Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мои самые близкие друзья
Мариус, мой самый старый друг. Мы были близко, так как нам было одиннадцать лет. У нас были некоторые взлеты и падения в течение прошлых 19 лет, но нам удалось сохранить нашу дружбу. Он - патриот, но относительно аполитичный. Он знает то, что продолжается, но действительно не заботится так очень о будущем, поскольку он живет своей жизнью теперь. Девиз: неделя без занимания сексом - неделя без значения; p Он - хороший парень, и я ценю его. Я начал процесс де-socialisation 4 года назад, чтобы создать определенное расстояние до моих друзей (чтобы препятствовать тому, чтобы они узнали, что я использую большую часть своего времени на).
Аксель и я были друзьями начиная со средней школы, таким образом, это - почти 15 лет теперь. Мы имели несколько взлетов и падений, но сохранили нашу дружбу. Подруга акселей Синн - верный сторонник лейбористской партии, таким образом, есть определенно фактор борьбы там. Аксель охватил образ жизни, где карьера и семья находятся в центре. Я ничего никогда не показывал о своей причастности к европейскому Движению Сопротивления ему. Я пытаюсь избежать обсуждать политику с ним, поскольку мы - идеологически мили обособленно, особенно после того, как он охватил своих политических невест и мировоззрения, которые чрезвычайно политкорректны. Я обычно размножаю более умеренную Сторону Продвижения идеологический рассказ, обсуждая политику с друзьями и друзьями друзей. Это было бы слишком опасно, чтобы показать что-либо еще о моих идеологических точках зрения. Но Synne даже думает, что умеренная Сторона Продвижения является чрезвычайной, и она влияла на Акселя значительно. Очень раздражающий, но абсолютно ничто я не могу сделать об этом.
Мартин и я были друзьями начиная со средней школы, таким образом, это - почти 15 лет теперь. Он был устойчивым другом за эти годы, хотя у него есть существенные трастовые проблемы вследствие того, что над ним запугали в его детстве. Невозможно соединиться полностью с ним из-за этих психологических ограничений, но он - все еще хороший друг. Он - типичная аполитичная карьера cynisist:)
Питер был моим самым близким другом, так как мы встретили в течение нашего времени в Осло Среднюю школу Handelsgymnasium. Его родители (венгры) сбежали из марксистского Советского Союза в 60-ых. Он знает все обо мне. Ну, кроме моей причастности к сопротивлению. Я помню, что должен был лгать ему несколько лет назад, в течение времени, я сначала начал отношения с панъевропейской Сетью Сопротивления. Он был единственным человеком, который знал, что я фактически ехал в Либерию и Лондон в 2002, и я должен был отправить вероятное покрытие ему. Я не мог рискнуть доверять ему (или любой) с моими истинными намерениями, поскольку это могло потенциально причинить боль ему или мне в будущем. Я сказал ему, что ехал в Либерию, чтобы исследовать потенциал, чтобы провезти контрабандой алмазы крови и продавал им в Лондоне. Это было большое и очень вероятное покрытие (я провел несколько недель, готовя это), и он никогда не подвергал сомнению обстоятельства вокруг тех или любых других поездок. Я не тип человека, который берет расположение слегка, таким образом, было трудно для меня лечь ему. Мне жаль, что я не мог только сказать ему все, но к сожалению я не могу. Я знаю, что он далек от так идеологически уверенного как я так, это было бы бессмысленно, чтобы сказать ему и что наиболее важно; если бы он знал что-нибудь, что это инкриминировало бы его. Невежество - blizz …
Я имею несколько других относительно близких друзей, но не буду сообщать подробности обо всех. Все они аполитичны и довольно безразличны когда дело доходит до политики.
|