![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для магистрантовСтр 1 из 2Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И. ГЕРЦЕНА» Факультет технологии и предпринимательства Кафедра акмеологии Кафедра методики обучения технологии и предпринимательству Программа государственного экзамена «Педагогика и методика технологического образования» по направлению 050500.68. – «Магистр образования»
Санкт- Петербург Программа государственного экзамена «Педагогика и методика технологического образования» для магистрантов Цель экзамена - определить уровень профессиональной компетентности выпускника в соответствии с получаемой квалификацией – «магистр образования» по направлению 050500.68. – Технологическое образование. Задачи экзамена: - оценить психолого-педагогическую компетентность выпускника, как способность осознанно применять психолого-педагогические знания и умения для решения типовых задач профессионально-педагогической деятельности в сфере технологического образования; - оценить методическую компетентность выпускника как способность осознанно применять методические знания и профессиональные умения для решения типовых задач профессионально-педагогической деятельности в сфере технологического образования; - оценить методологическую компетентность выпускника как способность осознанно применять научные знания для проведения научного исследования в сфере технологического образования; - оценить коммуникативную компетентность выпускника как способность анализировать, доходчиво и грамотно излагать профессиональную информацию, демонстрировать культуру общения.
Содержание экзамена: В экзаменационном билете студенту предлагается два вопроса. Отвечая на первый вопрос, студенту необходимо продемонстрировать осознанное владение теоретическими знаниями по педагогике и методике преподавания технологии и предпринимательства в общеобразовательной школе, собственную педагогическую позицию. Отвечая на второй вопрос (формулируется на экзамене) студенту необходимо продемонстрировать компетентность в решении методических проблем в рамках собственного магистерского исследования.
Вопросы для подготовки к экзамену
|