Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Парфюмерия
Аромат в деловом общении играет очень важную роль, создавая не столько деловой стиль, сколько комфортную обстановку вокруг человека. Это и есть основная задача парфюмерии. Никакие одежды от кутюр, тщательно уложенные волосы и даже такие прекрасные душевные качества, как доброта и отзывчивость, не смогут изменить желания дистанцироваться от обладателя какого-то неприятного запаха. В принципе любой парфюмерный аромат - это сконцентрированная красота, легкое дыхание, трепет сердца, полет души. Деловому человеку, появившемуся в таком облаке, легче решать самые серьезные проблемы. Под действием чар его аромата по крайней мере будет найден компромисс во время деловых переговоров. Иными словами, создание благожелательного отношения к себе - главная задача делового человека. К тому же осознание того, что ты приятен людям, делает тебя контактней и уверенней в себе. Например, когда женщина знает, что как бы она ни присела, как бы ни повела ручками и чтобы ни сделала, она - источник удовольствия, то ее настроение повышается, соответственно, в отношении нее чаще делаются скидки, поправки и т.д. Это очень важный психологический момент, и его нельзя игнорировать. Поэтому человек, который заботится о своем имидже, прежде всего, выберет аромат. Причем не только для себя. Представьте себе ситуацию, когда приходите в офис. А руководителя, который назначил встречу, нет на месте. С явным неудовольствием присаживаетесь и начинаете изучать обстановку. В воздухе витает тонкий запах свежесваренного кофе и нежный аромат духов секретарши, на столе у которой стоит небольшой букетик гиацинтов, вплетающих свой нежный аромат в общую композицию. И постепенно уходит раздражение. В таком офисе, даже если он не очень богат, все посетители, удобно располагаются в креслах, начинают мило болтать с секретаршей, настраиваются на благожелательный лад. И вынужденное ожидание скрашивается пребыванием в приятной атмосфере, а аромат ее дополнительно усилит. И потом, вспоминая о посещении этой фирмы, никто и не вспомнит о срыве графика. Останутся самые приятные впечатления - для бизнеса это очень важно. [7] Заключение Таким образом, имидж (подражание) это какая-то картинка или " рисунок" внешности, созданный под определенную задачу. Например, может быть деловой имидж, политический, сценический и т.д. Деловой имидж понятие в большей степени социальное. Он отражает ту сферу, с которой мы привыкли или хотели бы себя отождествлять, наш статус в обществе. Иными словами, если в среде шоу-бизнеса принято использовать достаточно яркие цвета одежды, много блеска и эпатажа, то, создавая имидж шоу-звезды или шоумена, мы будем " подражать" этим правилам. Макияж необходимо выдержать в натуральных спокойных тонах, ненавязчивый, достаточно строгий, не крикливый. Рекомендуется исключить яркие ультрамодные оттенки. То же самое касается маникюра. Макияж у деловой женщины, это искусство, которое требует подбора тщательного средств и нанесения особой его техники. В этом макияже естественные, спокойные преобладают оттенки, которые создают, если посмотреть на такую женщину, впечатление уверенного человека. Аксессуары делового имиджа: строгие небольшие серьги классического стиля, нить жемчуга (не крупного), часы сдержанной лаконичной формы. Желательно исключить серьги-висюльки, крупные браслеты, массивные перстни, обилие аксессуаров. Аромат в деловом общении играет очень важную роль, создавая не столько деловой стиль, сколько комфортную обстановку вокруг человека. Это и есть основная задача парфюмерии. Никакие одежды от кутюр, тщательно уложенные волосы и даже такие прекрасные душевные качества, как доброта и отзывчивость, не смогут изменить желания дистанцироваться от обладателя какого-то неприятного запаха. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что посредством макияжа, дизайна одежды, аксессуаров, прически можно отвлечь людей от тех недостатков, которыми обладает человек, и подчеркнуть достоинства.
|