![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Размер рынка и его рост
Установлен полный перечень характеристик и параметров для проектирования организации проведения реконструкции комплекса производственных объектов на основе разработанных классификаций реконструируемых предприятии и объектов, условий действующего промышленного и строительного производства, организационно-технологических решений по проведению реконструкции; определены взаимосвязи между параметрами для организационно-технологического проектирования и выявлены факторы, непосредственно влияющие на организационно-технологические решения по прозедению реконструкции предприятий и объектов; предложен метод нормализованного описания ограничений, определяемых установленными факторами условий промышленного и строительного производства, позволяющий формировать допустимые варианты последовательности переустройства цехов предприятия; обоснованы параметры, позволяющие количественно оценить технологически-необходимую готовность Объемов работ, готовность комплексов СМР, стесненность участков и зон производства работ при реконструкции производственных корпусов; разработаны методы определения временных параметров календарных планов и графиков реконструкции объектов и комплексов, основанные на учете параметра технологически-необходимой готовности объемов работ, что позволяет предусмотреть максимально возможное совмещение СМР при обосновании продолжительности и сроков реконструкций цехов, их комплексов и предприятия в целом; выявлены закономерности влияния стесненности участков реконструкции и объемов работ по реконструкции цехов на параметры производства работ: готовность строительных и монтажных работ, интенсивность выполнения строительных работ и работ по демонтажу и мон-; Тажу технологического оборудования; разработан критерий для оценки и выбора рационального варианта организации строительного производства при реконструкции предприятия, в котором наряду с текущими и единовременными затратами по строительному производству соизмеряются дополнительные затраты на осуществление организационно-технических мероприятий по проведению реконструкции, потери и разовые эффекты предприятия и строительной организации в период реконструкции; разработан метод определения производственных мощностей предприятий в период реконструкции, основанный на учете производи-тельностей вводимых и выбывающих цехов в процессе проведения реконструкции. Известно, что инновационная деятельность для постановки на производство инновационной продукции включает не только выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и/или опытно-технологических работ, но и деятельность по техническому перевооружению[1] производства для обеспечения выпуска инновационной продукции. Техническое перевооружение также как и реконструкция обеспечивает подготовку дополнительных производственных мощностей предприятия для выпуска новой продукции. Техническое перевооружение производства осуществляют путем замены технологических процессов и технологического оборудования (средств технологического оснащения) новыми, более прогрессивными орудиями труда. Техническое перевооружение является инновационным ядром всех названных разновидностей проектов модернизации производства. Техническое перевооружение предполагает два основных способа совершенствования технологических процессов: пассивный и активный. Пассивный метод – это замена устаревшего оборудования и других средств технологического оснащения эквивалентными орудиями труда, которые выпускают в момент реконструкции. Этот способ технического перевооружения или реновации существенно ограничен по возможностям интенсификации производственных процессов. Активный методтехнического перевооружения на основе инновационной подготовки производства предполагает коренной пересмотр технологических процессов путем разработки и применения проектных технологических процессов. Этот способ оказывает более существенное влияние на улучшение технико-экономических показателей производства. Рассмотрим названные методы выполнения проектов более подробно. Практическая значимость работы также состоит в использовании ее результатов по следующим направлениям, которые отражены в части внедрения работы: руководящих и методических документах по организации и технологии строительного производства, выпущенных Госстроем СССР и строительными министерствами; при проектировании организации реконструкции конкретных предприятий; в учебном процессе при подготовке лекций, курсовых и дипломных проектов. Внедрение результатов исследования, методических разработок, рекомендаций и предложений осуществлено автором в организациях Главмособлстроя и Шшпром-строя СССР, в системе организаций, участвовавших в восстановлении завода двигателей АО КамАЗ (в проектных организациях " Гипроавто-пром", " КамАЗ проект", концерне " КамГЗСэнергострой", УКСе КамАЗа). Научные результаты и предложения, базирующиеся на выполненных исследованиях, реализованы автором в следующих нормативных и методических документах: Методические рекомендации по проектированию организации реконструкции предприятий сборного железобетона"; Руководство по организации строительного производства в условиях реконструкции промышленных предприятий, зданий и сооружений", изданного б соответствии с постановлением Госстроя СССР от 17.01.80 г. № 7; Методические рекомендации по проектированию организации реконструкции предприятий и комплексов11; Методические рекомендации по применению узлового метода организации реконструкции промышленных предприятий"; Пособие по разработке и внедрению проектов организации строительства и проектов производства работ при реконструкции предприятий, зданий и сооружений", изданного в соответствии с заданием подпрограммы 0.55.18Ц целевой комплексной программы 0.Ц.О31 Госстроя СССР; Руководство по эффективным методам организации строительного производства в условиях реконструкции промышленных предприятий, зданий и сооружений", изданного в соответствии с результатом 01.06.01 подпрограммы 0.55.18Ц комплексной целевой научно-технической программы 0.Ц.031 Госстроя СССР"; Методические рекомендации по организации производства работ совмещенными методами при реконструкции машиностроительных предприятий и цехов", подготовленные в соответствии с заданием Госстроя СССР; Предложения по применению эффективных способов и средств разрушения старых конструкций, зданий и сооружений при реконструкции в условиях действующего производства", подготовленные в соответствии с научно-технической программой Госстроя СССР по разработке системы скоростного строительства и ввода производственных мощностей; Рекомендации по организации и методам реконструкции домостроительных предприятий малой и средней мощности в РФ, в том числе: с остановкой производства, без остановки производства, параллельным способом", подготовленные в соответствии с научно-технической программой " Новые технологии, материалы и оборудование для строительства" Главстройиндутрии Госстроя РФ. Основой управления проектами технического перевооружения является не только коренное переустройство производственных процессов и технологий, решение задач подготовки производственных мощностей и организации выпуска новой конкурентоспособной продукции на существующих производственных площадях и при той же или даже меньшей численности работающих, но также использования современных методов управления инновационными проектами в АСТПП. Применение методов функционального моделирования с использованием стандартов IDEF0 и IDEF3, а также систем автоматизированного проектирования типа MatLab и Simulink позволяет обеспечить управление инновационными проектами технического перевооружения на протяжении всего горизонта бизнес-планирования. Практика работы одного из приборостроительных предприятий авиационной промышленности по рассмотренной выше системе показала существенные результаты[2]. В течение пяти лет за счет применения рассмотренной выше системы организации работ хозяйственным способом, реконструкции восьми цехов, 50 производственных участков, выполнения других организационно-технических мероприятий фактический индекс роста объема производства составил 194, 4 %, производительности труда – 179, 6 %, было освоено производство 52 новых изделий авиационной техники, улучшены условия труда более 5000 рабочих, повысилась фондоотдача, улучшены другие технико-экономические показатели производства.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Главная задача, стоящая перед предприятием – расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством производства качественной и доступной продукции, а так же в дальнейшем расширение ассортимента предоставляемых услуг. Клиентами нашего предприятия будут являться различные строительные и промышленные компании, нуждающиеся в данном виде услуг, а также частные клиенты, желающие приобрести готовую продукцию или выполнить ее на заказ. Желание частных лиц, выступающих в роли заказчика, работать с организацией будет обусловлено следующими факторами: Что касается изменений потребностей различного рода киентов, с которыми будет работать данное предприятие, то здесь предполагаются перспективы роста потребностей на предлагаемую продукцию в связи с относительной дешевизной и простотой производства и изготовления, благодаря привлекательному внешнему виду, прочности, надежности и практичности данного вида сырья. На увеличение спроса со стороны своих клиентов компания планирует реагировать следующим образом: СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: по мере необходимости
Для того же, чтобы исключить возможность возникновения непрогнозируемых колебаний спроса, компания планирует тщательно изучать изменение потребностей и спроса своих клиентов, а для этого - в тесном контакте работать с существующими и потенциальными клиентами, посещать специализированные выставки, изучать специализированные журналы и справочники, проводить постоянный анализ деятельности конкурентов, проводить различного рода рекламные кампании. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: каждый месяц. Для этого, в дальнейшем, необходимо создать маркетинговый отдел или пользоваться услугами маркетинговых фирм. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: в течении 2-3 месяцев.
Предприятие развивается по стратегии более глубокого проникновения на рынок. Использование данной стратегии позволит предприятию привлечь внимание потенциальных потребителей.
Компания сводит свою маркетинговую деятельность к трем базисным стратегиям: ♦ Сосредоточение (фокусирование). СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: весь жизненный цикл проекта Таким образом, маркетинговая стратегия компании определяет: 1)направления деятельности фирмы на рынке строительной продукции; 2)слабые и сильные стороны организации; 3)альтернативные возможности использования ресурсов; 4)важность маркетинга. Стратегические направления маркетинга: - стратегии развития продукта (стратегия лидерства, стратегия низких издержек, стратегия специализации на производстве отдельных продуктов, стратегия расширения использования продукта); - стратегии проникновения на рынки (стратегия развития рынка, стратегия разработки товара, стратегия диверсификации); - стратегии роста фирмы (интенсивный рост фирмы, интеграционный рост, диверсифицированный рост). Стратегия маркетинга нацелена на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей и для ее реализации, необходимо проводить сегментацию рынка.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Производственный процесс: - аренда офиса, производственных и складских помещений (срок – 2 недели), - заключение договоров с поставщиками оборудования и материалов (срок - месяц), - наем персонала (срок - 7 дней), - запуск производства (срок - 2 дня), - организация рекламы (срок - неделя), - изучение конкурентов (срок – 2 недели). Производственные помещения: - офис, состоящий из 6 кабинетов для: - управляющего директора 1, - заместителя директора 1, - бухгалтера 1, - менеджера по продажам 1, - технического директора 1, - маркетолога 1, - производственный цех, - склады. Оборудование: - компьютеры и оргтехника, - оборудование для технического обслуживания, - производственное оборудование.
|