Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Flash (флеш анимация)






Использование данного элемента на сайте, крайне спорно. Такой вид графической информации, абсолютно не читаем - ни поисковой системой, ни пользователем при отключенной графике. Все флеш элементы настоятельно рекомендуется заменить статической графикой или анимированными картинками. Такое решение:

- увеличит скорость загрузки страницы

- поисковые машины увидят прописанную в теге ALT информацию, и считают слова

- есть вероятность отображения вашеих картинок в таких сервисах, как Yandex.картинки и Google.картинки

 

4.4 «Кнопка — баннер»

Элемент расположенный сайте справа, кнопка «время не ждет, обращайтесь к нам за помощью», его необходимо сделать активным, чтобы при на нажатии открывалась целевая страница (страница сайта, где можно совершить покупку, заказ или контакты)

 
 

 

 

4.5 Страница «Контакты»

Желательно уменьшить карту, также необходимо добавить фотографии офиса, месторасположения и прочее (это повысит доверие и увеличт узнаваемость). Желательно использование Яндекс.Карты. Слова «Звоните, пишите» заменить продающей фразой. Например «Связаться с нами, можно с10 до 19, мы работаем без выходных, оформить необходимое документы с нами очень просто и быстро, обращайтесь по номеру телефона

+7 981 146-78-23»

 

 

Заключение:

 

Тематика сайта специфична, его функционал — привлечение клиентов, удобная навигация, прозрачность продукта. Специфика такова, что клиенты будут доверять вашему ресурсу, если перешли к вам с серьезного сайта, который предоставляет юридический консалтинг. Покупка таких ссылок должна совершаться без рекламных площадок, а вручную, по личной договоренности с владельцем ресурса. Медийная (баннерная) реклама, идеальный вариант, для такого сайта. Необходимо разработать тематический баннер, для каждого вида услуг и размещать баннеры в зависимости от сайта владельца. Таких ресурсов должно быть не более 15, но все они должны быть очень высокого качества. По истечению месяца установки баннеров, необходимо отследить динамику конверсии (роста продаж или падения) с каждой площадки отдельно и выявить наименее успешные ресурсы заменив их иными. Далее повторять такую процедуру.

Также, как говорилось ранее 1 раз в 3 месяца, необходимо производить парсинг ключевых слов (отборку популярных запросов для поисковика) и частично переписывать тексты сайта, добавляя их заменяя старые.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал