![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Блок 2. Коммуникативные отношения, возникающие между всеми субъектами научно-образовательной средыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Уважаемые студенты! В связи с исследованием перспектив развития научно-образовательной среды университета просим Вас ответить на вопросы, что позволит нам проанализировать особенности среды и выработать стратегию ее развития БЛОК 1. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 1. В чем Вы видите цель университетского образования? (не более 3 вариантов ответа): а) обеспечение качественного высшего образования б) ориентация на непрерывность образования; в) ориентация на рынок труда; г) подготовка конкурентоспособных специалистов; д) создание продуктивных условий для преподавателей и студентов; е) ориентированность на эффективную реализацию профессиональных образовательных программ; ж) создание условий для совместной научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов; з) Ваш вариант _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ 2. Назовите, пожалуйста, основные ценности, на которых базируется деятельность нашего университета? (не более 3 вариантов ответа): а) качественное образование; б) эффективные научные исследования (фундаментальные); в) эффективные научные исследования (прикладные); г) укрепление кадровых ресурсов и развитие их мотивации; д) корпоративность; е) успешное взаимодействие с работодателем; ж) использование гуманитарных технологий; з) мобильность и международное сотрудничество; и) Ваш вариант ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ 3. Какие нормы взаимодействия в университете приняты студентами и преподавателями? (не более 3 вариантов ответа): а) демократический стиль; б) взаимная ответственность; в) командная работа; г) инициативность; д) диалоговое взаимодействия; е) дисциплинированность; ж) взаимоуважение; з) Ваш вариант ___________________________________ __________________________________________________________ 4. В какой мере, на Ваш взгляд, студенты и преподаватели разделяют указанные выше нормы взаимодействия? (см. вопр. 3)
5. Как Вы оцениваете общую атмосферу (климат) университета?
6. В чём Вы видите социальную значимость своего обучения в университете? ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Укажите, пожалуйста, наиболее значимый результат Вашего обучения в университете ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Что Вы могли бы предложить для улучшения климата университета? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ БЛОК 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ МЕЖДУ ВСЕМИ СУБЪЕКТАМИ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 9. Оцените, пожалуйста, эффективность применения различных форм Вашего взаимодействия с преподавателями в научно-образовательной среде нашего университета. Ответ необходимо дать по всем позициям (а, б, в, г).
10. Оцените, пожалуйста, эффективность применения различных форм Вашего взаимодействия с другими студентами в научно-образовательной среде нашего университета. Ответ необходимо дать по всем позициям (а, б, в, г).
11. Какие трудности, на Ваш взгляд, существуют у Вас во взаимодействии с субъектами научно-образовательной среды (преподавателями, другими студентами, аспирантами, сотрудниками научных подразделений)? ______________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Перечислите, пожалуйста, к каким сетевым сообществам Вы обращаетесь в процессе научно-образовательной деятельности (не более 3 вариантов ответа): а) виртуальные методические объединения; б) сеть творческих учителей; в) специализированные научные сообщества по Вашей специальности; г) группы «в контакте»; д) педсовет.org; е) Ваш вариант ___________________________________________ 13. Удовлетворены ли Вы условиями для реализации академической мобильности в рамках нашего университета?
14. Какие партнеры являются для Вас значимыми в процессе научно-образовательной деятельности? ______________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Что Вы могли бы предложить для улучшения коммуникативного взаимодействия субъектов научно-образовательной среды нашего университета (преподавателей, студентов, аспирантов, сотрудников научных подразделений) _______________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|