Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






аттестационный лист по учебной практике






Зубаревич Никита Алексеевич обучающийся на III курсе по профессии ОКПР № 151902.01 Наладчик станков и оборудования в механообработке прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ на сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках в объеме 450 часов с «07» сентября 2012г. по «27» декабря 2014 г. в учебно-производственной мастерской СПБ ГБПОУ «Промышленно-технологический колледж».

Виды и качество выполнения работ
Профессиональные компетенции Виды работ Объем работ (час) Качество выполнения работ (балл)
ПК 4.1.Выполнять работы на сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках. ПК4.2.Осуществлять техническое обслуживание сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станков. ПК 4.3.Выполнять наладку обслуживаемых станков. ПК 4.4.Выполнять установку деталей различных размеров. 1.Работа на токарных станках: назначение, управление, настройка на выбранные режимы, обработка наружных цилиндрических поверхностей, подрезка, отрезание деталей, обработка заготовок большого диаметра, обработка в центрах, обработка конических поверхностей, нарезание резьбы, отделка поверхностей, контроль качества изготовленных деталей, выполнение технического обслуживания токарных станков, выполнение технической диагностики, выполнение работ по регулировке отдельных узлов токарных станков, выполнение расчетов, связанных с настройкой станка    
2.Работа на сверлильных станках: назначение, управление, настройка, разметка заготовок, установка и закрепление заготовок, сверление отверстий, контроль качества изготовленных деталей, выполнение технического обслуживания сверлильных станков, выполнение технической диагностики, выполнение работ по регулировке отдельных узлов сверлильных станков, выполнение расчетов, связанных с настройкой станка.      
3.Работа на фрезерных станках: назначение, управление, настройка, фрезерование различных поверхностей, контроль качества изготовленных деталей, выполнение технического обслуживания фрезерных станков, выполнение технической диагностики, выполнение работ по регулировке отдельных узлов фрезерных станков, выполнение расчетов, связанных с настройкой станка.      
4.Работа на шлифовальных станках: назначение, устройство, настройка станков, выбор, установка и правка шлифовальных кругов, обработка деталей, контроль качества изготовленных деталей, выполнение технического обслуживания шлифовальных станков, выполнение технической диагностики, выполнение работ по регулировке отдельных узлов фрезерных станков, выполнение расчетов, связанных с настройкой станка.    
ПК 4.5.Выполнять проверку качества обработки деталей. 5.Работа на копировальных станках: назначение, устройство, настройка на выбранные режимы, разметка, установка и закрепление деталей на столе станка, обработка деталей, контроль качества изготовленных деталей, выполнение технического обслуживания копировальных станков, выполнение технической диагностики, выполнение работ по регулировке отдельных узлов копировальных станков, выполнение расчетов, связанных с настройкой станка.    
6.Работа на шпоночных станках: назначение, устройство, настройка, заточка и установка режущего инструмента, нарезка пазов, шлицев, контроль качества изготовленных деталей, выполнение технического обслуживания шпоночных станков, выполнение технической диагностики, выполнение работ по регулировке отдельных узлов шпоночных станков, выполнение расчетов, связанных с настройкой станка.    
Дифференцированный зачет по УП ПМ 04.    
Итоговая оценка по учебной практике ПМ 04    
  Характеристика учебной и профессиональной деятельности во время учебной практики  
Общие компетенции Вид деятельности Основной показатель результата Результат да/нет  
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Проявление устойчивого интереса к профессии Своевременность выполнения заданий Качество выполненных заданий.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Организация своей деятельности в соответствии с целями, поставленными руководителем. Соответствие выполненных заданий заданным условиям и рекомендациям руководителя по их выполнению.    
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Планирование своей работы, осуществление текущего и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность по итогам проделанной работы. Коррекция результатов работы в процессе самостоятельной деятельности. Ответственность за результат своей работы.    
ОК 4. Осуществлять поиск информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Осуществление поиска необходимой информации в Интернет-ресурсах, -использование различных источников. Использование различных источников информации    
ОК 5. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Работа в команде, эффективное общение с коллегами, руководством. Соблюдение принципов толерантного отношения при взаимодействии с обучающимися, преподавателям, мастерами и клиентами.    
           

Характеристика обучающегося Зубаревич Н.А. в период прохождения учебной практики: Отраженные в аттестационном листе профессиональные компетенции: ПК 4.1., ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5. обучающимся освоены. В результате прохождения учебной практики по ПМ.04 обучающийся Зубаревич Н.А. организовывал собственную деятельность в соответствии с поставленными целями, планировал свою работу, при необходимости, осуществлял поиск информации, при работе в команде, общении с клиентами, коллегами, руководителями - соблюдал принципы толерантного отношения.

 

Мастер п/о _______________ /Васильева Е.Г./

 

 

Заместитель директора по УПР _______________ /Соловьева С.В./

Дата «___»_______ 20_____ аттестационный лист по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике _________________________________________________________ обучающий(ая)ся на III курсе по профессии 151902.01 Наладчик станков и оборудования в механообработке прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ на сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станкахв объеме 144 часа «01» июня 2015 г. по «26» июня 2015 г. на предприятии_________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ
Профессиональные компетенции Виды работ Объем работ (час) Качество выполнения работ (отметка)
ПК 4.1. Выполнять работы на сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках.      
ПК 4.2. Осуществлять техническое обслуживание сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станков.      
ПК 4.3.. Выполнять наладку обслуживаемых станков.      
ПК 4.4. Выполнять установку деталей различных размеров      
ПК 4.5. Выполнять проверку качества обработки деталей.      
Дифференцированный зачет по ПП ПМ 04.    
Итоговая отметка по производственной практике ПМ 04  

 

Характеристика профессиональной деятельности во время производственной практики  
Общие компетенции Вид деятельности Основной показатель результата Результат (да/нет)  
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Проявление устойчивого интереса к профессии Своевременность выполнения заданий Качество выполненных заданий.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Организация своей деятельности в соответствии с целями, поставленными руководителем. Соответствие выполненных заданий заданным условиям и рекомендациям руководителя по их выполнению.    
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Планирование своей работы, осуществление текущего и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность по итогам проделанной работы. Коррекция результатов работы в процессе самостоятельной деятельности. Ответственность за результат своей работы.    
ОК 4. Осуществлять поиск информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Осуществление поиска необходимой информации в Интернет-ресурсах, -использование различных источников. Использование различных источников информации    
ОК 5. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Работа в команде, эффективное общение с коллегами, руководством. Соблюдение принципов толерантного отношения при взаимодействии с коллегами, руководством и клиентами.    
ОК 6.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).        

Руководитель предприятия /_________________________/

 

Мастер производственного обучения /________________________ /

 

Дата «___» __________ 20____г.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал