Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оборудование и материалы: ПК, локальная сеть колледжа.
План урока по дисциплине Компьютерные сети Отделение дневное курс 3 Тип занятия: комбинированный урок
Урок по теме: Тема 2.2. Методы доступа к сети Цели урока: Обучающая: дать представление о методах доступа к сети. Воспитателя цель: воспитывать интерес к профессии, мотивацию учебной деятельности через осознание студентами практической значимости применяемых знаний и умений, аккуратность, силу воли, дисциплинированность. Личностно-ориентированная: развивать познавательную деятельность, логическое мышление. Оборудование и материалы: ПК, локальная сеть колледжа. 1. Организационный момент (1 мин.): Приветствие. Определение отсутствующих, готовности студентов к уроку. Включить студентов в деловой ритм. 2. Постановка целей урока (2 мин.): Настраивание студентов на активную совместную работу. 3. Опрос и проверка выполнения домашнего задания (15 мин.): 3.1. Фронтальный опрос: 3.1.1. Что такое топология? 3.1.2. Перечислить наиболее используемые типы топологий? 3.1.3. Охарактеризовать топологию «Общая шина» и привести примеры использования данной топологии. 3.1.4. Какие сетевые технологии используют топологию «Общая шина»? 3.1.5. Охарактеризовать топологию «Кольцо» и привести примеры этой топологии. 3.1.6. В каких случаях используют топологию «Кольцо»? 3.1.7. Охарактеризовать топологию «Звезда» и привести примеры использования этой топологии. 3.1.8. К какой топологии относится сеть при подсоединении всех компьютеров к общему концентратору? 3.1.9. Привести примеры и охарактеризовать «древовидную»топологию. 3.1.10. Что такое «ячеистая» топология и в каких случаях она используется? 4. Подведение итогов опроса (3 мин): Анализ и оценка ответов студентов. 5. План изложения нового материала (45 мин): 5.1. Понятие метода доступа к сети. 5.2. Множественный доступ с прослушиванием несущей и разрешением коллизий (CSMA/CD); 5.3. Множественный доступ с передачей полномочия (TPMA); 5.4. Множественный доступ с разделением во времени (TDMA); 5.5. Множественный доступ с разделением частоты (FDMA) или множественный доступ с разделением длины волны (WDMA). 6. Закрепление нового материала(20 мин): 6.1. Контрольные вопросы по пройденной теме: 6.1.1. Что такое метод доступа и как влияет метод доступа на передачу данных в сети? 6.1.2. Какие существуют методы доступа? 6.1.3. Охарактеризовать метод доступа с прослушиванием несущей и разрешением коллизий. 6.1.4. При каком методе доступа обе станции могут одновременно начать передачу и войти в конфликт? 6.1.5. В каких сетевых технологиях используется метод CSMA/CD? 6.1.6. Охарактеризовать метод доступа с разделением во времени и перечислить в каких случаях используется данный метод. 6.1.7. Что такое маркер? 6.1.8. В каком случае рабочая станция может начать передачу данных при использовании метода доступа с передачей полномочия? 6.1.9. Охарактеризовать метод доступа с передачей полномочия. 6.1.10. Охарактеризовать метод множественного доступа с разделением частоты. 6.1.11. Какие существуют варианты использования множественного доступа с разделением во времени? 7. Подведение итогов урока (3 мин.) Анализ работы студентов на уроке. Выставление оценок за урок. 8. Выдача задания на дом (2 мин.) [конспект]
|