Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бизнес-процессы.
Задания для самостоятельной работы по Microsoft ViSIO
Задания выполняются в соответствии с порядковым номером в списке рейтинга.
Задания для самостоятельной работы по Microsoft Visio.
Диаграмма Исикавы.
1.1. По имеющимся данным о нарушении процесса обслуживания гостей в гостинице построить причинно-следственную диаграмму и дать предложения по исправлению ситуации. Следствие – Недостатки в обслуживании гостей.
Причины: 1. Персонал. 1.1. Несоответствующий внешний вид. 1.2. Грубость. 1.3. Отсутствие инициативы. 1.4. Нет взаимной поддержки. 1.5. Непрофессионализм. 2. Оборудование. 2.1. Нет кабельного телевидения. 2.2. Нет интернета. 2.3. Устаревшая мебель. 2.4. Отсутствие кондиционеров. 2.5. Отказывает сантехника. 2.6. Шумят пылесосы. 3. Безопасность. 3.1. Нет контроля над посторонними лицами. 3.2. Пропадают вещи. 3.3. Ненадежные сейфы. 3.4. Устаревшая система запирания дверей. 3.5. Не патрулируется территория. 4. Услуги. 4.1. Некруглосуточная работа службы приема. 4.2. Некачественная уборка номера. 4.3. Нет химчистки. 4.4. Нельзя вызвать такси. 4.5. Нет аренды автомобилей.
Организационная диаграмма. 2.1. Построить организационную структуру крупного ресторана по следующей схеме.
Директор Заместитель директора (администратор) Группа «Сервис» Хостесс Официант Помощник официанта Бармен Гардеробщик Группа «Кухня» Заведующий производством, шеф-повар Старший повар Повар Помощник повара Пекарь-кондитер Группа «Склад» Закупщик Стюард (подсобный рабочий) Техническая группа Уборщица Мойщица Техник-завхоз Инженер Кассир Водитель Секретарь директора Группа «Бухгалтерия» Бухгалтер Старший кассир Калькулятор
2.2. Построить организационную структуру турфирмы. 2.3. Построить организационную структуру небольшого кафе. 2.4. Построить организационную структуру мини-отеля. 2.5. Построить организационную структуру туроператора.
Планы помещений. Построить чертежи. Наполнить коммуникациями, оборудованием, мебелью и т.п., проявив всю имеющуюся фантазию. 3.1. Days hotel. Общий план и зал Avenue. 3.2. Days hotel. Общий план и зал College. 3.3. Days hotel. Общий план и зал Wellesley. 3.4. Days hotel. Общий план и зал Yorkville. 3.5. Days hotel. Общий план и зал Rodedale. 3.6. Days hotel. Общий план и зал St. Claire. 3.7. Days hotel. Общий план и зал Boardroom. 3.8. Days hotel. Общий план и зал Bayview.
Days hotel, Toronto.
Bayview St. Clair Avenue Wellesley College Boardroom Rosedale Yorkville
3.9. The Bar Harbor Club и зал Stotesbury. 3.10. The Bar Harbor Club и зал McMurtry. 3.11. The Bar Harbor Club и зал Palmer.
The Bar Harbor Club 3.12. Lied Lodge. Boardroom. 13x19 feet.
3.13. Lied Lodge. Steinhart Lodge. 94x37 feet. 3.14. Eucaliptus Point, расстановка в Room A. 3.15. Eucaliptus Point, расстановка в Room B. 3.16. Eucaliptus Point, расстановка в Sun Patio. 3.17. Eucaliptus Point, расстановка в закрытой террасе.
3.18. Hilton WAIKOLOA VILLAGE. Только Kohala Ballroom. 3.19. Hilton WAIKOLOA VILLAGE. Только Grand Ballroom. 3.20. Hilton WAIKOLOA VILLAGE. Только Kona Ballroom и Waikoloa Suites.
3.21. The Lord Nelson Hotel & Suites и Imperial Ballroom. 3.22. The Lord Nelson Hotel & Suites и Regency Ballroom. 3.23. The Lord Nelson Hotel & Suites и Georgian Lounge. 3.24. The Lord Nelson Hotel & Suites и Admiral Room. 3.25. The Lord Nelson Hotel & Suites и Britannia Room, Vanguard Room 1 и 2. 3.26. The Lord Nelson Hotel & Suites и Belleisle Room 1и 2.
3.27. Cambridge Suites Hotel.
3.28. Rivue and Suite Towers. Rivue 2nd Floor
3.29. Rivue and Suite Towers. Rivue 3rd Floor 3.30. Rivue and Suite Towers. Suite 1st Floor Lobby level 3.31. Rivue and Suite Towers. Suite 2nd floor 3.32. Rivue and Suite Towers. Suite 3rd floor
Бизнес-процессы. Изобразить бизнес-процесс в виде базовой схемы и детализированной потоковой диаграммы.
4.1. Бизнес-процесс приема депозита в гостинице. 4.2. Бизнес-процесс размещения автомобиля гостя на стоянке гостиницы. 4.3. Бизнес-процесс заказа конференции в гостинице. 4.4. Бизнес-процесс заказа свадебного банкета в гостинице. 4.5. Бизнес-процесс приема заказа на еду в службе обслуживания номеров. 4.6. Бизнес-процесс заказа билетов в театр через консьержа. 4.7. Бизнес-процесс обслуживания в ресторане. 4.8. Бизнес-процесс приема сотрудника на работу. 4.9. Бизнес-процесс заказа тура в агентстве. 4.10. Бизнес-процесс заказа тура через Интернет. 4.11. Бизнес-процесс продажи электронного авиабилета. 4.12. Бизнес-процесс заключения договора на оказание гостиничных услуг компании. 4.13. Бизнес-процесс управления закупками расходных материалов для гостиницы. 4.14. Бизнес-процесс приема расходных материалов на склад гостиничного предприятия. 4.15. Бизнес-процесс управления жалобами гостей гостиницы. 4.16. Бизнес-процесс внешнего обучения персонала. 4.17. Бизнес-процесс внутреннего обучения персонала. 4.18. Бизнес-процесс увольнения сотрудника гостиничного предприятия. 4.19. Бизнес-процесс заселения гостя в гостиницу. 4.20. Бизнес-процесс бронирования гостиничного номера по телефону. 4.21. Бизнес-процесс бронирования гостиничного номера через интернет. 4.22. Бизнес-процесс ежедневной уборки гостиничного номера. 4.23. Бизнес-процесс вечерней уборки (turndown) гостиничного номера. 4.24. Бизнес-процесс стирки гостиничного белья сторонней прачечной. 4.25. Бизнес-процесс стирки вещей гостя прачечной гостиницы. 4.26. Бизнес-процесс заказа блюда в ресторане. 4.27. Бизнес-процесс оплаты промежуточного счета в гостинице. 4.28. Бизнес-процесс организации проката спортивного инвентаря на горнолыжном курорте. 4.29. Бизнес-процесс организации экскурсионного обслуживания в гостинице. 4.30. Бизнес-процесс организации трансфера из аэропорта в гостиницу. 4.31. Бизнес-процесс закупки нового оборудования в ресторан. 4.32. Бизнес-процесс управления закупкой продуктов для ресторана.
|