Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение усилий в правильном направлении, ликвидирует зоны неизвестности причины».






Отсюда вывод:

Ø корректировка себя в область святости, вскрывает и устраняет для вас причины неизвестного из будущего, что за собой, по принципу домино, ведет к автоматическому устранению их следствий в настоящем.

 

А я прощаюсь с вами до следующей главы.

Честь имею!


 

Глава №28

«Практикум. Ответы на вопросы»

 

Эту полностью практическую главу мы построим следующим способом. Моя коллега психосамолог передала определенному количеству людей в их распоряжение для практики Брененгельскую методику. В ходе самой практике или начале работы по Брененгельской методике, у них возник ряд вопросов. На часто задаваемые, я и отвечу в этой главе. Итак, приступим.

Ø Вопрос: Является ли Брененгельская методика неотъемлемой частью Психосамологии?

Ответ: Безусловно. Брененгельская методика – часть науки психосамологии. Скажу больше, Брененгельская методика находится на стыке четырех разделов психосамологии, так как одновременно является духовной тренировкой, тренировкой уровней восприятия, толкает человека к постановке только необходимых ему навыков, что позволяет попусту не тратить время и запускает внутри человека механизмы самоисцеления и самореализации.

 

Ø Вопрос: Какой категории людей вы лично рекомендовали бы изучение Брененгельской методики?

 

Ответ: Я бы рекомендовал изучение Брененгельской методики, прежде всего людям, которые ждут от себя результатов. Второй категорией, являются люди, ведущие повышенную деловую активность, так как Брененгель прост в применении, и не требует выделения специального времени для занятия им. Следующая категория людей – это женщины, так как уверенность в завтрашнем дне, намного важнее, чем для мужчины. А Брененгель со всей простотой его применения, предоставляет женщине такую необходимую для нее возможность. Так же я рекомендовал бы изучение Брененгельской методики всем категориям лиц, у которых желание быстро получить результаты и добиться этого наиболее простым способом, являются жизненным приоритетом.

 

Ø Вопрос: Насколько я должна посвятить себя этому?

Ответ: Брененгельская методика не требует выделения отдельного времени для ее практики, так как жизнь человека и есть практика Брененгельской механики. Превратите вашу жизнь в практику Брененгельской методики и вам, через некоторое время, не нужно будет на это обращать внимание, то есть подобный вопрос попросту отпадет. Хотелось бы сделать акцент на следующее: помимо всех ценностей, которые дает эта методика, она вдобавок еще и корректирует систему автоматизмов человеческого тела. Автоматически заменяя ненужные автоматизмы на нужные, что позволяет не уделять этому времени вообще. Другими словами. Брененгельская методика за очень короткий промежуток времени вырабатывает систему, правильного образа жизни, что создает дополнительную возможность со временем перестать уделять этому осознанное внимание. Сколько по времени продлиться переход от необходимости осознанно уделять внимания правильному образу жизни? Брененгельская методика дает прямой ответ: Как только вы перестанете ощущать цикл, и зоны неизвестного исчезнут. В Писании по этому поводу сказано:

«грешник превратится в праведника, и будет находиться в состоянии абсолютного знания и блаженства».

 

Ø Вопрос: Дайте, пожалуйста, дефиницию понятия «абсолютное знание».

Ответ: В Брененгельской методике сказано, что проходя зоны неизвестного, человек проходит цикл: озарение, видение, осознание и познание. Состояние, когда этот цикл отсутствует, и человек знает ответы на все вопросы (при этом не находится в состоянии заблуждения относительно собственного преимущества), и называется состоянием абсолютного знания. То есть у человека в таком состоянии отсутствуют зоны неизвестного. Вследствие чего, он не испытывает давление сил из зон неизвестного, и пребывает в абсолютном блаженстве и осознанной зависимости от Причины творения, то есть Творца.

 

Ø Вопрос: Каким образом, человеку начинающему практиковать Брененгельскую механику, научится различать и разграничивать свои функции Наставника от приписывания себе чужих зон неизвестного?

Ответ: Во-первых, идти этапы обретения силы, во-вторых, не проявлять инициативу в общении со своими учениками, то есть пока вас не спрашивают о зоне неизвестного, и вы соответственно не являетесь Наставником или мудрецом, не давайте рекомендации, а взамен инициативных рекомендаций, дайте человеку в любом виде Брененгельскую методику. И вот когда человек начнет практиковать Брененгельскую методику, у него неизбежно возникнет вопрос, с которым он придет к вам сам, что бы его прояснить. В этот момент, вы для него превратитесь в Наставника или мудреца и все противоречия исчезнут. Для того, что бы давать пояснения о Брененгельской методике, вам необходимо самому ее практиковать, чтобы иметь свой опыт, как сказано в Писании. Если вы свой опыт имеете, не нарушаете законов уровня восприятия, не осуществляете инициативного консультирования своей группы, а просто организовываете встречу с целью совместными усилиями разобраться в одном из разделов Брененгельской методики, то вы, несомненно, на правильном пути.

 

Ø Вопрос: Возможно ли применение такого подхода в повседневной жизни? Приемлем ли такой подход в повседневной жизни, например, для людей, работающих в сфере консалтинга, учителей, психологов? Может ли он быть использован в семье?

Ответ: Ответ прост. Я неоднократно подчеркивал, что Брененгель полезен всем категориям людей, без ограничений, он не требует специального времени, которое необходимо выделять для тренировки, так как через некоторое время превращается в образ жизни, при всей своей простоте применения, он решает массу задач одновременно, для простого человека понятным ему способом. Это позволяет, используя только эту методику, не применять никаких дополнительных средств, для достижения результатов. Следует понимать, что Брененгельская методика предназначена индивидуально для каждого человека. И выбирать, кому ее давать, а кому нет, принимать это в качестве образа жизни или не принимать, личное дело каждого человека. Брененгельская методика не поможет матери наркомана его вылечить, для этого существуют специальные комплексы принадлежащие науке психосамология. Хочу напомнить вам, дорогие читатели, что вещи нужно применять по назначению. Но, если наркоману, прошедшему курс лечения дать в руки Брененгельскую методику, и он ее примет в качестве образа жизни в реабилитационный период, есть огромная вероятность того, что к наркомании он больше никогда не вернется. А вот специалисту наркологу Брененгельская методика позволит безошибочно поставить диагноз, то есть установить истинную причину, которая привела этого человека к наркомании, и соответственно не ошибиться с методом исправления здоровья человека (зависимости от наркотиков), и быть уверенным в его правильных действиях в реабилитационный период.

 

Ø Вопрос: Расставьте приоритеты при выборе изучения предложенных вниманию читателей наук, для работающей аудитории и для тех, кто при помощи этих наук хочет приобрести новую специальность, такую как остенер, к примеру.

Ответ: Если человек не планирует стать остенером, то изучение науки психосамология, ему необходимо начинать с Брененгельской методики. Если же человек планирует стать остенером, то необходимо параллельно изучать такую часть психосамологии, как Брененгельская методика, и параллельно выполнять учебный план Академии Славянских Прикладных Наук по данной специальности. То есть если вы собираетесь начинать заниматься психосамологией для себя лично, то начинать нужно с Брененгельской методики, а затем переходить к изучению других разделов психосамологии. Если же вы намерены стать остенером, то практиковать Брененгельскую методику и изучать другие разделы психосамологии вам необходимо параллельно.

 

Ø Вопрос: Помимо изложенных критериев, есть ли дополнительные требования к обучающимся? Какие ограничения накладывает решение заниматься психосамологией или практиковать Брененгельскую методику? От чего нужно отказаться?

Ответ: Никаких особых ограничений не существует. Если вы способны выполнять все шесть разделов Брененгельской методики, Бог в помощь.

 

Ø Вопрос: Каким образом ускорить движение в область святости?

Ответ: Для того, что бы ускорить движение в область святости, Брененгель предлагает для начала разобраться в законах, установленных Причиной, которые вы могли бы исследовать во фрагменте №5, предложенном в этой книге, а так же в Евангелие от Матвея, глава № 5-7. Обращаю ваше внимание, что при трактовке Евангелия, необходимо использовать инструменты, описанные в разделе «Инструменты». То есть трактовка Евангелия при помощи неправильных книг, глупцов и данных ими инструментов, напоминаю, создают еще больше зон неизвестного. Буквальное понимание того, что написано в главах № 5-7 (Евангелия от Матвея), не увеличивает уровня восприятия. Поэтому моя рекомендация однозначна: изначально разобраться с фрагментом№5 «Дороги длиною в жизнь», а затем с использованием правильных инструментов, предложенных Брененгельской методикой, осваивать законы уровня восприятия, изложенные в главах 5-7, Евангелия от Матвея. Далее как сказано в Писании, вам обязательно идти шаги обретения силы. И использовать эталон тренировки, описанный в соответствующем разделе этой книги.

 

Ø Вопрос: Оказываете ли вы лично помощь людям, открывающим центры Брененгельской механики? Носит ли это коммерческий аспект?

Ответ: Центров Брененгельской механики не существует в природе! Акцентирую ваше внимание на том, что Брененгельская механика - это часть науки психосамология. А личную помощь в открытии психосамологических центров, я, безусловно, оказываю. То есть я делюсь опытом с людьми, которых психосамология объединила между собой и они желают иметь профессиональную остенерскую практику. Для таких людей, у меня есть специальная методика, которая позволяет без вложений огромных средств, методом постепенного открытия центра, реализовать эту задачу.

 

Ø Вопрос: Если человек, который дал мне Брененгельскую методику, по каким-либо причинам не нравится мне как Наставник, что делать?

Ответ: В прошлой главе для вас предоставлен электронный адрес в Академии Прикладных Наук. Вы можете перейти для начала на систему интерактивного консультирования. Мои партнеры и я лично, постараемся сориентировать вас на человека более опытного, чем вы, с которым бы вам было приятно сотрудничать. Так как нет никакой гарантии, что если вам не нравится ваш Наставник, то в качестве Наставника вам понравлюсь я. Также, считаю уместным поставить вас в известность, что я, основное время посвящаю занятиям с профессиональными остенерами или с людьми, ведущими повышенную деловую активность.

Ø Вопрос: Что делать, если я получила Брененгельскую методику, изучаю ее, консультируясь посредством электронного адреса, в силу того, что пока не имею Наставника, и не чувствую в себе силы самой заниматься наставничеством?

Ответ: Идите шаги обретения силы. Так как Брененгельская методика подчеркивает обязательность шагов обретения силы. Преподавать вам вашим людям, уделять им внимание, обсуждать с ними отдельные главы этой книги вам придется – хотите вы этого или не хотите. Внешние обстоятельства привели вас в группу вашего Наставника, и вы должны это положение в природе уравновесить обязательным созданием собственной группы, так как в природе все находится в равновесии.

Надеюсь, я дал исчерпывающие ответы на вопросы. Однако, если раскрытие какой-либо темы показалось вам недостаточным или возникли вопросы относительно организационных моментов, вы можете обратиться за разъяснениями и помощью по электронному адресу.

А я прощаюсь с вами до следующей главы. Честь имею!


Глава №29

«Практикум. Продолжение»

 

Изучив работу наших экспертов и партнеров, мы пришли к выводу, что вызывает непонимание и беспокойство, следующие вопросы.

Цитирую вопрос дословно: «Олег Викторович, объясните, пожалуйста, механизм возникновения Наставника в жизни человека».

Ответ: в этой книге, в одной из глав, вы изучали, что помимо других программ, которые существуют у человека – биологической, внутренней и так далее, существует стоящая очень высоко для человека социальная программа. То есть кто-то придумал нормы, которые человек должен соблюдать в обществе. На Востоке говорят:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал