![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инвестиционный портфельный рискСтр 1 из 20Следующая ⇒
Организационные риски
Ресурсные риски
инвестиционный портфельный риск II. Должностные обязанности Охранник: Несет службу по охране объектов и материальных ценностей. Осуществляет проверку документов у проходящих на охраняемый объект (выходящих с объекта) лиц и контроль за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей. Производит досмотр вещей, а также личный досмотр рабочих и служащих. Осуществляет контроль за работой установленных на предприятии приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации. Сообщает об их срабатывании начальнику караула (сторожевой группы), дежурному по объекту, а при необходимости - в орган внутренних дел или в пожарную часть. Выясняет причины срабатывания сигнализации и принимает меры к задержанию нарушителей или ликвидации пожара. Принимает под охрану от материально ответственных лиц оборудованные сигнализацией обособленные помещения. При объявлении тревоги на охраняемом объекте перекрывает контрольно-пропускной пункт, выпуск (впуск) с объекта (на объект) всех лиц производит только с разрешения начальника сторожевой группы (дежурного по объекту). Совершает действия по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых объектах. Осуществляет задержание лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта или подозреваемых в совершении правонарушений, и сопровождение их в караульное помещение или отделение милиции. Контролирует работу приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации, установленных на охраняемых объектах. Использует при несении службы караульных собак.
3.1. Заместитель руководителя по безопасности ОУ; 3.1.1. координирует работу служб ОУ по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической деятельности; 3.1.2. оказывает содействие преподаванию курса “Безопасность жизнедеятельности”; 3.1.3. осуществляет взаимодействие с муниципальной антитеррористической комиссией и территориальными правоохранительными органами; 3.1.4. организует работу по выполнению решений Московской областной антитеррористической комиссии, антитеррористической комиссии Министерства образования Московской области и антитеррористической комиссии муниципального образования в части касающейся образовательных учреждений; 3.2. Организует и обеспечивает проведение мероприятий по: 3.2.1. охране труда; 3.2.2. гражданской обороне и противопожарной безопасности; 3.2.3. антитеррористической защищенности образовательного учреждения; 3.2.4. профилактике правонарушений студентов и дорожно-транспортного травматизма. II. Должностные обязанности Главный метролог: 1. Организует работу по метрологическому обеспечению разработки, производства, испытаний и эксплуатации выпускаемой предприятием продукции. 2. Руководит подготовкой проектов и плановых заданий по внедрению новой измерительной техники, организационно-технических мероприятий по повышению эффективности производства, совершенствованию метрологического обеспечения, средств и методов измерений, контроля и испытаний. 3. Обеспечивает составление локальных поверочных схем, установление оптимальной периодичности и разработку календарных графиков поверки средств измерений. 4. Возглавляет работу по проведению метрологической экспертизы конструкторской и другой технической документации, разрабатываемой на предприятии, а также поступающей от других предприятий и организаций. 5. Участвует в проводимых исследованиях по автоматизации производственных процессов, связанных с применением средств измерения, в работе по определению потребности предприятия в этих средствах. 6. Обеспечивает внедрение современных методов и средств измерений, а также проведение работ по оценке погрешностей измерений. 7. Организует работу по анализу состояния метрологического обеспечения, проведению метрологических аттестаций нестандартизованных средств измерений, разработку, согласование и утверждение методик, инструкций и другой нормативно-технической документации по их поверке, а также аттестации средств измерений после восстановления, ремонта, поверки. 8. Осуществляет контроль над оснащением технологического процесса всеми предусмотренными регламентом средствами измерений, соответствием применяемых в подразделениях предприятия средств и методов измерений требованиям по соблюдению заданных режимов производства и качества продукции. 9. Выдает предписания, направленные на предотвращение, прекращение или устранение нарушений метрологических правил и норм. 10. Организует подготовку технических заданий на проектирование и разработку средств измерений специального назначения. 11. Обеспечивает укомплектование обменного фонда средств измерений, испытаний и контроля, хранение и сличение в установленном порядке рабочих эталонов, ремонт и содержание в надлежащем состоянии образцов средств измерений. 12. Содействует внедрению государственных и отраслевых стандартов, стандартов предприятия и другой нормативно-технической документации, регламентирующей нормы точности измерений, методы и средства поверки. 13. Руководит работой по составлению установленной отчетности и представлению ее в органы государственной метрологической службы. 14. Организует работу по повышению квалификации работников метрологической службы. 15. Руководит работниками предприятия, осуществляющими метрологический контроль и метрологическое обеспечение производства. III. Права Главный метролог имеет право: 1. Действовать от имени отдела, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях со структурными подразделениями предприятия, органами государственного метрологического контроля и надзора, иными органами государственной власти по вопросам метрологического обеспечения производства. 2. Вносить предложения руководителю предприятия о заключении договоров об аренде уникальных средств измерений и испытательного оборудования для проведения калибровки и других метрологических работ, а также договоров о привлечении сторонних специалистов к проведению метрологической экспертизы документации и метрологической аттестации и внедрения методик выполнения измерений. 3. Требовать от руководителей структурных подразделений и самостоятельных специалистов представления сведений, необходимых для выполнения работ по метрологическому контролю и метрологическому обеспечению производства. 4. Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний по вопросам метрологического обеспечения производства. 5. Давать руководителям структурных подразделений предприятия указания по вопросам метрологического контроля и обеспечения производства. 6. Вносить в установленном порядке предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении правил применения средств измерений, порядка метрологического обеспечения производства. 7. Запрещать использование неисправных и непроверенных средств измерений. 8. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия: 8.1. Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных работников. 8.2. Предложения: о поощрении отличившихся работников, о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 9. Визировать и подписывать документы в пределах своей компетенции. 10. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями организации, а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию и не требующим участия руководителя предприятия.
