Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Младший возраст
Всем вам, уважаемые коллеги, конечно же известна простейшая форма КТД - " Ромашка". Мы хотим представить набор заданий для " Ромашки" - конкурсы для ребят разных возрастов. 1. Изобразить (зрителям угадать): - утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку. 2. Изобразите походку человека: - хорошо пообедавшего, - у которого жмут ботинки, - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу. 3. Мимикой и звуками изобразить: - встревоженного кота, - грустного пингвина, - восторженного кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка. 4. Мелодию песни " Солнечный круг": - прогавкать, - промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать). 5. Прочитать стихотворение " Идет бычок, качается..." словно: - оправ дываясь перед товарищем, - обиделись на бабушку, - хвастаетесь пе ред ребятами, - рассердились на младшего брата, - испугались собаки. 6. Попрыгать как: - воробей, - кенгуру, - лягушка, - кузнечик, - бегемот. 7. Нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало и дать ему название. 8. Песню " В лесу родилась елочка" поют: - африканские аборигены, - индийские йоги, - кавказские горцы, - оленеводы Чукотки, - индейцы племени апачи, - английские джентельмены. 9. Песню " Во поле березка стояла" исполняют: - хор Красной Армии, - хор ветеранов труда, - хор детского сада, - казачий кубанский хор, - хор духовной семинарии. 10. Изобразить пантомимой пословицу: - " На чужой каравай рот не разевай", - " За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", - Дареному коню зубы не смотрят", - " Доброе слово и кошке приятно". 11. Придумать новое применение предметам: - пустой консервной банке, - дырявому носку, - лопнувшему воздушному шарику, - перегоревшей лампочке, - пустому стержню от ручки. 12. Изобразите танец: - со шваброй, - со стулом, - с чемоданом, - с чайником, - с подушкой. 13. Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков. 14. Танец: - маленьких котят, - щенят, - жеребят, - поросят, - обезьянок. 15. Придумайте танцевальную композицию: - " Я опять получил двойку", - " Мне купили футбольный мяч", - " Я разбил мамину любимую вазу", - " Ко мне прийдут сегодня гости", - " Я потерял ключ от квартиры". 16. Шумовой оркестр. Вы - вокально-инструментальный ансамбль. Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале, то есть на том, что найдете в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут. 17. Звуками и движениями изобразить: - оркестр русских народных инструментов, - симфонический оркестр, - рок-группу, - военный духовой оркестр, - джазовый оркестр. 18. " Дирижировать" оркестром, исполняющим: - вальс, - симфонию, - военный марш, - современную танцевальную мелодию, - русскую народную песню. 19. Не изменив смысла, но другими словами сказать фразу: - муха села на варенье, - на столе стоит стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу. 20. Составить рассказ из названий кино или видеофильмов. 21. Дописать еще две строчки: а) Шла собака по роялю, Говори примерно так... б) Вы слыхали? На базаре Чудо-птицу продавали... в) В зоопарке плачет слон - Увидал мышонка он... г) Удивляется народ - Почему сердит Федот? д) Царь издал такой указ: " Всем боярам в тот же час..." 22. Придумайте стихи с рифмами: - кошка, ложка, окошко, немножко, - стакан, банан, карман, обман, - бег, век, снег, человек, - кружка, подружка, лягушка, частушка, - конь, гармонь, огонь, ладонь. 23. Придумать новый конец сказке: " Колобок", " Курочка Ряба", " Теремок", " Репка", " Волк и семеро козлят". 24. Сочинить историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться плавать; - майского 25. Придумать новые названия урокам: - математики, - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д. 26. Принести стул: - совершенно не касаясь пола ногами, - без помощи рук, - как будто это таз с водой, - как будто вы Чарли Чаплин, -
|