Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Механизм правового регулирования и правомерное поведение
Лекционное занятие: 1. Структура механизма правового регулирования. 2. Понятие и типология правомерного поведения. 3. Структура и функции правосознания. 4. Понятие и функции правовой культуры. Формы отчетности студентов: 1. Компетентностно-ориентированные задания. 1.1. Используя Интернет-ресурсы, составить альманах (сборник) на тему «Функции правовой культуры (на примере трудового права)». 1.2. Составить толковый учебный словарь (словарь, разъясняющий значение терминов и понятий, дающий их грамматическую и стилистическую характеристики, примеры употребления и другие сведения) по теме «Механизм правового регулирования и правомерное поведение в системе трудового права» (50 терминов и понятий). 1.3. Провести сравнительный анализ типов правомерного поведения в профессиональной сфере деятельности:
1.4. Составить хрестоматию (учебно-практическое издание, содержащее систематически подобранные литературно-художественные, официальные, научные и иные произведения или отрывки из них) по теме «Правосознание как составляющая трудового права», включающую следующие разделы: - «Структура правосознания»; - «Уважение к Трудовому Кодексу и трудовому праву». 1.5. Разработать 50 тестовых заданий по теме «Механизм правового регулирования и правомерное поведение в системе трудового права». 1.6. Составить хрестоматию (учебно-практическое издание, содержащее систематически подобранные литературно-художественные, официальные, научные и иные произведения или отрывки из них) по теме «Понятие и содержание правовой реформы в Российской Федерации» (на примере трудового права), включающую следующие разделы: - «Условия осуществления правовой реформы в Российской Федерации»; - «Цели и задачи правовой реформы в Российской Федерации»; - «Содержание правовой реформы в Российской Федерации». 2. Аннотирование и рецензирование литературы 2.1. Рассолов И.М. Право и Интернет. Теоретические проблемы. - М.: Норма, 2009. - 210 стр.//Электронная юридическая библиотека " ЮристЛиб" // https://www.juristlib.ru/section_110_p2.html / Раздел Монографии (дата посещения 18.03.2012 г.) (Глава 4.Правосознание и правовая культура субъектов интернет-отношений). 2.2. Рассолов И.М. Право и Интернет. Теоретические проблемы. - М.: Норма, 2009. - 210 стр.//Электронная юридическая библиотека " ЮристЛиб" // https://www.juristlib.ru/section_110_p2.html / Раздел Монографии (дата посещения 18.03.2012 г.) (Глава 2. Интернет и право виртуального пространства. Глава 3. Теоретические проблемы ответственности по интернет-праву. - Одна глава по выбору студента). 2.3. Заболотских А.Б. Правовое просвещение населения. // Законность, 2009, № 8//Электронная юридическая библиотека " ЮристЛиб" // https://www.juristlib.ru/section_110_p2.html / Раздел Периодические издания // Адвокатура, нотариат, прокуратура, органы юстиции (дата посещения 18.03.2012 г.) 3. Самостоятельная работа: 3.1. Подготовка кейса «Механизм правового регулирования и правомерное поведение в системе трудового права», включающего: - официальные, научные произведения или отрывки из них (10 страниц); - словарь (20 терминов и понятий); - учебно-библиографический справочник, содержащий биографические сведения о двух персоналиях, списки их трудов и литературы, освещающей их жизнь и деятельность (10 страниц); - 10 афоризмов. Вопросы для самоконтроля 1. Структура механизма правового регулирования. 2. Понятие и типология правомерного поведения. 3. Структура и функции правосознания. 4. Понятие и функции правовой культуры.
|