Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принцип программного управления
Для каждого тега внутри гипертекстовой страницы браузер создает объект. Доступ к этому объекту программист получает при помощи имени, которое задается атрибутом name. Таким образом, появляется возможность программного управления тегами. Пусть, например, в HTML-коде задан тег для вывода на экран картинки (рис. 1): < IMG src=./pic/ris1.gif border=0 alt=" " name=pic>
Рис. 1.Отображение тега < img> в окне браузера
Браузер строит для этого тега экземпляр стандартного объекта image с именем pic. Получить к нему доступ можно при помощи эквивалентных конструкций: window.document.images[" pic" ] window.document.images.pic или внутри текущего окна: document.images[" pic" ] document.images.pic Известно, например, что у объекта image есть свойство src, содержащее указание на файл с картинкой. Можно в программе прочитать это свойство, записав обращение: document.images.pic.src Можно, не только прочитать, но и изменить значение этого свойства: document.images.pic.src = "./pic/ris2.gif" и картинка на экране изменится соответствующим образом на ris2.gif. Блок < Form> При работе с гипертекстовыми документами, можно вводить текст в поле ввода, выбирать пункт меню, отмечать флажком правильный ответ, нажимать кнопку. Все эти интерфейсные элементы выводятся на экран браузера при помощи команды-контейнера < form>...< /form>, а кнопки, поля ввода, флажки и меню задаются внутри этого блока отдельными тегами. Блок < form>...< /form> называется формой. В открывающем теге можно записывать следующие атрибуты (табл.).
|