![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 12. Организационная структура управления закупками в оптовых организациях ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Задачи и функции оптовых организаций в области закупок товаров. Роль оптовых организаций в обеспечении производственных и других организаций материальными ресурсами. Воздействие оптовых организаций на производителей и других поставщиков товаров. Участие оптовых организаций в развитии и совершенствовании ассортимента товаров, в создании новых видов продукции. Функции оптовых организаций в области изучения и формирования спроса на товары производственно-технического назначения, в продвижении их на рынок. Типы оптовых организаций и их классификация. Степень посредничества оптовых организаций между изготовителями и потребителями товаров. Статус посредника и его влияние на содержание работы оптовой организации. Зависимые и независимые посредники. Сбытовые и закупочные оптовые организации. Специализированные и универсальные оптовые организации. Мелкооптовые торговые предприятия. Торговые дома. Лизинговые компании. Брокерские организации. Оптовые интернет-организации. Организационная структура оптовой организации. Типы организационной структуры. Функциональная, товарная и смешанная организационная структура оптовой организации. Подразделения оптовой организации, выполняющие функции закупки товаров. Организация работы закупочных подразделений и менеджеров по закупкам товаров. Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями оптовой организации. Тема 13. Планирование и организация закупок товаров в оптовых организациях Содержание работы по планированию закупок в оптовых организациях. План товарооборота как система показателей, отражающих закупку и продажу товаров. Показатели, характеризующие ресурсы плана товарооборота и закупочную деятельность оптовой организации. Факторы, влияющие на планирование и принятие решений о закупках. Анализ товарооборота и его ресурсного обеспечения. Изучение спроса на услуги оптовой организации по поставкам товаров потребителям и другим торговым организациям. Определение потребности обслуживаемых организаций в товарах промышленного назначения. Выявление тенденций в изменении спроса и прогнозирование его на будущий период. Выявление источников закупки товаров. Работа с потенциальными поставщиками. Определение планового объема закупки. Формирование заказов на закупку товаров. Заключение договоров с поставщиками товаров. Виды заключаемых с поставщиками договоров. Коммерческая работа по разработке отдельных разделов договора. Согласование скидок и наценок. Прогнозирование планового объема выручки и прибыли торговой организации. Планирование потребности в товарных запасах. Показатели запасов на начало и конец планового периода, методика их разработки. Организация закупок и завоза товаров. Оперативное управление закупками товаров.
|