![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
аттестационный лист по учебной практике
Зубаревич Никита Алексеевич обучающийся на III курсе по профессии ОКПР № 151902.01 Наладчик станков и оборудования в механообработке прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ на сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках в объеме 450 часов с «07» сентября 2012г. по «27» декабря 2014 г. в учебно-производственной мастерской СПБ ГБПОУ «Промышленно-технологический колледж». | ||
Виды и качество выполнения работ | |||
Профессиональные компетенции | Виды работ | Объем работ (час) | Качество выполнения работ (балл) |
ПК 4.1.Выполнять работы на сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках. ПК4.2.Осуществлять техническое обслуживание сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станков. ПК 4.3.Выполнять наладку обслуживаемых станков. ПК 4.4.Выполнять установку деталей различных размеров. | 1.Работа на токарных станках: назначение, управление, настройка на выбранные режимы, обработка наружных цилиндрических поверхностей, подрезка, отрезание деталей, обработка заготовок большого диаметра, обработка в центрах, обработка конических поверхностей, нарезание резьбы, отделка поверхностей, контроль качества изготовленных деталей, выполнение технического обслуживания токарных станков, выполнение технической диагностики, выполнение работ по регулировке отдельных узлов токарных станков, выполнение расчетов, связанных с настройкой станка | ||
2.Работа на сверлильных станках: назначение, управление, настройка, разметка заготовок, установка и закрепление заготовок, сверление отверстий, контроль качества изготовленных деталей, выполнение технического обслуживания сверлильных станков, выполнение технической диагностики, выполнение работ по регулировке отдельных узлов сверлильных станков, выполнение расчетов, связанных с настройкой станка. | |||
3.Работа на фрезерных станках: назначение, управление, настройка, фрезерование различных поверхностей, контроль качества изготовленных деталей, выполнение технического обслуживания фрезерных станков, выполнение технической диагностики, выполнение работ по регулировке отдельных узлов фрезерных станков, выполнение расчетов, связанных с настройкой станка. | |||
4.Работа на шлифовальных станках: назначение, устройство, настройка станков, выбор, установка и правка шлифовальных кругов, обработка деталей, контроль качества изготовленных деталей, выполнение технического обслуживания шлифовальных станков, выполнение технической диагностики, выполнение работ по регулировке отдельных узлов фрезерных станков, выполнение расчетов, связанных с настройкой станка. | |||
ПК 4.5.Выполнять проверку качества обработки деталей. | 5.Работа на копировальных станках: назначение, устройство, настройка на выбранные режимы, разметка, установка и закрепление деталей на столе станка, обработка деталей, контроль качества изготовленных деталей, выполнение технического обслуживания копировальных станков, выполнение технической диагностики, выполнение работ по регулировке отдельных узлов копировальных станков, выполнение расчетов, связанных с настройкой станка. | ||
6.Работа на шпоночных станках: назначение, устройство, настройка, заточка и установка режущего инструмента, нарезка пазов, шлицев, контроль качества изготовленных деталей, выполнение технического обслуживания шпоночных станков, выполнение технической диагностики, выполнение работ по регулировке отдельных узлов шпоночных станков, выполнение расчетов, связанных с настройкой станка. | |||
Дифференцированный зачет по УП ПМ 04. | |||
Итоговая оценка по учебной практике ПМ 04 |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности во время учебной практики | |||||
Общие компетенции | Вид деятельности | Основной показатель результата | Результат да/нет | ||
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Проявление устойчивого интереса к профессии | Своевременность выполнения заданий Качество выполненных заданий. | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Организация своей деятельности в соответствии с целями, поставленными руководителем. | Соответствие выполненных заданий заданным условиям и рекомендациям руководителя по их выполнению. | |||
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Планирование своей работы, осуществление текущего и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность по итогам проделанной работы. | Коррекция результатов работы в процессе самостоятельной деятельности. Ответственность за результат своей работы. | |||
ОК 4. Осуществлять поиск информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Осуществление поиска необходимой информации в Интернет-ресурсах, -использование различных источников. | Использование различных источников информации | |||
ОК 5. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Работа в команде, эффективное общение с коллегами, руководством. | Соблюдение принципов толерантного отношения при взаимодействии с обучающимися, преподавателям, мастерами и клиентами. | |||
Характеристика обучающегося Зубаревич Н.А. в период прохождения учебной практики: Отраженные в аттестационном листе профессиональные компетенции: ПК 4.1., ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК 4.5. обучающимся освоены. В результате прохождения учебной практики по ПМ.04 обучающийся Зубаревич Н.А. организовывал собственную деятельность в соответствии с поставленными целями, планировал свою работу, при необходимости, осуществлял поиск информации, при работе в команде, общении с клиентами, коллегами, руководителями - соблюдал принципы толерантного отношения.
Мастер п/о _______________ /Васильева Е.Г./
Заместитель директора по УПР _______________ /Соловьева С.В./
Дата «___»_______ 20_____ аттестационный лист по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике _________________________________________________________ обучающий(ая)ся на III курсе по профессии 151902.01 Наладчик станков и оборудования в механообработке прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ на сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станкахв объеме 144 часа «01» июня 2015 г. по «26» июня 2015 г. на предприятии_________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ | |||
Виды и качество выполнения работ | |||
Профессиональные компетенции | Виды работ | Объем работ (час) | Качество выполнения работ (отметка) |
ПК 4.1. Выполнять работы на сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках. | |||
ПК 4.2. Осуществлять техническое обслуживание сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станков. | |||
ПК 4.3.. Выполнять наладку обслуживаемых станков. | |||
ПК 4.4. Выполнять установку деталей различных размеров | |||
ПК 4.5. Выполнять проверку качества обработки деталей. | |||
Дифференцированный зачет по ПП ПМ 04. | |||
Итоговая отметка по производственной практике ПМ 04 |
Характеристика профессиональной деятельности во время производственной практики | ||||
Общие компетенции | Вид деятельности | Основной показатель результата | Результат (да/нет) | |
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Проявление устойчивого интереса к профессии | Своевременность выполнения заданий Качество выполненных заданий. | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Организация своей деятельности в соответствии с целями, поставленными руководителем. | Соответствие выполненных заданий заданным условиям и рекомендациям руководителя по их выполнению. | ||
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Планирование своей работы, осуществление текущего и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность по итогам проделанной работы. | Коррекция результатов работы в процессе самостоятельной деятельности. Ответственность за результат своей работы. | ||
ОК 4. Осуществлять поиск информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Осуществление поиска необходимой информации в Интернет-ресурсах, -использование различных источников. | Использование различных источников информации | ||
ОК 5. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Работа в команде, эффективное общение с коллегами, руководством. | Соблюдение принципов толерантного отношения при взаимодействии с коллегами, руководством и клиентами. | ||
ОК 6.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Руководитель предприятия /_________________________/
Мастер производственного обучения /________________________ /
Дата «___» __________ 20____г.