Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предназначения и задачи органов управления СФЗ.
Специальные формирования здравоохранения создаются для использо-вания в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации, в состав Воо-руженных Сил Российской Федерации не передаются. Они являются струк-турными подразделениями отраслевых органов управления (Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации) и подве-домственными им (или находящимися в сфере их деятельности) учрежде-ниями здравоохранения.
Органы управления специальными формированиями — это Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохра-нения, которое создается в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также отделы и секторы по руководству специальными формированиями здравоохранения, которые создаются в ор-ганах управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.
В структуре специальных формирований здравоохранения органы управ-ления составляют около 6% от обшей их численности
Органы управления специальными формированиями здравоохранения
Органы управления специальными формированиями здравоохранения (Главное управление по руководству специальными формированиями здра-воохранения, отделы и секторы по руководству тыловыми госпиталями) яв-ляются структурными подразделениями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и органов управления здраво-охранением субъектов Российской Федерации. Они формируются при объ-явлении мобилизации для руководства тыловыми госпиталями здравоохра-нения и обсервационными пунктами.
На органы управления специальными формированиями здравоохране-ния возлагаются следующие задачи:
— руководство работой специальных формирований в период мобилиза-ции и в военное время; - оказание методической помощи руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по вопросам развертывания специальных формирований, их материально-технического и финансового обеспечения, организации ме-дицинского обеспечения и подготовки к работе в период мобилизации и в военное время. - организация взаимодействия с Главным военно-медицинским управле-нием Министерстваобороны Российской Федерации (медицинскойслужбой военного округа военного времени, управлением местного эвакуационного пункта) по вопросам, обеспечения преемственности оказания медицинской помоши и лечения раненых и больных. - организация и осушествление контроля за качеством лечения раненых и больных, их реабилитацией и своевременной выпиской, проведением во-енно-врачебной и медико-социальной экспертизы.
- руководство проведением санитарно-гигиенических и противоэпиде-мических мероприятий. - руководство организацией справочной работы о поступивших в тыло-вые госпитали раненых и больных и исходах их лечения. - руководство организацией обеспечения специальных формирований нормативными, методическими, инструктивными документами, материа-лами Министерства здравоохранения и соииального развития Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации; - организация научно-исследовательской работы по вопросам деятель-ности специальных формирований; - организаиия и планирование мероприятий по специальной подготовке, усовершенствованию медицинского состава специальных формирований; - организация медииинского снабжения специальных формирований в период мобилизации и в военное время; - руководство медицинским и бухгалтерским учетом и отчетностью под-ведомственных специальных формирований, представление установленных отчетов, докладов и донесений; - организация и проведение статистического анализа лечебной работы в тыловых госпиталях, подготовка справочных материалов о движении ране-ных и больных и исходах их лечения. - оперативное руководство и контроль за расформированием тыловых госпиталей и обсервационных пунктов. Помещения для органов управления специальными формированиями выделяются за счет площадей, имеющихся в распоряжении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации. Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения предусматривается сформировать в следуюшем составе: руководитель, его заместители, главные медицинские специалисты (хирург и терапевт), три управления (организационно-плановое, лечебно-профи-лактическое, медицинского снабжения) и два отдела (финансово-экономи-ческий и защиты государственной тайны). Управления и отделы, в свою оче-редь, состоят из отделов и отделений, обеспечивающих выполнение задач, возложенных на Главное управление по руководству специальными форми-рованиями здравоохранения. Отдел по руководству тыловыми госпиталями формируется в составе: на-чальника отдела, его заместителя, главных медицинских спсциалистов (хи-рург, терапевт), инспекторов - врачей, инспектора-провизора, инспектора (по спецработе), бухгалтера, делопроизводителя, машинисток и водителя. Сектор по руководству тыловыми госпиталями формируется в составе: начальника сектора, инспсктора — врача, инспектора-провизора, делопро-изводителя, и водителя.
Комплектование органов управления специальными формированиями здравоохранением личным составом производится в мирное время в соот-ветствии с ранее изложенными принципами. Расформировываются органы управления специальными формирова-ниями после завершения работы подведомственных тыловых госпиталей и обсервационных пунктов, в порядке указанном выше (для тыловых госпи-талей).
|