![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание шаблона под заполнение отчетов о выполненных работах
В рамках выполняемых работ необходимо выполнить пять работ по работе с программными комплексами. По каждой практической составляется отчет о выполнении работ, которые являются главами данного документа. Однако перед тем как внести список глав в документ необходимо в его состав включить «Список использованных сокращении» и «Оглавление» их последовательность прописана в главе первой данного методического указания. Все пункты озвученные выше должны начинаться с новой страницы. Для этого целесообразно использовать инструмент «Разрыв страницы», располагающийся в меню вставка. Для применение инструмента «Разрыв страницы» целесообразно перевести документ в режим «Отображения непечатаемых символов». Для этого необходимо воспользоваться инструментом «Отобразить все знаки» кликнув (нажав) на него правой кнопкой мыши (смотри рисунок 2.18) ЗАДОЛБАЛ Рисунок 2.18 «Инструмент «Отобразить все знаки» В итоге получим документ выглядящий как представлено на рисунке 2.19. Рисунок 2.19 «Документ с отображёнными непечатаемыми символами» Далее необходимо поместить курсор в конец документа. Перейти на вкладку «Вставка» и выбрать инструмент «Разрыв страницы» кликнув по нему мышью. (смотри рисунок 2.20), после чего документ примет вид представленный на рисунке 2.21. Далее вводится текст «Список использованных сокращений», производится 3-4 нажатия клавиши «Enter» и повторяем операцию по вставке разрыва страницы. Далее производится 3-4 нажатия клавиши «Enter» и повторяем операцию по вставке разрыва страницы, эта страница зарезервирована для оглавления. Вводится текст «1 Работа №1 «Текстовый процессор Word»производится 3-4 нажатия клавиши «Enter» и повторяем операцию по вставке разрыва страницы. Произвести данные действия для всех необходимых элементов документа, согласно главы первой «Требования к оформлению». Рисунок 2.20 «Инструмент «Разрыв страницы»» Рисунок 2.21 «Внешний вид документа после вставки разрыва страницы» По окончании вставки должен получиться документ состоящий из девяти страниц.
|