Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выписка из учебной программы. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО БИОХИМИИ С КЛИНИКО-БИОХИМИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ДЕЛО ТЕМА: «ВОДНО-МИНЕРАЛЬНЫЙ ОБМЕН. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ХЛОРИДОВ В МОЧЕ ФОТОМЕТРИЧЕСКИМ МЕТОДОМ; В КРОВИ ТИТРИМЕТРИЧЕСКИМ МЕТОДОМ».
Подготовила преподаватель Дунайская Н.Е. г. Мозырь, 2008 – 2009 уч. г. СОСТАВЛЯЮЩИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «Водно-минеральный обмен. Определение содержания хлоридов в моче фотометрическим методом; в крови титриметрическим методом». 1. Цели занятия, карта внутри- и междисциплинарных связей, учебно-методическое обеспечение.
2. Выписка из рабочей учебной программы по уровням усвоения учебного материала.
3. Технологическая карта занятия.
4. Приложение № 1 – Материалы контроля исходного уровня знаний по теме: «Водно-минеральный обмен». 1.1. Тестовый контроль.
5. Приложение № 2 – Формирование новых понятий, умений и навыков. 2.1. Рассказ преподавателя. 2.2. Изучение инструкции.
6. Приложение № 3 – Инструкция к выполнению практической работы № 76 (41).
7. Приложение № 4 – Закрепление знаний, умений и навыков. 4.1. Выполнение лабораторной работы. 4.2. Учёт и начальная интерпретация результатов.
8. Приложение № 5 – Контроль конечного уровня знаний, умений. 5.1. Оформление работы. Запись КДЗ. 5.2. Составление тестов по теме.
9. Приложение № 6 – Домашнее задание.
10. Приложение № 7 – Список литературы для преподавателя, для учащихся.
11. Приложение № 8 – Методические указания. Рекомендации.
12. Приложение № 9 – Основные знания и умения учащихся.
13. Приложение № 10 – Критерии оценки знаний, умений учащихся.
14. Приложение № 11 – Рефлексия занятия. Выписка из учебной программы. РАЗДЕЛ 3: БИОХИМИЯ ОРГАНОВ И СИСТЕМ. Теория – 22 часа, практика – 96 часов.
Тема 3.3. «Водно-минеральный обмен». Теория – 6 часов, практика – 24 часа.
Практическое занятие № 76(41) – 4 часа. v Обучающие цели: 1. Углубить теоретические знания по теме: «Водно-минеральный обмен».
2. Изучить методы определение хлоридов в биологических жидкостях.
3. Сформировать понятие о роли лабораторной диагностики в исследовании водно-солевого обмена.
v Развивающие цели: 1. Развивать проблемное мышление. 2. Способствовать развитию познавательной активности на занятии.
v Воспитывающие цели: 1. Способствовать приобретению умений и навыков в работе лаборанта.
2.Прививать любовь к избранной специальности.
Тип занятия: Практическое занятие с закреплением и углублением теоретических знаний и формированием практических умений в проведении биохимического исследования.
Место проведения: Лаборатория биохимии с клинико-биохимическими исследованиями.
Продолжительность занятия: 4 часа.
|