Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. по предпринимательству
МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА КУРСОВАЯ РАБОТА по предпринимательству на тему: «Роль конкуренции в предпринимательстве».
Выполнил: студент 4 курса 407 группы Роман Леонов
Научный руководитель: ?? Кандидат экономических наук, доцент ФИО полностью. Москва 2012 Оглавление
Введение. 3 Глава 1. Понятие, сущность и значение конкуренции в развитии предпринимательства 4 § 1. Понятие и содержание конкуренции в предпринимательстве. 4 § 2. Виды конкуренции. 8 § 3. Методы конкуренции. 14 Глава 2. Система, процесс управления конкурентоспособностью и ее роль для предприятия. 20 § 1. Конкурентная среда предприятия, понятие, сущность, факторы её формирующие 20 § 2. Факторы, определяющие уровень конкурентоспособности предприятия. 25 § 3. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия. 28 Заключение. 32 Список литературы.. 34
Введение Современная рыночная экономика представляет собой сложнейшую структуру, состоящую из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных подструктур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок. Экономический успех субъекта предпринимательской деятельности в первую очередь зависит от того, насколько хорошо он изучил законы конкуренции, ее проявления и формы, и насколько он готов к конкурентной борьбе. Поэтому в целях получения прибыльных результатов важно контролировать конкурентоспособность предприятия. Актуальность которой заключается в том, что от ее показателей зависит выработка направления развития организации в целом, а также определяется дальнейшее финансирование предпринимательской деятельности. В процессе исследования интересно рассмотреть понятие конкуренции, ее отражение в экономической науке, проблемы, виды, методы, а также охарактеризовать конкурентоспособность предприятий России и выявить роль конкуренции в предпринимательстве вцелом. Данная цель достигается решением следующих задач, таких как овладение полными знаниями в области конкуренции и конкурентоспособности, рассмотрение понятийного аппарата, функций, видов, методов и значения конкуренции в предпринимательстве, изучениие конкурентной среды предприятия, факторов, определяющих уровень конкурентоспособности предприятия и методов оценки уровня конкурентоспособности предприятия. При исследовании по теме были использованы различные источники, такие как научная литература, монографии, диссертации, учебники, учебные пособия, официальные сайты в интернет-ресурсах, позволяющие наиболее полно и всесторонне изучить проблематику предпринимательской роли конкуренции.
|