Контроль и оценка результатов освоения производственной практики (по профилю специальности) осуществляется преподавателем междисциплинарного курса в форме дифференцированного зачета с использованием контрольно-оценочных средств.
Результаты освоения общих и профессиональных компетенций профессионального модуля при прохождении производственной практики (по профилю специальности) отражаются в аттестационных листах.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами с места прохождения практики: дневник производственной практики (по профилю специальности), характеристика, краткий отчет о содержании выполненной работы, видах и объемах статистических исследований, видах отчетных документов.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.
| 1. Рациональное расположение документации на рабочем месте.
2. Демонстрация навыков оформления соответствующей документации.
| При выполнении практического задания на производственной практике экспертная оценка формализованного наблюдения с заполнением листа наблюдения.
|
ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах
общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность
| 1. Составление планов санитарно-оздоровительных и противоэпидемических мероприятий.
2. Анализ деятельности фельдшера по показателям работы.
| При выполнении практического задания на производственной практике экспертная оценка формализованного наблюдения на основании методики проведения биохимических исследований.
|
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию.
| 1. Работа с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность фельдшера.
2. Работа с учетно-отчетной документацией, обеспечение порядка заполнения, движения, хранения документации.
| Экспертная оценка результатов формализованного наблюдения при выполнении практического задания
|
ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда
на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.
| 1. Работа с законодательными документами по охране труда и технике безопасности.
2. Разработка инструкций в соответствии с законодательными документами на участке работы фельдшера по охране труда и технике безопасности.
3. Учет и регистрация проводимых мероприятий по охране труда и технике безопасности.
| Экспертная оценка результатов формализованного наблюдения при выполнении практического задания.
|
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.
| 1. Аудиторное и внеаудиторное образование с использованием информационных систем обучения.
| Экспертная оценка результатов формализованного наблюдения при выполнении практического задания
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций.
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - объяснение социальной значимости профессии фельдшера;
- формирования точности, аккуратности, внимательности при выполнении исследований
- иметь положительные отзывы с производственной практики.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике. Анализ отзыва по итогам производственной практики.
|
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснованность выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач;
- оценка эффективности и качества выполнения работы с учетно-отчетными документами, статистическими исследованиями по анализу показателей здоровья населения, показателей деятельности медицинских учреждений.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и
нести за них ответственность
| - точная и быстрая оценка ситуации и правильное принятие решения в стандартных и нестандартных ситуациях при выполнении функциональных обязанностей фельдшера.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и личностного развития.
| - нахождение и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - владение персональным компьютером и
-использование компьютерных технологий в профессиональной деятельности.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами.
| - эффективное взаимодействие и общение с коллегами и руководством
- положительные отзывы с производственной практики.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - ответственное отношение к результатам выполнения своих профессиональных обязанностей
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - эффективное планирование повышения своего личностного и профессионального уровня развития;
- планирование и своевременное прохождение повышения квалификации.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| - рациональное использование современных технологий при выполнении функциональных обязанностей фельдшера.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные
различия.
| - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа;
- толерантное отношение к представителям социальных, культурных и религиозных общностей.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по
отношению к природе, обществу и человеку.
| - бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий;
- - соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной
безопасности.
| - организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной
безопасности;
- соблюдение правил инфекционной и противопожарной безопасности
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и
профессиональных целей.
| - пропаганда и ведение здорового образа жизни с целью укрепления здоровья, профилактики заболеваний, достижения жизненных и профессиональных целей
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по производственной практике.
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - исполнение юношами воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний фельдшера.
|
|