Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление с правилами техники безопасности на предприятии.






Источники травматизма на предприятии. Требования техники безопасности при работе с электрооборудованием на производстве, в кабинетах. Электробезопасность. Оказание первой медицинской помощи при поражении током. Вводный инструктаж, инструктаж на рабочем месте. Требования пожарной безопасности, производственной санитарии, сангигиены. Личная дисциплина работников на производстве. Ведение журналов по технике безопасности. Оформление актов случаев травматизма на производстве.

(ОК-15, ПК-9, ПК-12, ПК-13)

5. Ведение учебной документации, отчётность.

В течение практики студенты ведут записи, делают определённые отметки по вопросам практики в отдельной тетради- дневнике. В дальнейшем записи в дневнике будут являться информацией для составления отчёта по ознакомительной практике, объём которого должен быть 20-25 страниц машинописного текста.

(ОК-9, ОК-11, ОК-12, ОК- 13, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-12)

При работе над указанными темами следует руководствоваться списком литературы, приведенном в настоящей программе.

Собранные материалы должны быть отражены в отчете в физической или аналитической форме.

Распределение времени учебной практики по разделам программы (рекомендации)

Наименование разделов Всего, час. (зач. ед.) Количество часов (зач. ед.)
теоретическая часть практическая часть
Организационная и производственная структура предприятия      
Освоение обязанностей работника финансового или планового отдела      
Производственная деятельность предприятия      
Ознакомление с правилами техники безопасности на предприятии      
Ведение учебной документации, отчетности   -  
Зачет     -
Итого часов 108 (3) 36 (1) 72 (2)

Структура и содержание отчета студента о практике

Втечение трех дней после окончания практики студент представляет на кафедру письменный отчет о выполнении программы практики, который должен быть оформлен в соответствии с требованиями стандарта к письменным студенческим работам.

Отчет о прохождении учебной практики должен содержать изложение всех вопросов, предусмотренных программой практики, а также приложение документов, полученных во время выездных занятий на предприятиях. Структура отчета должна включать следующие разделы:

· Титульный лист (приложение 4)

· Содержание (приложение 5)

· Введение

· Основной текст с названиями основных частей:

- Общие сведения об экономическом субъекте

- Организация и ведение на предприятии

- Организация аналитической работы на предприятии

· Заключение

· Приложения

В содержании указываются разделы, из которых состоит текстовая часть, заключение, приложения и указываются страницы, с которых начинается каждый раздел.

Во введении следует обосновать цель практической работы, исходя из программы практики и особенностей организации.

В основной части текста кроме констатации фактов должна быть представлена оценка студентом финансово-экономической ситуации организации.

Заключение должно содержать краткие выводы о том, в какой степени удалось достичь поставленной цели и задач, здесь же обобщаются материалы исследования и формулируются предложения.

Практический материал, прилагаемый к отчету, должен быть пронумерован, в тексте отчета должны быть ссылки на соответствующее приложение, с указанием его порядкового номера.

В приложение к отчету по практике предоставляются документы, связанные с учебно-ознакомительной практикой:

• первичная документация;

• текущая и годовая отчетность;

• приказ о финансовой политике организации;

• приказ о системе документооборота в организации;

• должностные инструкции сотрудников финансового или планового отдела.

Страницы отчета должны быть пронумерованы. В конце отчета студент ставит дату составления отчета и личную подпись.

Отчет проверяется руководителем практики, дается заключение о качестве отчета: «допуск к защите» или «возврат на доработку». В случае получения допуска, студент должен в установленном порядке защитить отчет.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал