Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы обучения. Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета используются следующие методы обучения:Стр 1 из 16Следующая ⇒
Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета используются следующие методы обучения: · методы организации учебной деятельности (словесный, наглядный, практический); · метод стимулирования и мотивации (формирование интереса ребенка); · метод активного обучения (формирование творческих способностей ребенка); · репродуктивный метод (неоднократное воспроизведение полученных знаний, умений, навыков); · эвристический метод (нахождение оптимальных вариантов исполнения). Предложенные методы работы по гимнастике в рамках предпрофессиональной образовательной программы являются наиболее продуктивными при решении дидактических задач и основаны на проверенных методиках и многолетнем опыте. Описание материально-технических условий реализации учебного предмета Материально-техническая база образовательного учреждения должна соответствовать санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда. Учебные аудитории для мелкогрупповых занятий по учебному предмету " Гимнастика" оборудованы балетными станками, шведскими стенками, зеркалами размером 7м х 2м, для проведения занятий необходим музыкальный инструмент.
II. Содержание учебного предмета 1. Сведения о затратах учебного времени, предусмотренного на освоение учебного предмета «Гимнастика», на максимальную, самостоятельную нагрузку обучающихся и аудиторные занятия: Таблица 3 Срок обучения - 5 лет
Таблица 4 Срок обучения - 8 лет
Объем времени на самостоятельную работу обучающихся по гимнастике определяется с учетом индивидуальных способностей учеников с привлечением родителей и под контролем преподавателя. Виды внеаудиторной работы: - выполнение домашнего задания в виде комплекса специальных физических упражнений на развитие опорно-двигательного аппарата. Реализация программы по гимнастике обеспечивается консультациями для обучающихся, которые проводятся с целью подготовки к контрольным урокам по усмотрению образовательного учреждения. Консультации могут проводиться рассредоточено или в счет резерва учебного времени. Самостоятельные занятия должны быть регулярными и систематическими. Аудиторная нагрузка по учебному предмету «Гимнастика» распределяется по годам обучения с учетом общего объема аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет ФГТ.
|