Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предотвращения Конфликта и как избежать этого
Я хотел включать следующее эссе, поскольку оно показывает, как чрезвычайный эгалитаризм (чрезвычайное равенство) гниет общество изнутри. В наших поисках, чтобы успокоить всех мы разрушаем принципы, доктрины и культуры, которые сделали нас исключительными во-первых. Нашим традиционным довольно циничным и Спартанским ценностям, которые привели к тому, что Европа стала колыбелью цивилизации, позволили развиться в чрезмерный упадок.
Бретт Стивенс
Самая твердая вещь о том, чтобы быть маленьким гоминидом состоит в том, что Вы рискуете, в любой момент, вворачивания и быть убитым — и в отличие от других обезьян, Вы знаете о нем любое время, символ смерти или ошибки подходит.
Поэтому большая часть истории человечества имела дело с разрешением конфликтов и способами заставить людей, входящих в различные указания сотрудничать. Это заставляет нас чувствовать себя хорошо, чтобы думать, что мы высылаем конфликт, потому что тогда мы чувствуем, как будто мы безопасны от того конфликта, делающего нас тот, кто вворачивает и убит.
Но за эти годы, мы идем от " разрешения конфликтов" до “предотвращения конфликта, ” подразумевая, что мы больше не ищем рабочие решения, но остановить борьбу. Мы предполагаем, что борьба - источник разногласия, а не наоборот, как было бы нормально.
Природа, в отличие от людей, не думает в блокировании единственных линейных категорий за один раз, так, когда мы подавляем конфликт, мы не устраняем это — мы только squeeeeze это в другую сферу. Если мы не можем бороться с кулаками, мы будем бороться в судах, или в урне для избирательных бюллетеней, или только являемся отрывочными друг с другом.
Пассивная агрессия, созданный менталитет, является результатом желания избежать конфликта, в то время как потребность бороться все еще существует. Если я замечен делающий что-то боевое, я вхожу в проблему; таким образом, я пытаюсь вызвать, игла, backstab, коррумпированный, и т.д. чтобы я мог разрушить, не представляясь разрушать, и заставлять другого парня быть тем, кто набросился и ударен другими обезьянами, которые только хотят, чтобы борьба закончилась.
Все эти идеи являются запретными, потому что они прорубают нашу приятную иллюзию о нас непосредственно, которая является, что мы не полуобезьяны, которые поднялись некоторые сигма и теперь в состоянии использовать инструменты, но не полностью управлять нашими делами. Нам нравится думать о нас как боги, которые предназначают каждое из наших действий как доброжелательный подарок другим; действительность - то, что мы спутываем диких животных, которые нашли способ скрыть нашу агрессию в вежливости, бюрократии и пагубной этике стада.
Том Вольф и Майк Гэззэнига исследуют эту пассивную агрессию посредством разумного измерения, которое является социальным положением. Статус - то, как Вы чувствуете, что Вы занимаете место относительно Ваших соседей, и это может быть или материал или мораль. Материал - прохладна ли их БМВ столь же как Ваша; мораль - образованы ли они, просвещены, прогрессивные люди, которые жертвуют очки Bonobo как Вы:
ТВТ: Каждый раз, когда мы входим в комнату с другими людьми, это - как будто у нас есть телевизионный суфлер перед нами, и это говорит нам историю нас непосредственно против этих людей. Мы не можем даже думать о размышлении без этой огромной библиотеки хорошей информации и плохой информации.
МГ: Когда Вы встаете утром, Вы не думаете о треугольниках и квадратах и этих сравнениях, которые психологи использовали в течение прошлых 100 лет.
Вы думаете о статусе. Вы думаете о том, где Вы относительно своих пэров. Вы думаете о своем супруге, о Ваших детях, о Вашем боссе. Девяносто девять процентов Вашего времени потрачены, думая о мыслях других людей о Вас, их намерениях, и всем этом виде материала.
Форум: Том Вольф и Майкл Гэззэнига
В течение прошлых 2 000 лет наш привилегированный метод нейтрализации конфликта должен был настоять на равенстве.
Во-первых, это настояли, что мы были все равны в гражданской обязанности, так должен получить голосование.
Тогда, это настояли, что мы были все равны в глазах Бога, поскольку у всех нас были души.
Тысячу лет спустя мы модернизировали это до идеи, что мы были всеми равными гражданами в потенциале, таким образом, у нас не должно быть никаких пределов роли или денег.
Ни один из них не работал, потому что в действительности — что физически сходящийся мир там — мы не все равны, и фактически, ничто в жизни не. (Большинство частей действительности состоит из неравно распределенных ценностей в типе “стандартного распределения, ” распределение Поиссона или легко признанная " Кривая нормального распределения" с некоторыми в вершине, некоторыми в основании, и больше всего на изящном выпуклом в середине.)
Когда мы не можем признать наше неравенство, и не можем принять конфликт, нами управляют наши страхи. В свою очередь мы создаем общество, которое, потому что оно ориентирует себя вокруг ухода от этих страхов, возвышает его страх.
Результат - “менталитет краба, ” после тенденции крабов в ведре, чтобы сползать к вершине, в которой мы конкурируем за социальную пользу. Это создает приятное поверхностное понятие равенства и основную правду постоянного тайного конфликта.
Кроме того, чтобы сохранить наше хорошее социальное положение, мы настаиваем на равенстве вопреки фактам, и делая равенство такое предположение, мы обязываем нас терпеть некомпетентность. Это в свою очередь помещает нас в общество, которое навсегда неадекватно и срыв, но никто не хочет быть первым, чтобы признать, что они невежливы и необщительны и не верят в равенство.
В свою очередь это получает нас это:
Новое исследование из Школы менеджмента Келлога в Северо-Западном университете исследует, почему влиятельные люди – многие из которых берут позицию морального превосходства – не практикуют то, что они проповедуют.
Исследование находит, что власть делает людей более строгими в моральном суждении других – будучи менее строгой из их собственного поведения.
“Согласно нашему исследованию, власть и влияние могут вызвать серьезное, разъединяют между общественным суждением и частным поведением, и в результате сильные более строги в своем суждении других будучи более снисходительными к их собственным действиям, ” он продолжал.
|