам чуждых идей и ценностей, имеющих целью радикальное изменение общественных и социальных устоев казахстанского общества. В этом смысле заметно повышается роль превентивной региональной дипломатии, задача которой – не допустить провокаций экстремистов и тесно координировать действия с международными организациями и государствами-партнерами на двустороннем уровне. Интеграционные инициативы президента Назарбаева воплотились в создании ряда евразийских региональных организаций, таких, как Евразийское экономическое сообщество, Таможенный союз, Единое экономическое пространство, Совещание по взаимодействию и мерам доверия в Азии (СВМДА), Шанхайская организация сотрудничества (ШОС). Глубокое видение перспектив развития Евразии, стремление к тому, чтобы древняя казахская земля стала домом для органичного сосуществования цивилизаций Востока и Запада, Азии и Европы, на долгие годы определило евразийский характер внешней политики Казахстана. В определенном смысле это – историческая миссия нашей страны в новом столетии. В-третьих, укрепление институтов региональной безопасности. В мире широко известна получившая признание инициатива президента Нурсултана Назарбаева СВМДА – развитие широкого международного диалога в укреплении безопасности на Азиатском континенте. Сегодня совещание – это международная структура, имеющая свой бюджет и постоянно действующий секретариат в Алматы. В ходе исторического Алматинского саммита СВМДА в 2002 году при личном посредничестве Н.Назарбаева удалось усадить за стол переговоров лидеров двух противоборствующих стран – Индии и Пакистана, Израиля и Ирана. Это в значительной мере способствовало разрядке напряжения на обширном Азиатском континенте. Глава государства Нурсултан Назарбаев в казахстанский год ОБСЕ выступил с исторической инициативой создания Континентальной платформы безопасности в Евразии. Это подразумевает сближение миротворческих потенциалов Европы и Азии, развитие диалога между ними, развертывание широкого сотрудничества между ОБСЕ, СВМДА, ШОС и другими евразийскими структурами. Такая инициатива соответствует объективному ходу истории, когда постепенно акценты евроатлантической безопасности смещаются к «востоку от Вены». В дипломатическом лексиконе появилось понятие «Астанинский дух». Наша страна также активно участвует в Шанхайской организации сотрудничества, уникальной тем, что в ней на равных участвуют Россия, Китай и государства Центральной Азии. Как известно, изначально ШОС была «Шанхайской пятеркой», которая успешно выполнила свою историческую миссию снижения военных угроз на общей границе бывших советских республик (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Россия) и Китая. Юбилейный Саммит ШОС 15 июня 2011 года в Астане и динамичное председательство Казахстана в организации подвели итоги десятилетия ШОС, отмеченного заметным ростом ее влияния в регионе. ШОС в новом веке поистине стала универсальной организацией, которая успешно противостоит «трем злам» – терроризму, экстремизму и сепаратизму, а также одновременно развивает многостороннее экономическое сотрудничество в регионе. Как известно, начало председательства Казахстана в ОИС ознаменовалось историческим событием для исламской Уммы – сменой названия этой организации на Организацию Исламского Сотрудничества в ходе 38-й сессии Совета министров иностранных дел в июне 2011 года в Астане. О высоком авторитете РК в исламском мире свидетельствует тот факт, что все казахстанские резолюции, в частности о 20-летии закрытия Семипалатинского полигона, Международном дне действий против ядерных испытаний, реабилитации Аральского моря, противодействии наркотрафику из Афганистана, сотрудничестве с другими международными организациями, получили единогласное одобрение всех исламских государств. Значимым направлением для Казахстана в процессе обеспечения национальной и региональной безопасности является Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Казахстан, как основатель и активный участник процесса ОДКБ, заинтересован в дальнейшем укреплении организации, превращении ее в ответственный, авторитетный субъект международного права, позволяющий в полной мере отстаивать долгосрочные интересы всех участников в рамках единой Евразийской платформы безопасности. Казахстан вносит посильный и немалый вклад для урегулирования ситуации в Афганистане. Будучи председателем ОБСЕ в 2010 году, Астана приложила всевозможные усилия для привлечения внимания мирового сообщества к афганской проблеме, делая упор на гуманитарной составляющей. В 2009 году правительство выделило 50 миллионов долларов для обучения 1000 афганских граждан в казахстанских вузах, мы регулярно отправляем гуманитарную и продовольственную помощь в Афганистан, участвуем в строительстве дорог, больниц и школ в этой стране. В-четвертых, вклад Казахстана в глобальную копилку безопасного мира. Благодаря своим международным инициативам в сфере обеспечения глобальной безопасности Казахстан получил мировое признание в качестве активного сторонника процесса разоружения и нераспространения оружия массового уничтожения. Не случайно предложенная Казахстаном резолюция ООН об объявлении 29 августа Международным днем отказа от ядерного оружия была принята единогласно. В октябре текущего года в Астане и Семее прошел международный форум «За безъядерный мир!». Принятая по его итогам Астанинская декларация вновь призывает к всеобъемлющему запрету на испытания ядерного оружия. В своем выступлении на 66-й сессии ГА ООН в Нью-Йорке в сентябре нынешнего года президент Казахстана выдвинул новый пакет важнейших инициатив в сфере нераспространения и обеспечения контроля над ядерной деятельностью. Глава государства заявил о безальтернативности стратегии безъядерного мира, важным этапом которой должно стать принятие конвенции об отказе ядерных держав от применения и угрозы применения ядерного оружия. В свете катастрофы на АЭС в Японии Назарбаев предложил разработать универсальные и обязательные принципы безопасного использования атомной энергетики. К сожалению, сделанные позитивные шаги пока не позволяют достичь конечной цели – всеобщее разоружение и предотвратить расширение клуба ядерных держав. Позиция Казахстана в этом вопросе предельно ясна. Назрела необходимость выработки жесткого механизма воздействия на ядерные страны. Существующий Договор о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) предусматривает санкции лишь к неядерным странам и не способен предотвратить выход государств из договора. Достигнутый критический уровень ядерной угрозы требует от всех участников договора выполнения всех взятых на себя обязательств и безусловного следования трем фундаментальным принципам – нераспространения, мирного использования атомной энергии и разоружения. Кроме того, предложено активизировать разработку Договора о запрещении производства расщепляющегося материала для ядерного оружия и других ядерных взрывных устройств (ДЗПРМ), а также продолжить создание зон, свободных от ядерного оружия. Как известно, первой зоной, свободной от ядерного оружия, стал наш регион – Центральная Азия. И сегодня Казахстан, добровольно отказавшийся от своего ядерного арсенала, настойчиво призывает к скорейшему формированию подобной зоны на Ближнем Востоке. Кроме того, международным сообществом тщательно изучается предложение Н.Назарбаева о размещении на территории Казахстана Международного банка ядерного топлива под эгидой МАГАТЭ. Политика конструктивной многовекторной дипломатии обязывает Казахстан быть беспристрастным медиатором, «мостом», связывающим цивилизации, религии и культуры. Адекватно таким установкам заключались шаги нашего председательства в ОБСЕ, направленные на решение вопросов, связанных с затяжными конфликтами на территории СНГ. Конечно, невозможно за один год решить межгосударственные конфликты, которые не находят развязки годами. Однако Астана на посту главы ОБСЕ старалась для этого консолидировать международные усилия. По оценке международных экспертов, серьезным достижением казахстанской дипломатии стал прогресс в деле урегулирования приднестровского конфликта. В результате нескольких встреч, проведенных казахстанскими дипломатами в Кишиневе, Тирасполе, а затем и в Астане в формате «5+2», решение конфликта сдвинулось с места. В частности, впервые с 2006 года начался транзит приднестровских грузов через границу с Украиной. Помимо этого в актив Казахстана можно зачислить успешные действия по урегулированию конфликта в Кыргызстане. Кроме отправки гуманитарной помощи в соседнюю страну в самый разгар массовых волнений Казахстан взял на себя посреднические функции. Астана направила в Бишкек своего спецпредставителя, фактически во многом благодаря посредничеству Казахстана удалось погасить межнациональный конфликт на юге Кыргызской Республики. Известный немецкий эксперт по Центральной Азии, руководитель неправительственной организации Eurasian Transition Group Михаэль Лаубш видит Казахстан в роли эффективного медиатора: в отношениях между Евросоюзом и США – с одной стороны, и Россией – с другой; в урегулировании других сложных конфликтов на постсоветском пространстве – Нагорный Карабах, Грузия. К тому же, по мнению Лаубша, имеет смысл использовать казахстанское посредничество в Афганистане, где пересекаются интересы ОБСЕ и НАТО. Кроме того, учитывая казахстанский опыт межконфессиональной толерантности и межнационального согласия, Астана, по мнению специалистов, могла бы выступить посредником и в других сложных ситуациях. В-пятых, Казахстан – узнаваемое и привлекательное государство. Как известно, в классическом понимании для любой страны применим тезис, что «внешняя политика государства является зеркальным отражением ее внутренней политики». В этом плане дипломатия Казахстан сегодняшнего дня помимо реализации внешнеполитического курса страны, по сути, направлена и на решение проблем, возникающих в реальной жизни государства, общества и гражданина. От обеспечения безопасности в ее широком прочтении до вопросов социального характера, включая вопросы миграции, защиты прав граждан за рубежом, трудоустройства, обучения и т.д. Активная и конструктивная внешняя политика Казахстана последних двадцати лет в решающей мере способствовала закреплению позитивного образа страны в мире. Сегодня Казахстан узнают не только как богатую кладовую природных ресурсов и космическую гавань планеты Байконыр, давшей старт первому полету человека в космос, но и как древнюю цивилизацию номадов, с богатой духовной и материальной культурой, покоривших в свое время многие земли в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Современный Казахстан ассоциируется у иностранной аудитории как молодая динамично развивающаяся страна с рыночной экономикой и стабильной политической системой. В последнем докладе Ernst& Young «Прогноз развития быстрорастущих рынков» Казахстан наряду с Катаром и Китаем вошел в тройку мировых лидеров среди 25 государств с самыми высокими темпами экономического роста. Особую ведущую роль в проведении международной политики Казахстана занимает новая столица Астана, ставшая «визитной карточкой» страны в новом тысячелетии. Иностранные наблюдатели оценивают современное развитие Казахстан по состоянию ее главного города. Сегодня Астана – это географический центр и жемчужина Евразии, место проведения крупных мероприятий мирового масштаба – саммитов глав государств и правительств, различных экономических форумов и спортивных турниров. Астана стала домом для традиционных Съездов лидеров мировых и нетрадиционных религий. Молодая столица получила благословение великого гуманиста современности, Папы Римского Иоанна Павла ІІ, посетившего с историческим визитом Астану в 2001 году. «Казахстан, да сможешь ты с Божьей помощью возрастать единым и солидарным! У вашей страны есть особое предназначение – быть мостом между Европой и Азией. Да будет это вашим гражданским и религиозным выбором. Будьте мостом между людьми, носителями полноты жизни и надежды». Такая глубокая оценка Понтифика является, на мой взгляд, самим дорогим наставлением для нашего молодого государства, услышанным из уст духовных лидеров. Конечно, сегодня мир узнает о Казахстане не только из политических новостей. Нашу страну раскрывают безграничные туристические возможности, богатая самобытная культура и традиции, гостеприимство и открытость казахского народа, успехи в спорте и образовании. Здесь стоит отметить Азиаду-2011 в Алматы и Астане, получение права на проведение Всемирной универсиады в южной столице в 2017 году, заявку Астаны на Всемирную выставку ЭКСПО-2017. Мы также рассчитываем на поддержку кандидатуры Казахстана в непостоянные члены Совета безопасности ООН на 2017-2018 годы.
[1] Толковый словарь Конституции Республики Казахстан Алматы «Жеты Жаргы» 1996 г. с. 77 [2] Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995 г. статья 24. [3] Конституционный Закон Республики Казахстан от 16 октября 1995 г. «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов» Ст. 2 п. 1 [4] Конституционный Закон Республики Казахстан от 18 декабря 1995 г. «О Правительстве РК» Ст. 10 [5] Гражданский Кодекс Республики Казахстан (Общая часть) от 27 декабря 1994 г. Ст. 7 [6] Гражданский Кодекс Республики Казахстан (Общая часть) от 27 декабря 1994 г. Ст. 268 [7] Гражданский Кодекс Республики Казахстан (Особенная часть) от 1 июля 1999 г. Ст.1070 [8] Гражданский Кодекс Республики Казахстан (Общая часть) от 27 декабря 1994 г. Ст. 268 [9] Гражданский Кодекс Республики Казахстан (Особенная часть) от 1 июля 1999 г. Ст.1070 [10] Закон Республики Казахстан от 10 декабря 1999 г. «О труде в Республике Казахстан» Ст. 1 [11] Закон Республики Казахстан от 10 декабря 1999 г. «О труде в Республике Казахстан» Ст. 45
[12] Закон Республики Казахстан от 10 декабря 1999 г. «О труде в Республике Казахстан» Ст. 54
[13] Закон Республики Казахстан от 10 декабря 1999 г. «О труде в Республике Казахстан» Ст. 45
[14] Закон Республики Казахстан от 10 декабря 1999 г. «О труде в Республике Казахстан» Ст. 54
[15] Уголовный Кодекс Республики Казахстан от 16 июля 1997 г. Ст. 15
[16] Б.В. Здравомыслов. Уголовное Право. 1996 г. С. 229 [17] Уголовный Кодекс Республики Казахстан от 16 июля 1997 г. статья 39.
[18] Уголовный Кодекс Республики Казахстан от 16 июля 1997 г. статья 39.
[19] Закон Республики Казахстан от 17 декабря 1998 г. «О браке и семье» Ст. 1 [20] Закон Республики Казахстан от 17 декабря 1998 г. «О браке и семье» Ст. 10 [21] Закон Республики Казахстан от 17 декабря 1998 г. «О браке и семье» Ст.29 [22] Закон Республики Казахстан от 17 декабря 1998 г. «О браке и семье» Ст. 62 [23] Закон Республики Казахстан от 17 декабря 1998 г. «О браке и семье» Ст. 10
|