Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декларация функционала






Предварительный проект

по сайту для рекламного агентства

 

 

Содержание

1 Введение. 3

2 Группы пользователей системы.. 3

3 Декларация функционала. 4

4 Структуры страниц. 8

5 Предварительная смета. 11


Введение

Цель предварительного проектирования – разработать перечень функциональности сайта и, на его основании, перечень страниц системы.

В качестве результатов предварительного проектирования выступают:

1. Декларация функционала;

2. Структура страниц сайта в табличном представлении;

3. Структура страниц сайта в виде «диаграмм памяти» («mind map»);

4. Предварительная смета проекта.

Результаты работ, полученные в ходе предварительного проектирования, в дальнейшем могут быть положены в основу проектирования сайта и написания Технического Задания.

 

Группы пользователей системы

В первую очередь необходимо определить группы пользователей сайта. Каждая группа

Группа пользователей Комментарий
  Заказчик Представитель компании - заказчика
  Администратор  
  Менеджер  
  Редактор  
  Полевой персонал  

 

Декларация функционала

Под декларацией функционала следует понимать структурированный перечень пользовательских и сервисных функций, которые должны быть реализованы на сайте.

Определение и создание декларации функционала является первостепенной задачей при проведении предварительного проектирования, т.к. все дальнейшие мероприятия проводятся исключительно на её основе. Также разработанная декларация функционала ложится в основу предварительной оценки работ по программированию и тестированию сайта.

Для каждой функции определены дополнительно следующие параметры:

· Приоритет:

o Старт – функция будет реализована на старте системы;

o Развитие – функция будет реализована в будущем;

· Трудозатраты – оценочные трудозатраты в чистом времени работы.

· Стоимость – оценочная стоимость реализации функции на основе трудозатрат.

 

В ходе проведенного анализа была разработана декларация функционала, представленная в таблице 1.

Наименование группы/функции Очередь Трудо-затраты, час. Стоимость, руб.
  Функционал Заказчика      
1.1 Просмотр сводной отчетности Старт    
1.3 Просмотр утвержденных анкет Старт    
1.4 Просмотр статистики по проектам Развитие    
1.5 Настройка уведомлений Развитие    
1.6 Обратная связь с агентством Развитие    
         
  Функционал Администратора системы      
2.1 Управление* списком пользователей (заказчиков, менеджеров, полевого персонала) Старт    
2.2 Управление правами доступа и интерфейсом пользователей Развитие    
2.3 Управление списком проектов. Каждый проект имеет несколько объектов (количество визитов оговаривается по объектно). При добавлении нового проекта указывается сколько будет заданий и какого типа. Эта информация потребуется для расчета процента выполнения проекта. Старт    
2.4 Назначение главного менеджера на проект Старт    
2.5 Разработка форм отчетности для проекта Старт    
2.6 Система шаблонов для предзаполнения форм отчетности по проекту Развитие    
2.7 Статистика по менеджерам (% выполнение проекта в заданный промежуток времени) Развитие    
2.8 Статистика по базе полевого персонала, появилось/удалилось в базе за заданный промежуток времени Развитие    
2.9 Статистика по проектам (выгрузка в эксель): - количество отчетов (С 1 по 10 число выложено 10 отчетов, а с 10 по 15 ни одного.) - количество принятых редактором и отклоненных - количество принятых менеджером и отклоненных - количество утверждённых Показатели отчета – абсолютные и относительные величины. Развитие    
         
  Функционал Менеджера      
3.1 Утверждение проекта Старт    
3.2 Утверждение формы отчетности Старт    
3.3 Формирование заданий для полевого персонала Старт    
3.4 Назначение полевого персонала на проект Старт    
3.5 Пакетное назначение заданий редакторам для проверки Старт    
3.6 Итоговая приемка анкеты (после редактора) Старт    
3.7 Формирование итогового отчета для заказчика (проведение ручных расчетов, комментирование и т.п.) Старт    
3.8 Удаление не актуального полевого персонала из базы (Это единственный способ удаления полевого персонала, сам персонал удалить себя не может) Старт    
3.9 Подбор полевого персонала: Рассылка приглашений для участия в проекте (объектах проекта) на основе критериев отбора персонала (пол, возраст, наличие автомобиля и другие параметры) Старт    
3.10 Подбор полевого персонала: Управление откликами от кандидатов Старт    
3.11 Подбор полевого персонала: назначение на проект / снятие с проекта Старт    
3.12 Возможность настройки произвольного отчета Развитие    
         
  Функционал Редактора      
4.1 Проверка и корректировка отчетов (статусы: «принят» или отклонен, комментарий по отклонению) Старт    
         
  Функционал Полевого персонала      
5.1 Просмотр списка объектов. Объект – это объект для посещения в рамках одного проекта. Объект характеризуется адресом, сферой деятельности, датой и временем визитов, а также требованиям к отчетности. Старт    
5.2 Отклик по работе над объектом Старт    
5.3 Просмотр списка проектов, над которыми в данный момент ведется работа Старт    
5.4 Просмотр списка заданий в разных статусах (в том числе отклоненных для доработки) Старт    
5.5 Заполнение отчета по заданию по установленной форме Старт    
5.6 Отправка задания на проверку Старт    
  Другие пользовательские функции      
6.1 Авторизация Старт    
6.2 Восстановление пароля Старт    
6.3 Система рассылки уведомлений. Таргтинг: по городу и возрасту (чтобы полевой персонал подходит). Темы рассылки: набор полевого персонала на проект, отклонение отчета, выполнении назначений/снятий, отклонение анкет. Каналы: e-mail, SMS. Старт    
6.4 Хранение характеристики полевого персонала в виде журнала записей от менеджеров Старт    
6.5 Регистрация полевого персонала по ссылке Старт    
         
  Сервисные функции      
7.1 Система ролей для определения прав доступа Развитие    
7.3 Хранение файлов или части файлах на внешних облачных хранилищах (в частности требуется для хранения видео) Развитие    
7.4 Хранение логов (журнала операций) по всем операциям с базой данных, так как предполагается, что все менеджеры будут иметь любой доступ ко всем проектам Старт    
7.5 Резервное копирование системы Старт    
7.6 Программный интерфейс (API) для поддержки мобильного приложения Развитие    
7.7 Мобильно приложение для работы с системой Развитие    
         
         
Итого по функциям для старта системы:    
Итого по функциям для развития системы:    
Итого по всем функциям:    

 

 

* - под управлением любым справочником имеется в виду выполнение трех операций: добавление, редактирование и удаление.

 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал