Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






УКВ и ПВ-диапазоны.






1. Действия береговой станции.

Подтверждение (acknowledgement of a DSC distress alert) вызова по бедствию в ЦИВе обычно делается только береговой станцией.

После получения вызова бедствия в ЦИВе береговая радиостанция должна в течение 1 минуты подтвердить его прием при помощи ЦИВ. Максимально допустимая задержка в приеме подтверждения береговой станции составляет 2.75 минуты. Передать информацию о полученном вызове бедствия на ближайший СКЦ как можно быстрее. При необходимости дать ретрансляцию в ЦИВе судам, находящимся в этом районе.

Судно, принявшее ретранслированный вызов по бедствию, должно подтвердить его прием по радиотелефону береговой станции в сле­дующем формате:

• MAYDAY;

• девятизначный идентификатор или название береговой станции, давшей ретрансляцию;

• THIS IS;

• девятизначный идентификатор, позывные или другой идентификатор суд­на, принявшего ретранслированный вызов о бедствии;

• RECEIVED MAYDAY.

Далее судно, давшее это подтверждение, действует по указанию непосредственно СКЦ или береговой станции.

Оператор судна, принявшего вызов бедствия в ЦИВе от дру­гого судна, должен:

• просмотреть формат принятого вызова и записать информацию в вахтенный радиожурнал;

• настроить радиостанцию на соответствующую частоту бедствия (16 канал или 2182 кГц - радиотелефон; 2174, 5 кГц - радиотелекс);

• вызвать капитана и нанести на карту местоположение судна в бедствии. В случае если береговая станция дала подтверждение в ЦИВе, судно, принявшее вызов бедствия, должно прослушать сооб­щение о бедствии и продолжать дежурить на частотах бедствия.

В случае если береговая станция в течение 5-ти минут не дала под­тверждения в ЦИВе, и аварийный обмен по радиотелефону между судном в бедствии и береговой радиостанцией не установлен, опера­тор судна, принявшего этот вызов в ЦИВе, с разрешения капитана должен дать подтверждение бедствующему судну по радиотелефону

в следующем формате:

• MAYDAY;

• девятизначный идентификатор судна в бедствии, повторенный 3 раза;

• THIS IS;

• девятизначный идентификатор (MID), позывные судна, принявшего вы­зов о бедствии, или другой его идентификатор, повторенный 3 раза;

• RECEIVED MAYDAY;


 

♦ и только после повторного приема вызова бедствия в ЦИВе после консультации с МСКЦ с разрешения капитана может быть пе­редано подтверждение в режиме ЦИВ для того, чтобы прекратить пе­редачу вызова бедствия.

♦ прослушать сообщение о бедствии по радиотелефону и устано­вить аварийный радиообмен с судном в бедствии;

♦ немедленно ретранслировать сообщение о бедствии любыми средствами связи с тем, чтобы информировать береговую станцию и рядом находящиеся суда;

♦ приступить к поисково-спасательной операции.

3. Действия судна, находящегося в районе А3 или А4 и принявшего вызов бедствия в УКВ/ПВ диапазоне.

Оператор судна, находящегося явно вне зоны действия одной или нескольких береговых станций, принявший вызов бедствия, должен:

• просмотреть формат принятого вызова и записать данную инфор­мацию в вахтенный радиожурнал;

• настроить радиостанцию на соответствующую частоту бедствия (16 канал или 2182 кГц - радиотелефон; 2174.5 кГц - радиотелекс);

• вызвать капитана и нанести на карту местоположение судна в бед­ствии;

• с разрешения капитана дать подтверждение по телефону;

• принять сообщение о бедствии по радиотелефону или телексу;

• дать подтверждение о принятом сообщении по радиотелефону или по радиотелексу:

■ MAYDAY;

■ девятизначный идентификатор судна в бедствии, повторенный 3 раза;

■ THIS IS;

■ девятизначный идентификатор (MID), позывные или другой иден­тификатор судна, принявшего вызов о бедствии, повторенный 3 раза;

■ RECEIVED MAYDAY;

■ MY POSITION;

■ MY SPEED AND COURSE;

■ MY ETA AT DISTRESS POSITION...;

• ретранслировать вызов бедствия любыми средствами связи с тем, чтобы информировать береговую станцию и суда, находящиеся ря­дом.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал