Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим малой нагрузки






Результаты исследований для «режима электропередачи № 2» приведены в таблице 5.15

Таблица 5.15 – Результаты исследований для режима «электропередачи №2»

Параметры Номер варианта размещения устройства
    4’’      
S,       80; 80 80; 50
о.е. 0, 99 0, 97 0, 99 0, 98; 0, 99 0, 97; 0, 99
, о.е. -0, 04+j0, 1 -0, 06-j0, 1 -0, 05-j0, 1 -0, 03-j0, 15; -0, 05-j0, 1 -0, 06-j0, 06; -0, 12-j0, 1
о.е. 1, 034 1, 006 1, 016 1, 026   1, 017
о.е. 1, 03 0, 998 0, 998 1, 016 0, 994  
о.е. 1, 033 1, 014 0, 994 1, 016 1, 005 0, 996
о.е. 1, 038 1, 021     0, 999  
о.е. 1, 04 1, 03 1, 02 0, 999 0, 999 1, 014
о.е. 1, 079 1, 073 1, 06 1, 057 1, 047  
, Мвар -28, 3 -6, 3 -13 -20   0, 2
, Мвар -60 -43, 2 2, 2 -45 -36 4, 1
, Мвар -25, 2 -21, 6 -18, 5 -11, 8 -11, 4 -16, 3
, МВт 5, 46 5, 29 5, 8 5, 47 5, 62 6, 18
, % 2, 58 2, 53 2, 79 2, 63 2, 72 2, 98

 

4.3 Определение пропускной способности воздушной линии 220 кВ Няндома – Коноша

В исследованиях определяемая пропускная способность воздушных линий будет ограничиваться следующими факторами:

- нормативными требованиями [2] по обеспечению запаса статической устойчивости энергосистемы для нормальных режимов работы;

- тепловыми ограничениями воздушных линий;

- КПД линий.

Результаты исследований представлены на рисунках 4.13 – 4.14 и в таблице 4.6.

Рисунок 4.13 – Передаваемая мощность в линии Л2 в функции угла передачи : 1 – для некомпенсированной системы; 2 – для варианта № 8; А и В – точки в которых обеспечивается запас устойчивости

 

 

Таблица 4.6 – Пропускная способность линии Плесецк – Коноша при передачи электроэнергии со стороны Плесецка

В мегаваттах

№ варианта Мощность в исходном режиме Предельная мощность Пропускная способность Коэффициент запаса
Линия Л1 Линия Л2 Линия Л1 Линия Л2 Линия Л1 Линия Л2 Линия Л1 Линия Л2
              19, 9  
2 (Uq=0)                
2 (Uq=0, 15)                
                 
                30, 7
8 (100 и 50                

 

Рисунок 4.14 – Пропускная способность ЛЭП Плесецк – Коноша: 1 – вариант № 1; 2 – вариант № 2; 3 – вариант № 3; 4 – вариант № 5; 5 – вариант № 8 (50 и 50 ); 6 – вариант № 9 (50 и 50 )

4.4. Определение пропускной способности линии Коноша – Котлас

Исследования проводились по той же методике, что и в подразделе 4.3. Результаты исследований по определению пропускной способности линии Коноша – Котлас представлены на рисунке 4.13.

Рисунок 4.13 – Пропускная способность ЛЭП Коноша – Котлас: 1 – для варианта № 1; 2 – для варианта № 2 и 3; 3 – для варианта № 5 (Ud=0, 07 о.е.) №; 4 – для варианта № 8 и № 9 (50 и 50 ); 5 – для № 8 и № 9 (100 и 100 ); 6 – для варианта № 13

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал