Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выписка из учебной программы.






МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

ПО БИОХИМИИ С КЛИНИКО-БИОХИМИЧЕСКИМИ

ИССЛЕДОВАНИЯМИ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ДЕЛО

ТЕМА: «ВОДНО-МИНЕРАЛЬНЫЙ ОБМЕН.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ХЛОРИДОВ В МОЧЕ ФОТОМЕТРИЧЕСКИМ МЕТОДОМ; В КРОВИ ТИТРИМЕТРИЧЕСКИМ МЕТОДОМ».

 

 

Подготовила преподаватель

Дунайская Н.Е.

г. Мозырь, 2008 – 2009 уч. г.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ:

«Водно-минеральный обмен. Определение содержания хлоридов в моче фотометрическим методом; в крови титриметрическим методом».

1. Цели занятия, карта внутри- и междисциплинарных связей, учебно-методическое обеспечение.

 

2. Выписка из рабочей учебной программы по уровням усвоения учебного мате­риала.

 

3. Технологическая карта занятия.

 

4. Приложение № 1 – Материалы контроля исходного уровня знаний по теме: «Водно-минеральный обмен».

1.1. Тестовый контроль.

 

5. Приложение № 2 – Формирование новых понятий, умений и навыков.

2.1. Рассказ преподавателя.

2.2. Изучение инструкции.

 

6. Приложение № 3 – Инструкция к выполнению практической работы № 76 (41).

 

7. Приложение № 4 – Закрепление знаний, умений и навыков.

4.1. Выполнение лабораторной работы.

4.2. Учёт и начальная интерпретация результатов.

 

8. Приложение № 5 – Контроль конечного уровня знаний, умений.

5.1. Оформление работы. Запись КДЗ.

5.2. Составление тестов по теме.

 

9. Приложение № 6 – Домашнее задание.

 

10. Приложение № 7 – Список литературы для преподавателя, для учащихся.

 

11. Приложение № 8 – Методические указания. Рекомендации.

 

12. Приложение № 9 – Основные знания и умения учащихся.

 

13. Приложение № 10 – Критерии оценки знаний, умений учащихся.

 

14. Приложение № 11 – Рефлексия занятия.

Выписка из учебной программы.

РАЗДЕЛ 3: БИОХИМИЯ ОРГАНОВ И СИСТЕМ.

Теория – 22 часа, практика – 96 часов.

 

Тема 3.3. «Водно-минеральный обмен».

Теория – 6 часов, практика – 24 часа.

 

Практическое занятие № 76(41) – 4 часа.

v Обучающие цели:

1. Углубить теоретические знания по теме: «Водно-минеральный обмен».

 

2. Изучить методы определение хлоридов в биологических жидкостях.

 

3. Сформировать понятие о роли лабораторной диагностики в исследовании водно-солевого обмена.

 

v Развивающие цели:

1. Развивать проблемное мышление.

2. Способствовать развитию познавательной активности на занятии.

 

 

v Воспитывающие цели:

1. Способствовать приобретению умений и навыков в работе лаборанта.

 

2.Прививать любовь к избранной специальности.

 

Тип занятия: Практическое занятие с закреплением и углублением теоретических знаний и формированием практических умений в проведении биохимического исследования.

 

Место проведения: Лаборатория биохимии с клинико-биохимическими исследованиями.

 

 

Продолжительность занятия: 4 часа.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал