Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оборудование и материалы: ПК, локальная сеть колледжа.






План урока

по дисциплине Компьютерные сети

Отделение дневное курс 3

Тип занятия: комбинированный урок

Группа    
Дата      

Урок по теме: Тема 2.2. Методы доступа к сети

Цели урока:

Обучающая: дать представление о методах доступа к сети.

Воспитателя цель: воспитывать интерес к профессии, мотивацию учебной деятельности через осознание студентами практической значимости применяемых знаний и умений, аккуратность, силу воли, дисциплинированность.

Личностно-ориентированная: развивать познавательную деятельность, логическое мышление.

Оборудование и материалы: ПК, локальная сеть колледжа.

1. Организационный момент (1 мин.): Приветствие. Определение отсутствующих, готовности студентов к уроку. Включить студентов в деловой ритм.

2. Постановка целей урока (2 мин.): Настраивание студентов на активную совместную работу.

3. Опрос и проверка выполнения домашнего задания (15 мин.):

3.1. Фронтальный опрос:

3.1.1. Что такое топология?

3.1.2. Перечислить наиболее используемые типы топологий?

3.1.3. Охарактеризовать топологию «Общая шина» и привести примеры использования данной топологии.

3.1.4. Какие сетевые технологии используют топологию «Общая шина»?

3.1.5. Охарактеризовать топологию «Кольцо» и привести примеры этой топологии.

3.1.6. В каких случаях используют топологию «Кольцо»?

3.1.7. Охарактеризовать топологию «Звезда» и привести примеры использования этой топологии.

3.1.8. К какой топологии относится сеть при подсоединении всех компьютеров к общему концентратору?

3.1.9. Привести примеры и охарактеризовать «древовидную»топологию.

3.1.10. Что такое «ячеистая» топология и в каких случаях она используется?

4. Подведение итогов опроса (3 мин): Анализ и оценка ответов студентов.

5. План изложения нового материала (45 мин):

5.1. Понятие метода доступа к сети.

5.2. Множественный доступ с прослушиванием несущей и разрешением коллизий (CSMA/CD);

5.3. Множественный доступ с передачей полномочия (TPMA);

5.4. Множественный доступ с разделением во времени (TDMA);

5.5. Множественный доступ с разделением частоты (FDMA) или множественный доступ с разделением длины волны (WDMA).

6. Закрепление нового материала(20 мин):

6.1. Контрольные вопросы по пройденной теме:

6.1.1. Что такое метод доступа и как влияет метод доступа на передачу данных в сети?

6.1.2. Какие существуют методы доступа?

6.1.3. Охарактеризовать метод доступа с прослушиванием несущей и разрешением коллизий.

6.1.4. При каком методе доступа обе станции могут одновременно начать передачу и войти в конфликт?

6.1.5. В каких сетевых технологиях используется метод CSMA/CD?

6.1.6. Охарактеризовать метод доступа с разделением во времени и перечислить в каких случаях используется данный метод.

6.1.7. Что такое маркер?

6.1.8. В каком случае рабочая станция может начать передачу данных при использовании метода доступа с передачей полномочия?

6.1.9. Охарактеризовать метод доступа с передачей полномочия.

6.1.10. Охарактеризовать метод множественного доступа с разделением частоты.

6.1.11. Какие существуют варианты использования множественного доступа с разделением во времени?

7. Подведение итогов урока (3 мин.) Анализ работы студентов на уроке. Выставление оценок за урок.

8. Выдача задания на дом (2 мин.) [конспект]



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал