![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок выполнения элементов этапа. Прижимают уложенный купол сверху рукой и накладывают на него верхний клапан (рис
Прижимают уложенный купол сверху рукой и накладывают на него верхний клапан (рис. 4.8, а) с двумя конусами. Надевают нижний клапан люверсами на конусы верхнего клапана, в конусы вставляют вспомогательные шпильки (рис. 4.8, б), при этом купол должен размещаться в ранце равномерно. Накладывают левый боковой клапан, его пряжку-люверс надевают на левый конус, т.е. на люверс нижнего клапана. Вынимают из конуса вспомогательную шпильку и вместо нее вставляют вторую шпильку троса звена ручного раскрытия (рис. 4.8, в). Аналогичным способом затягивают правый боковой клапан и вставляют в конус первую шпильку троса звена ручного раскрытия. Выбирают излишнюю слабину троса и через шланг заправляют его в карман кольца. Расправляют карманы клапанов (рис. 4.8) и с помощью укладочной линейки осторожно, чтобы не повредить ткань купола и не нарушить укладку строп, заправляют внутрь ранца. Расправляют карман кольца и заряжают ранцевые резины. Контрят первую шпильку троса звена ручного раскрытия (5) контровоч-ной нитью № 30 (2) черного цвета (рис. 4.9). Для этого складывают нить вдвое, надевают образовавшуюся петлю на конец шпильки, который выходит из конуса (3). Прокладывают концы нити вдоль шпильки и завязывают их вокруг троса простым тройным узлом в том месте, где начинается опайка (4) этой шпильки. Перегибают бумагу (6) так, чтобы получился квадрат 30х30 мм, вкладывают концы нити в бумагу с печатью и датой укладки. Бумагу складывают пополам и склеивают. Элементы контроля 5-го этапа: - правильность выхода свободных концов промежуточной подвесной
системы с втулками через окна верхнего клапана ранца; - размещение кольца в кармане левого бокового клапана. 2. Замыкающее устройство: - шпильки троса звена ручного вставлены в отверстия конусов до отказа; - пряжки-люверсы правого и левого боковых клапанов располагаются сверху на люверсах нижнего клапана; - первая шпилька законтрована хлопчатобумажной ниткой черного цвета в одно сложение, на концы нитки наклеена пломбировка из бумаги. 3. Монтаж ранцевых резин: - ранцевые резины верхнего и боковых клапанов пристегнуты к проволочным петлям на ранце крючками внутрь, крючки загнуты, исключая возможность отсоединения резин от проволочных петель лицевой стороны ранца; - резины боковых клапанов проходят в скобы крепления запасного парашюта и под шлевки кислородного прибора; - резины верхнего клапана проходят вне ручки ранца;
- порядок заряжания ранцевых резин на дне ранца: сначала от нижнего клапана, затем от боковых, последними застегиваются резины верхнего клапана. Внимание! После завершения укладки основной и запасной парашютных систем необходимо заполнить их паспорта, расписаться в них укладывающему владельцу парашюта и представить парашюты для проверки командиру подразделения и офицеру воздушно-десантной службы.
|