![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Номинальный ВНП в 2010 году был равен 4500 млрд.ден.ед.; дефлятор – 1, 3, а темп экономического роста составил – 5%. Определите реальный ВНП страны 2009 года. Необходимые формулы:
1. Реальный ВНП 2010 г. = номинальный ВНП / дефлятор:
2. Реальный ВНП 2009 г. определяем, используя формулу расчета экономического роста. Реальный ВНП 2009 г. принимаем за Х, отсюда
Экономический Реал ВНП 2010г – Реал ВНП 2009г. = _____________________________________ рост Реал ВНП 2009г
Тема: «Основные производственные фонды» Задача. Определите норму и сумму годовой амортизации На и А, если первоначальная стоимость основных производственныхфондов Фб = 56 тыс. руб., срок службы оборудования Тсл = 8 лет. Тема: «Основные производственные фонды» Задача. Остаточная стоимость ОПФ Фост = 7, 5 тыс. руб., первоначальная стоимость основных производственных фондов (ОПФ) Фб = 58 тыс. руб., а оборудование использовалось в течение 8 лет. Найдите годовую сумму амортизации (Аг). Тема: «Основные производственные фонды» Задача. Определите стоимость ремонта Ред фрезерного станка, если стоимость замененной детали составила 115 руб., материалов — 10 руб., накладные расходы — 5 руб., а оплата труда рабочего-ремонтника — 35 руб. Тема: «Основные производственные фонды» Задача. Определите прогрессивность структуры ОПФ, если нормативная годовая сумма амортизационных отчислений по оборудованию 21 тыс. руб., нормативный срок эксплуатации оборудования 10 лет, а пассивная часть ОПФ 28 тыс. руб.
Приложение 2 Требования к созданию Цифровых образовательных ресурсов. Примерные требования к созданию Цифровых образовательных ресурсов. 1. Соответствие содержания цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) содержанию рабочей программы по конкретной дисциплине. 2. Актуальность и научно-технический уровень содержания. 3. Дидактическая проработанность и модульно-компетентностный подход в структурированности содержания материала. 4. Соблюдение эргономических требований к ЦОР (наглядность представления материала на экране, дизайн, выбор масштабов, шрифтов, анимации и т.п.). 5. Обеспечение многослойности или многоуровности изложения с учетом применяемых гипертекстовых ссылок. 6. Учет возрастных психологических особенностей обучающихся в трактовке излагаемого материала и в его применении. 7. Использование возможностей программного инструментария (оболочки) информационной системы колледжа при разработке данного вида ЦОР. 8. Соответствие содержания и структуры ЦОР определенному виду электронного учебно-методического комплекса дисциплины (электронный учебник, учебное пособие, конспект лекций, практикум, лабораторная работа, тесты и др.). 9. Соответствие содержания материала ЦОР виду учебных занятий (лекции, практикум, лабораторная работа, самостоятельная работа и др.) по конкретной дисциплине. 10. Авторство, наличие рекомендуемой литературы и сетевых ссылок.
Приложение 3 Шаблон «Оценка качества цифрового образовательного ресурса»:
|