Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бог пойдет перед Вами, чтобы вести Ваши бои
Иногда Бог будет просто управлять защитным щитом вокруг Вас, где ничто не может пройти, чтобы напасть на Вас. Другие времена, которые что-то начнет подсовывать через, чтобы прибыть непосредственно против Вас - и затем Бог, переместятся перед Вами, чтобы вынуть это. Это - то, где Бог будет буквально нанимать Вашу вражескую голову и бороться с этим.
Иногда Бог будет вести фактический бой через Вас - другие времена, Он просто скажет Вам стоять на своем и помещать и абсолютно ничего не делать - и затем Он переместит Себя, чтобы полностью вынуть нападение, прибывающее против Вас. Это - то, где Бог показывает Вам, как сильный и насколько удивительный Он действительно - то, когда Он двигается в сражение, чтобы лично защитить Вас.
Снова, они затем набор стихов чрезвычайно сильны как все другие упомянутые выше. Заметьте, что очень интенсивный языковой Бог использует, когда эти стихи описывают Его перемещающийся в фактическое сражение за Вас.
Эти первые два стиха определенно говорят нам, что Бог может быть Человеком войны, если Он должен быть и что Он может фактически быть вызван, чтобы войти в сражение за Вас, если Он имеет к.
" Бог - человек войны; Бог - Свое имя... Ваша Правая рука, O Бог, стала великолепной во власти; Ваша правая рука, O Бог, разбила врага в частях. И в величии Вашего превосходства Вы свергли тех, кто поднялся против Вас; Вы послали дальше Свой гнев, который потреблял их как щетина." (Исход 15: 3, 6)
" Бог должен пойти дальше как могущественный человек; Он должен вызвать Свое рвение как человек войны. Он должен выкрикнуть, да, кричать громко; Он должен преобладать против Своих врагов. " (Исайя 42: 13)
" Поскольку Вы не должны выходить с поспешностью, ни идти полетом; поскольку Бог пойдет перед Вами, и Бог Израиля будет Вашей задней охраной. " (Исайя 52: 12)
" Поэтому поймите сегодня Бога, Ваш Бог - Он, кто идет перед Вами как огонь потребления. Он разрушит их и снизит их перед Вами; таким образом, Вы должны вытеснить их и разрушить их быстро, как Бог сказал Вам." (Второзаконие 9: 3)
" Вечный Бог - Ваше убежище, и внизу является постоянным оружием; Он протянет врага до Вас, и скажет, 'Разрушьте! '" (Второзаконие 33: 27)
" Я благословлю тех, кто благословляет Вас, и я прокляну его, кто проклинает Вас..." (Происхождение 12: 3)
" Умоляйте мою причину, O Бог, с теми, кто борется со мной; борьба против тех, кто борется против меня. Захватите щит и защиту, и поддержите мою помощь. Также вытяните копье, и остановите тех, кто преследует меня. Скажите моей душе, " Я - Ваше спасение." (Псалом 35: 1)
" Когда мои враги возвратятся, они должны упасть и погибнуть при Вашем присутствии. Поскольку Вы поддержали мое право и мою причину; Вы сидели на троне, судящем в справедливости." (Псалом 9: 3)
" Бог - справедливый судья, и Бог рассержен на грешника каждый день. Если Он не возвратится, то Он обострит Свой меч; Он сгибает Свой поклон и делает его готовым. Он также готовит к Себе инструменты смерти; Он превращает Свои стрелки в пламенные шахты. " (Псалом 7: 11)
" Он будет охранять ноги Своих святых, но грешник должен быть тихим в темноте. Поскольку силой никакой человек не должен преобладать. Противники Бога должны быть сломаны в частях; от небес Он будет греметь против них. Бог будет судить концы земли. Он даст силу Своему королю, и возвеличит рожок Его помазанного. (1 Сэмюэль 2: 9)
"... Поскольку у нас нет никакой власти против этого большого множества, которое прибывает против нас; и при этом мы не знаем, что сделать, но наши глаза на Вас... Тогда Дух Бога натолкнулся на Jahaziel... таким образом говорит Бога Вам: 'Не бойтесь, ни не встревожены из-за этого большого множества, поскольку сражение не является Вашим, но Бог... Вы не должны будете бороться в этом сражении. Положение самостоятельно, остановитесь и см. спасение Бога, который является с Вами, O Иудейское царство и Иерусалим! " Не бойтесь или тревожьтесь; завтра выйдите против них, поскольку Бог с Вами." (2 Хроники 20: 12-17)
" Созерцайте, все те, кто был рассержен против Вас, будет стыдиться и буду опозорен; они не должны быть как ничто, и те, кто борется с Вами, погибну. Вы должны искать их и не найти их - те, кто спорит с Вами. Те, которыми война против Вас не должна быть как ничто как несуществующая вещь. Поскольку я, Бог Ваш Бог, буду держать Вашу правую руку, говоря Вам, 'Страх не, я помогу Вам. '" (Исайя 41: 11)
" Вы прошли через землю в негодовании; Вы растаптывали страны в гневе. Вы пошли дальше для спасения Ваших людей для спасения с Вашим помазанным. Вы ударили голову из дома грешника. " (Habakkuk 3: 12)
Другие стихи:
" Ангел Бога располагает все лагерем вокруг тех, кто боится Его, и поставляет им." (Псалом 34: 7)
" Поскольку Он должен дать Свое обвинение ангелов по Вам, чтобы держать Вас всеми Вашими способами." (Псалом 91: 11)
" И позвольте ангелу Бога преследовать его... И позвольте ангелу Бога преследовать их... Позвольте разрушению неожиданно натолкнуться на него." (Псалом 35: 5-8)
" Созерцайте, я посылаю Анджел перед Вами, чтобы держать Вас в пути и принести Вам в место, которое я подготовил." (Исход 23: 20)
" Тогда Бог командовал ангелом, и он возвратил свой меч к его ножнам..., но Дэвид не мог пойти перед ним, чтобы спросить о Боге, поскольку он боялся меча ангела Бога." (1 Хроника 21: 27, 29)
" И это случалось определенной ночью, что ангел Бога вышел, и убил в лагере ассирийцев сто восемьдесят пять тысяч; и когда люди возникли рано утром, были трупы - все мертвые." (2 Короля 19: 35)
" Тогда немедленно ангел Бога ударил его, потому что он не давал славу Богу. И его съели черви и умер." (Законы 12: 23)
Последний стих показывает, что иногда ангелы могут буквально появиться Вам как нормальный человек, обычно с целью выручения Вас с чем-то. Есть бесчисленные доказательства от людей, которые были выручены ангелами через мгновение кризиса - и затем внезапно их не стало столь же быстрые, как они прибыли.
Мы должны повиноваться Богу, а не мужчинам" (законы 5: 29)
Всякий раз, когда человеческая команда идет вразрез с командой Бога, мы должны повиноваться Богу.
И тот, у кого нет никакого меча, должен продать его плащ и купить тот." (Люк 22: 36)
Этот проход учитывает использование борьбы в самозащите.
Все, кто тянет меч, умрут мечом" (Мэтью 26: 52)
Использовать меч (или любое другое оружие) несет самую большую ответственность, и это может действительно использоваться в самозащите. Это - способ, которым я вижу, чтобы уравновесить Люка 22: 36 и Мэтью 26: 52.
Источники:
1. https://www.counterpunch.org/complaint.html 2. Norsk Folkehjelp/NTB-DPA 3. https://www.iacenter.org/warcrime/11_weapn.htm 4. https://www.counterpunch.org/dead.html
Источники:
https://www.bible-knowledge.com/Battle-Verses-of-the-Bible.html https://www.gotquestions.org/self-defense.html https://www.loveyourenemies.org/sword.html#start https://www.worldnetdaily.com/news/article.asp? ARTICLE_ID=25442
3.150 Книга для Рыцарей Темплэра: В Похвале Нового Рыцарства (объявление Liber milites Templi: новинки De laude militae)
Написанный Сен-Бернаром Clairvaux [1] между 1128 и 46, перевод: Конрад Гриния
Бернард Clairvaux родился в 1090 в Фонтейне-лес-Диджоне, Франция, и умер 20 августа 1153 в Clairvaux, Франция.
В 1128 году Бернард помогал в Совете Труа, в котором он прослеживал схемы Правления Рыцарей Темплэра, которые скоро стали идеалом христианского благородства. Он позже похвалил их в своих " Новинках Де Лода Militiae”. Он был важен в распространении для первого и второго Крестового похода и сторонника и союзника Папы Римского, Невинного II.
Его уважают в Римско-католической церкви, англиканской церкви и Лютеранской церкви. Он канонизировался 18 января 1174, Рим Папой Римским Александром III. Папа Римский Пиус VIII награждал его титул " Доктора церкви."
Отметьте: следующий проход взят от трактата, написанного в начале 12-ого столетия цистерцианским аббатом Бернардом Clairvaux, от имени Тамплиера неоперившегося юнца Найтса. Это могло бы быть рассмотрено как комбинация призыва к Рыцарям, и рекламы населению вообще. Официально это - ответ на письмо, написанное Бернарду его другом Хью де Пейенсом, одним из основателей Тамплиеров.
Эти первые секции имеют дело непосредственно с Рыцарями Темплэром и очень важны для студентов ранних военных заказов. Остающиеся секции имеют дело аллегорически со священными местами в Палестине, и одинаково интересны, если менее непосредственно релевантный для фонда Тамплиеров. Полный текст, наряду со всесторонними примечаниями, может быть найден в цистерцианском Ряду Отцов: Номер Девятнадцать, Работы Бернарда Clairvaux: Объем Семь, Трактаты III, переведенный Конрадом Гринией, цистерцианскими Публикациями, Каламазу, Мичиган, 1977.
|