![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Режим малой нагрузки
Результаты исследований для «режима электропередачи № 2» приведены в таблице 5.15 Таблица 5.15 – Результаты исследований для режима «электропередачи №2»
4.3 Определение пропускной способности воздушной линии 220 кВ Няндома – Коноша В исследованиях определяемая пропускная способность воздушных линий будет ограничиваться следующими факторами: - нормативными требованиями [2] по обеспечению запаса статической устойчивости энергосистемы для нормальных режимов работы; - тепловыми ограничениями воздушных линий; - КПД линий. Результаты исследований представлены на рисунках 4.13 – 4.14 и в таблице 4.6.
Таблица 4.6 – Пропускная способность линии Плесецк – Коноша при передачи электроэнергии со стороны Плесецка В мегаваттах
Рисунок 4.14 – Пропускная способность ЛЭП Плесецк – Коноша: 1 – вариант № 1; 2 – вариант № 2; 3 – вариант № 3; 4 – вариант № 5; 5 – вариант № 8 (50 и 50 4.4. Определение пропускной способности линии Коноша – Котлас Исследования проводились по той же методике, что и в подразделе 4.3. Результаты исследований по определению пропускной способности линии Коноша – Котлас представлены на рисунке 4.13.
|