![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 7. Исследование рынка закупок ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Определение источников информации о состоянии рынка закупок и возможностей ее получения. Информация о состоянии внешней среды предприятия. Внутренние источники информации о потребляемых и закупаемых материальных ресурсах. Изучение предложения материальных ресурсов на рынке. Исследование внутреннего рынка страны, программ импортозамещения, возможностей удовлетворения потребности товарами белорусских производителей. Изучение целесообразности и возможностей закупки импортных товаров. Сравнение ассортимента и качественных характеристик потребляемых материальных ресурсов с товарами, предлагаемыми поставщиками. Выявление новых материалов, заменителей, более экономичных и эффективных материалов. Изучение технических, производственных и сбытовых возможностей поставщиков и их финансового положения. Исследование цен и ценовой политики поставщиков, систем скидок, наценок торговых организаций. Изучение каналов закупки, их надежности, предсказуемости, экономичности. Разработка программы и стратегий закупок материальных ресурсов. Обоснование предложений и принятие решений о закупке новых материалов.
Тема 8. Выбор поставщиков Выбор формы поставок. Обоснование целесообразности закупки материальных ресурсов непосредственно у изготовителей или у посреднических торговых организаций. Анализ затрат при различных формах поставок. Методика выбора формы поставки. Анализ и оценка существующих отношений с поставщиками. Определение перечня поставщиков, с которыми целесообразно осуществить пролонгацию договорных отношений. Формирование портфеля предложений поставщиков. Изучение, анализ и оценка предложений поставщиков. Установление перечня поставщиков для проведения переговоров. Организация закупок на конкурсной основе. Критерии выбора поставщиков. Методы выбора поставщиков: метод рейтинговых оценок, метод оценки затрат, метод доминирующих характеристик, метод категорий предпочтения. Индивидуальные стратегии работы с отдельными поставщиками. Программы развития поставщиков.
Тема 9. Заключение договоров с поставщиками Организация и методика проведения деловых переговоров с потенциальными поставщиками. Составление заказов на материальные ресурсы и предоставление их потенциальным поставщикам. Роль потребителей в разработке проектов договоров на поставку продукции. Акцентирование внимания на существенных условиях договоров поставки. Коммерческий и правовой аспект договора поставки. Коммерческая работа при заключении договоров с поставщиками. Согласование ассортимента материальных ресурсов, требований к качеству, объемов закупок, размеров партий и сроков поставок, цен, наценок, скидок и порядка расчетов за поставляемую продукцию. Особенности заключения международных контрактов на поставку продукции.
|