II. Должностные обязанности главного энергетика Главный энергетик: 1. Организует технически правильную эксплуатацию и своевременный ремонт энергетического и природоохранного оборудования и энергосистем, бесперебойное обеспечение производства электроэнергией, паром, газом, водой и другими видами энергии, контроль над рациональным расходованием энергетических ресурсов на предприятии, последовательное соблюдение режима экономии. 2. Руководит организацией и планированием работы энергетических цехов и хозяйств, разработкой графиков ремонта энергетического оборудования и энергосетей, планов производства и потребления предприятием электроэнергии, технологического топлива, пара, газа, воды, сжатого воздуха, норм расхода и режимов потребления всех видов энергии. 3. Обеспечивает составление заявок и необходимых расчетов к ним на приобретение энергетического оборудования, материалов, запасных частей, на отпуск предприятию электрической и тепловой энергии и присоединение дополнительной мощности к энергоснабжающим предприятиям, разработку мероприятий по снижению норм расхода энергоресурсов, внедрению новой техники, способствующей более надежной, экономичной и безопасной работе энергоустановок, а также повышению производительности труда. 4. Участвует в разработке планов перспективного развития энергохозяйства, планов повышения эффективности производства, в подготовке предложений по реконструкции, техническому перевооружению предприятия, внедрению средств комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, в рассмотрении проектов реконструкции и модернизации систем энергоснабжения предприятия и его подразделений, в составлении технических заданий на проектирование новых и реконструкцию действующих энергообъектов. 5. Дает заключения по разработанным проектам, участвует в испытаниях и приемке энергоустановок и сетей в промышленную эксплуатацию. 6. Обеспечивает проведение работ по защите подземных сооружений и коммуникаций, организует проверку средств связи, сигнализации, учета, контроля, защиты и автоматики, а также своевременное предъявление органам, осуществляющим государственный технический надзор, котлов и сосудов, работающих под давлением. 7. Организует разработку мероприятий по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, надежности и экономичности работы энергоустановок, предотвращению аварий, созданию безопасных и благоприятных условий труда при их эксплуатации. 8. Осуществляет контроль над соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, инструкций по эксплуатации энергоустановок и использованию энергооборудования и сетей. 9. Заключает договоры со сторонними организациями на снабжение предприятия электроэнергией, паром, водой и другими видами энергии, контролирует их выполнение. 10. Организует хранение, учет наличия и движения находящегося на предприятии оборудования, а также учет и анализ расхода электроэнергии и топлива, технико-экономических показателей работы энергохозяйства, аварий и их причин. 11. Проводит работу по обмену опытом в области эксплуатации энергетического оборудования, экономии и рационального использования топливно-энергетических ресурсов, содействует достижению высоких показателей по эксплуатации энергоустановок. 12. Обеспечивает совершенствование организации труда на участках энергохозяйства, проведение аттестации и рационализации рабочих мест, внедрение прогрессивных методов ремонта и эксплуатации энергооборудования. 13. Дает заключения на рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся совершенствования энергооборудования и энергообеспечения, организует внедрение принятых предложений. 14. Руководит работниками отдела и подразделениями предприятия, осуществляющими энергетическое обслуживание производства, организует работу по повышению квалификации работников. Должностные обязанности Заместитель начальника АХО: 2.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2.2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. 2.3. Участвует в проведении ремонта помещений, совместно с начальником АХО осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 2.4. Участвует в обеспечении предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 2.5. По поручению начальника АХО оформляет необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг. 2.6. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 2.7. По поручению начальника АХО руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных. 2.8. Участвует в хозяйственном обслуживании проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 2.9. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 2.10. Принимает меры по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники. 2.11. В отсутствие начальника АХО руководит работниками АХО и выполняет другие обязанности начальника АХО. 3. Права Заместитель начальника АХО имеет право: 3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией. 3.2. Принимать меры при обнаружении дисциплинарных нарушений подчиненных работников и докладывать об этих нарушениях руководителю предприятия для привлечения виновных к ответственности. 3.3. По согласованию с руководителем предприятия привлекать экспертов и специалистов в области административно-хозяйственной деятельности для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений. 3.4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями. 3.6. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4. Ответственность Заместитель начальника АХО несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция начальника отдела кадров II. Должностные обязанности начальника отдела кадров 11. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
Должностная инструкция специалиста отдела кадров. II. Должностные обязанности специалиста отдела кадров. Специалист отдела кадров: 3.1. Должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений. 11.1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. Должностная инструкция инспектора по кадрам. II. Должностные обязанности инспектора по кадрам 6. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Должностная инструкция инженера по подготовке кадров. I. Общие положения 1.1. Инженер по подготовке кадров относится к категории специалистов. II. Должностные обязанности Инженер по подготовке кадров: 2.1. Организует профессиональное обучение рабочих и повышение квалификации руководящих работников и специалистов (подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров на производстве, в средних профессиональных учебных заведениях, экономическую учебу, практическое обучение молодых специалистов в период прохождения ими стажировки, а также производственной практики студентов и учащихся). 2.2. Исходя из потребности предприятия в квалифицированных кадрах и с учетом требований рыночной экономики разрабатывает проекты перспективных и текущих планов подготовки кадров, повышения квалификации и мастерства работающих с необходимыми расчетами и обоснованиями. 2.3. Устанавливает контакты с учебными заведениями, оформляет договоры на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников предприятия. 2.4. Составляет графики направления руководящих работников и специалистов в учебные заведения для повышения квалификации в соответствии с заключенными договорами, контролирует их выполнение. 2.5. Принимает участие в работе по профессиональной ориентации молодежи, а также в разработке учебно-методической документации (учебных планов и программ профессионального развития, пособий и рекомендаций, расписаний занятий учебных групп и т.д.). 2.6. Осуществляет руководство учебно-методической работой по всем видам и формам подготовки и повышения квалификации кадров на производстве. 2.7. Подбирает кадры преподавателей и инструкторов из числа специалистов и высококвалифицированных рабочих с последующим утверждением их в установленном порядке, комплектует учебные группы. 2.8. Контролирует систематичность и качество проводимых занятий, успеваемость учащихся, соблюдение сроков обучения, выполнение учебных планов и программ, правильность ведения установленной документации. 2.9. Выполняет работу по обеспечению учебного процесса необходимой методической литературой, а также оснащению учебных и методических кабинетов оборудованием, техническими средствами обучения, инвентарем, наглядными пособиями, а также внедрению в учебный процесс автоматизированных средств и современных активных методов обучения. 2.10. Участвует в проведении итоговых занятий, экзаменов, квалификационных проб, конкурсов профессионального мастерства рабочих. 2.11. Организует лекции и доклады, проведение семинаров и консультаций в целях повышения уровня профессиональной подготовки наставников, преподавателей и инструкторов. 2.12. Подготавливает трудовые договоры (контракты) с преподавателями и инструкторами, составляет сметы затрат на подготовку и повышение квалификации кадров, оплату труда за обучение кадров и руководство производственной практикой, контролирует правильность использования средств на эти цели. 2.13. Участвует в осуществлении контроля за посещаемостью занятий и успеваемостью работников, обучающихся на курсах и в учебных заведениях без отрыва от производства, за подготовкой и повышением квалификации специалистов в системе среднего и высшего профессионального образования, а также институтов и курсов повышения квалификации. 2.14. Принимает участие в организации работы квалифицированных комиссий и учебно-методического совета предприятия по профессиональному обучению рабочих на производстве, реализации их решений, разработке мер, способствующих росту производительности труда за счет повышения квалификации и мастерства работников. 2.15. Постоянно совершенствует формы и методы профессионального обучения и повышения квалификации кадров на производстве, обобщает и распространяет передовой опыт в этой области. 2.16. Анализирует качественные показатели результатов обучения и его эффективность (изменение профессионально-квалификационного и должностного состава рабочих и служащих, рост производительности труда, заработной платы и т.д.), ведет установленную отчетность.
|