![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Послесловие. Приветствую тебя, дорогой читатель⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Приветствую тебя, дорогой читатель. Ты только что перелистнул последнюю страницу книги, кликнул по кнопке мышки, мазнул пальцем по экрану либо дослушал главу. А я минуту назад написал слово «КОНЕЦ» и поставил точку… Сижу мокрый и опустошенный, выжатый духовно и физически. Катарсис… Я мысленно прижимаю к груди будущую книгу, радуюсь ей как ребенку и желаю счастливого пути! Пусть ей повезет! Я писал эту серию два с половиной года, и вот она подошла к концу. Да-да… История Глеба завершена. Он прошел свой путь – от эльфенка первого уровня до молодого бога. Семь книг мы следили за его приключениями, взрослением и становлением характера. Надеюсь, что кое-чему даже научились. Мне очень не хотелось бы без толку переводить леса на бумагу. Многое осталось за кадром, о многом я не успел рассказать. Все ж таки это история Глеба, а вокруг него – целый мир. Думаю, мы еще услышим о Друмире! Мне бы хотелось вам рассказать об Умке и Стасе, о судьбе Анунаха и его сына, о Неназванном и безымянном пареньке, перенесшемся во время разделения миров глубоко во Фронтир и выживавшем там по мере сил и возможностей. Я скучал по Татьяне, но мечтал оживить Ольгу… Я написал два эпилога: «Сорок дней спустя» и «Сорок тысяч лет спустя», но не включил их в книгу. Пусть она закончится многоточием… Спасибо вам, полюбившим мир «ИЧЖ»! Мы еще с ним встретимся, обязательно встретимся! Ваш автор Дмитрий Рус. Москва, 2 апреля 2015 года. Словарь терминов: А Абилка (от англ. ability – «способность») – активное (активируется игроком) или пассивное (работает само по себе) умение персонажа или монстра. Пример: умение Святые Руки: дает возможность раз в сутки полностью восстановить здоровье выбранного игрока. Агро (от англ. aggression – «агрессия»). Широкое понятие. В общем – уровень агрессии монстра. Монстры с высоким агро могут сами атаковать игроков. Также существует понятие «перетянуть агро» – т. е. при одновременной атаке монстра несколькими игроками один из них перетягивает его на себя посредством количества нанесенного урона либо специальными умениями. Задача танка – держать агро на себе. Ассист (от англ. assist – «помощь») – одновременная атака одной цели группой игроков. Цель обычно выбирается по лидеру группы. Смысл действа – концентрация сил на одном монстре. Армор-фактор – степень бронирования. Б Баф (от англ. buff – «поглощать») – линейка заклинаний, накладываемых на игрока, группу или рейд с целью улучшить одну или несколько из его характеристик. Пример: баф, дающий +100 единиц жизни. Биндпоинт (от англ. Bind point – «точка привязки») – устанавливаемая игроком точка реинкарнации, в которой происходит воскрешение после смерти. Бургут (от нем. Buhurt, старофр. bouhourt или buhurt – «бить») – рыцарский турнир, в ходе которого две группы рыцарей сражались друг против друга. В Вармех (от анг. Warmech – «боевая машина») – вид фантастических и возможных перспективных машин (наиболее часто боевых), передвигающихся при помощи ног (обычно двух или четырех) и пилотируемых человеком, находящимся внутри или дистанционно. Ван-Шот – убийство с одного выстрела, удара. Г Гильдия – вполне классическое понимание этого слова. Пример: Гильдия кузнецов. Гейт (от англ. Gate – «врата») – заклинание персонального переноса в точку привязки. Другими словами, возврат в биндпоинт. Д Дамаг (от англ. damage – «урон») – наносимые повреждения сталью или магией. ДД, дамагер (от англ. Damage Dealer) – персонаж, наносящий основной урон в группе. Обычно танк (воин), что позволяет ему держать агро на себе. ДПС – Дорожно-постовая служба. Шучу ☺ (от англ. damage per second – «урон в секунду»). Любимый игроками универсальный показатель, позволяющий определить эффективность персонажа, оружия или заклинания. Дебаф – то же самое, что и баф, только с точностью до наоборот. Линейка заклинаний, накладываемых на игрока, группу или рейд, с целью уменьшить одну или несколько из его характеристик. Пример: дебаф, снижающий скорость атаки цели на 20 %. Донат (от англ. donate – «пожертвования») – деньги, вкладываемые в игру. Обычно так называют игроков, вложивших кучу реала в виртуальный шмот. ДОТ (от англ. Damage over time) – заклинание, наносящее определенное количество урона в течение какого-то времени. ДШБр – десантно-штурмовая бригада. З ЗАС – засекречивающая аппаратура связи. Зерг-раш – «раш» – быстрая атака, «зерги» – самые простые и дешевые отряды, монстры. И Инст (от англ. instance – «территория»). Отдельная игровая зона (подземелье, пещеры и так далее) с различными монстрами и боссами. Ивент (от англ. event – «событие»). Глобальное событие в игровом мире. К Кастер – маг, волшебник. Игрок, специализирующийся на использовании магии. Кап – лимит какого-либо параметра. Кастовать – читать, произносить, накладывать заклинание. Кастомный (от англ. Custom – «сделанный на заказ») – смысл совпадает с переводом. Кулер – охлаждающий вентилятор. Комбо – комбинация. Чаще всего – ударов. Л Лаг – запаздывание в работе приложения или задержка, тормоза связи. Лут (от англ. Loot – «добыча»). Предметы, деньги, ингредиенты – в общем, все то, что падает с убитых мобов. М Моб (от англ. mobile object) – любое существо, которое можно убить и получить опыт. Пример – любые монстры в игровых локациях, от зайчиков до драконов. Н НПС – игровые персонажи, контролируемые ИскИном, а не игроком. Пример – торговцы, стража и так далее. П Пал – паладин. Игровой класс, гибрид воина с лекарем. Пет – в переводе с английского значит «питомец». Может быть вызван игроком для помощи и защиты. Поинт – единица (измерения чего-либо). Петовод – персонаж, специализирующийся на вызове петов. Например: друид, некромант. Пул – выманивание монстра с точки его первоначального месторасположения. ПК (от англ. player killing – «убийца игроков») игрок, злонамеренно убивающий других игроков. Корысти ради либо просто для фана. Прогресс-бар – полоса, показывающая степень завершенности какого-либо процесса. (Пример: загрузка, 72 % завершено.) Р Резист (от англ. resistance – «сопротивление») – характеристика, отвечающая за сопротивление магии либо физическому урону. Чем выше значение, тем больше шанс уменьшить либо полностью избежать действия заклинания. Рога (от англ. rogue – «разбойник») – он же вор. Один из многочисленных игровых классов. Нежно любим ПК из-за способности к перемещению в стелсе и высокого урона в секунду. Респаун – возрождение персонажа или монстра после гибели. РЭБ – радиоэлектронная борьба. С Саб-лидер – заместитель лидера. Скрипт – короткая вспомогательная программа, программный сценарий. Слот – ячейка для чего бы то ни было. В онлайн-играх за каждый предмет одежды и экипировки отвечает своя ячейка. Так же и сумки – состоят из десятков, а иногда и сотен ячеек для складирования разнообразного хлама. Статы – характеристики персонажа либо предметы. Например: Сила, Выносливость, Броня… Спаун (англ. spawn) – возрождение персонажа или монстра после гибели. Т Танк – игрок, обычно обладающий мощной броней либо наносящий высокий урон, что позволяет ему удерживать внимание монстра на себе, не давая переключаться на более слабых персонажей, например, магов или лекарей. Тайминг – в данном случае временной ряд. У Убер-чит – великое колдунство ☺. Ф Фарм (от англ. farming – «ферма») – занудное и рутинное убийство монстров ради опыта либо лута. Френдлифаер – дружественный огонь. Фулл-плейт – тяжелая броня, стальной доспех. Х ХП – Хит Поинт, Хиты, Очки Жизни. Показывает количество жизни героя, монстра или даже прочность здания. По достижении нуля – герой умирает, здание разрушается. Хардкорный мод – очень высокий уровень сложности.
|