Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Февраля. Конференции «Digital-коммуникации России – 2015»

ДРАФТ ПРОГРАММЫ от 27.01.2015

Конференции «Digital-коммуникации России – 2015»

Тема: «Эффективность digital в структуре коммуникаций компании в новых условиях. Роль личности и технологий»

ФРИИ Сити Холл, Москва, Серебряническая наб., 29

февраля

9: 30 – 9: 45 Регистрация, Welcome-кофе
9: 45 – 11: 15 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Модератор: Денис ТЕРЕХОВ, генеральный директор Агентства «Социальные Сети»
9: 45 – 9: 50 Приветственное слово Игорь ИГНАТЬЕВ, Президент АКМР, Заместитель Председателя концерна «Шелл» в России, глава российского филиала «Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.В.», директор по взаимодействию с государственными структурами.   Андрей БАРАННИКОВ, председатель АКОС, член Исполнительного комитета ICCO, генеральный директор SPN Communications.
9: 50 – 11: 15 ТОК-ШОУ: «ПЕРВОЕ ЛИЦО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, ПОДВОДНЫЕ КАМНИ» К участию приглашены: · Михаил СУСОВ, президент «Столичной торговой компании», управляющей сетью гастрономов, «Глобус Гурмэ» * · Яна РУДКОВСКАЯ, продюсер * · Михаил ПРОХОРОВ, политик, бизнесмен * · Роман АВДЕЕВ, бизнесмен, член наблюдательного совета Московского Кредитного Банка * · Николай ПРЯШНИКОВ, президент Microsoft в России * · Владимир ЯБЛОНСКИЙ, директор направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив · Рамзан КАДЫРОВ, президент Чеченской республики * · Никита БЕЛЫХ, губернатор Кировской области * (предварительно подтвержден) · Валерий ФЕДОРОВ, директор ВЦИОМ · Николай НИКИФОРОВ, министр связи и массовых коммуникаций РФ * · Олег ТИНЬКОВ, бизнесмен * · Михаил СЛОБОДИН, генеральный директор ОАО «ВымпелКом» * Круг вопросов: · Блог первого лица – трата времени или прагматичное решение. · Самостоятельно или через помощника: как «большой начальник» должен вести свою страницу в социальных сетях. · Строчка в расписании. Сколько времени в день нужно тратить на социальные сети: отведенное время или любую свободную минуту. · «Это интернет, деточка, тут могут и послать…». Как реагировать на критику, отвечать на оскорбительные комментарии или игнорировать хамов. · Личное – профессиональное – личное. О чем следует писать, а что следует скрывать. · Антикризис. Помогают ли социальные сети в кризисных ситуациях. Разбор кейсов «Шереметьево», «МегаФон» и др. Экспертная группа: · Максим ТОДЕВОСЯН, заместитель генерального директора Rambler& Co * · Кирилл АЛЯВДИН, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 * · Петр ЛИДОВ, директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон» · Олег БАРМИН, директор по маркетингу LiveJournal.com * · Лилия ГЛАЗОВА, генеральный директор медианалитического агентства PR News: «ТОП-20 крупнейших российских компаний – жизнь в соцсетях» · Михаил РЮМИН, вице-президент по маркетингу, «Росгосстрах» *
11: 15 – 11: 30 КОФЕ-БРЕЙК
11: 30 – 12: 00 ПАНЕЛЬ «ТРЕНДЫ. НА ЧТО РАВНЯТЬСЯ ОТРАСЛИ?» Модератор: Дмитрий СОКУР, генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры»
12: 00 – 13: 30 СЕССИЯ «REAL TIME MARKETING: НОВЫЙ СТАРЫЙ ТРЕНД?» Модераторы: Михаил УМАРОВ, управляющий независимой организацией Comunica, Елена ВИШНЯКОВА, начальник Департамента по связям с общественностью − пресс-секретарь
12: 00 – 12: 15 Галина ХАТИАШВИЛИ, медиадиректор Comunica: «Real Time PR: как встроить компанию в информационный поток»
12: 15 – 12: 30 Константин БОЧАРСКИЙ, редактор журнала «Секрет Фирмы», разработчик сервиса Pressfeed: «Как Pressfeed подключил пиарщиков к журналистам»
12: 30 – 12: 45 Оксана БЕЛЯЕВА, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами, «Intouch Страхование»: «Проект «Ответственное вождение»: как digital-технологии в маркетинге меняют мир»
  Спикеры: · Елена ВИШНЯКОВА, пресс-секретарь ОАО «РусГидро» * · Марина АКУЛИЧ, блог-секретарь, МТС * · Очир МАНДЖИКОВ, пресс-секретарь, Yandex * · Андрей СОГРИН, директор департамента общественных связей, «Аэрофлот»* · «Сбербанк» ***
13: 30 – 14: 00 ОБЕД
14: 00 – 15: 45 СЕССИЯ «MOBILE COMMUNICATIONS – НОВАЯ ЭРА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ, БИЗНЕСОМ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОТРУДНИКАМИ» Модератор – Андрей ЯБЛОНСКИХ, директор агентства мобильных коммуникаций Mobydee
Digital Mobile Communications – самый бурно развивающийся рынок. Технологии и сервисы больше не являются чем-то новым и инновационным – они плотно вошли в жизнь обычных людей. Бренды используют современные технологии рынка DMC для коммуникации со своей целевой аудиторией, а рынок «интернет-вещей» больше не удивляет, а скорее помогает в различных жизненных сферах. Ключевые вопросы: · Что уже есть и что активно используется? · Что ждет нас в будущем? · Почему компании готовы тратить на развитие и покупку сервисов миллионы, даже миллиарды? · Почему рынок классических медиа уходит на второй план? · Все это, а также большое количество интересных кейсов и примеров мы обсудим на секции.
  Спикеры: · Максим АЗРЕМЯН, Альфа-Банк: «Шагомер». Использование современных технологий и трендов (носимые, смешанная реальность) в качестве коммуникационного инструмента позиционирования и привлечения новой аудитории» · Яна ОСТАС (Notamedia) + Hyundai · Николай БЕЛОУСОВ (Madrobots) · «ВКонтакте» *** · Ольга ДАШЕВСКАЯ, генеральный директор PR.Inc. «Активный гражданин» · Анастасия ЛЮСТИНА (Leclick) · Никита ФОМИНОВ, директор по продажам Madnet · BMW – SAMSUNG «Часы – умный дом» ***
15: 45 – 16: 00 КОФЕ-БРЕЙК
16: 00 – 18: 00 «DIGITAL-СТАНДАРТЫ И ЦЕННОСТИ» (Формат ток-шоу – блиц-опрос перед выступлением каждого спикера и общая дискуссия по топ-темам.) Модераторы: · Ольга ПЕСТЕРЕВА, заместитель директора Департамента внешних коммуникаций ОАО «Ростелеком», PR-директор Союза LTE · Петр ЛИДОВ, директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон»
  Ключевые вопросы: · Что нового в интернете, интернет-индустрии и интернет-сообществе: лучшие практики профессионалов коммуникационной индустрии · Как трансформируются в digital-среде процессы и люди, профессиональные стандарты и наши социальные роли, нормы и ожидания, суть и цель коммуникаций? · Как оценить возможности и риски, прокачать skills, найти лучших специалистов, лучшие инструменты и возможности для конкретной задачи? Изменения в профессии, метрики успеха в новых средах, свежие кейсы, обмен мнениями. Спикеры: · Сергей ГРЕБЕННИКОВ, заместитель генерального директора РАЭК, генеральный директор РОЦИД · Ирина ЗУБАРЕВА, руководитель пресс-службы «Роскосмос»* · Сергей БАРЫШНИКОВ, владелец Bigpicture.ru* · Матвей АЛЕКСЕЕВ, директор по внешним коммуникациям Rambler& Co · Олег БАРМИН, директор по маркетингу LiveJournal.com · Мария ЛАПУК, руководитель пресс-службы ФРИИ* · Алена ВЛАДИМИРСКАЯ, руководитель агентства интернет-рекрутинга PRUFFI* · Дмитрий СОКУР, генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры»
18: 00 – 18: 30 ПАНЕЛЬ по креативу ***
18: 30 – 19: 30 Церемония награждения премии «Digital Communication AWARDS – 2015»
19: 30 – 20: 30 Фуршет
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Функции исполнительной власти | Наказание
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал