![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совместная подвеска проводов различного назначения. Ремонт сетей наружного освещения при совместной подвеске проводов.
Совместная подвеска проводов ВЛ и проводов Л С и PC на общих опорах не допускается. [ 2 ]
Совместная подвеска проводов ВЛ и проводов ЛС и PC на общих опорах не допускается. [ 3 ]
Возможность совместной подвески проводов предусматривается заранее - до постройки линии, чтобы высота опор выбиралась в соответствии с числом проводов. [ 4 ] Действующими правилами допускается совместная подвеска проводов на общих опорах; при этом провода воздушных линий напряжением 380 / 220 в располагают над проводами радиотрансляционных цепей. [ 5 ] Работы на линиях совместной подвески проводов радиотрансляционной и электросети выполняют без снятия напряжения с проводов электросети. Перед началом работы индикатором проверяют отсутствие на проводах радиотрансляционной сети напряжения от электросети, а при наличии такого напряжения работы прекращают. Повреждения в электросети устраняются только персоналом электросети. [ 6 ]
Габариты опор должны допускать совместную подвеску проводов различных назначений. [ 7 ] Работа на ВЛ при совместной подвеске проводов должна производиться в соответствии с требованиями Правил по технике безопасности Министерства связи СССР и Министерства энергетики и электрификации СССР. [ 8 ] Работы на ВЛ при совместной подвеске проводов должны производиться в соответствии с требованиями Правил по технике безопасности Министерства связи СССР и Государственного производственного комитета по энергетике и электрификации СССР. [ 9 ] При работе на опорах при совместной подвеске проводов следует получить письменное разрешение от владельца линии. [ 10 ] Ремонт опор воздушных линий при совместной подвеске проводов производится силами, средствами и материалами организации - владельца линии. [ 11 ] Организации, эксплуатирующие ВЛ с совместной подвеской проводов, должны произврдить плановый ремонт в согласованные сроки. [ 12 ] На опорах ВЛ напряжением до 1000 В могут быть подвешены провода, обслуживаемые различными организациями/ провода уличного освещения, радиотрансляционной сети, сигнализации, и поэтому эксплуатация этих ВЛ имеет специфические особенности. 5.2.При совместной подвеске проводов провода ВЛ до 1000 В должны располагаться выше проводов наружного освещения, PC, ЛC. При этом расстояние по вертикали от нижнего провода ВЛ до верхнего провода других сетей, независимо от их взаимного расположения, должно быть: · на опоре - не менее 1, 5м. · в пролете - 1, 0м. Расстояние по горизонтали не менее 200 см. 5.3.При ремонтах ВЛ в местах переходов и пересечений с другими ВЛ или линиями связи, сигнализации, радиотрансляции, если провода ВЛ расположены над ними, необходимо, чтобы провода пересекающей ВЛ имели двойное крепление и были многопроволочными. Сращивание проводов в пролетах пересечений не допускается. 5.4.Ремонт опор ВЛ с совместной подвеской проводов других сетей производится силами владельца линий. 5.5.При проектировании, строительстве, реконструкции и капремонте линий энергопредприятие должно предусмотреть возможность совместной подвески проводов ВЛ и ПВ. 5.6.Владельцы ВЛ и проводов ПВ ежегодно до 1 июня совместно рассматривают перечень намеченных к строительству и реконструкции ВЛ с совместной подвеской проводов. Один экземпляр согласованного перечня передается предприятию связи. 5.7.При плановом капремонте ВЛ, связанном с заменой стоек опор, работы по переносу проводов ЛС и ПВ на новые опоры должны производиться одновременно соответственно с владельцами ВЛ и ПВ, ЛС. При этом владельцы ВЛ должны известить владельцев проводов ПВ и ЛС за три месяца до его начала, а при ликвидации последствий стихийных явлений необходимо срочно сообщать владельцу проводов ПВ. 5.8.Если при строительстве/реконструкции/ новой ВЛ, вместо непригодной, возникает необходимость оставить опоры ВЛ на старой трассе для обеспечения дальнейшего функционирования ПВ, владелец ПВ обязан приобрести их в соответствии с законодательством у владельца ВЛ после демонтажа проводов электропередачи. В противном случае опоры ВЛ демонтируются их владельцем. 5.9.Владельцы ВЛ и проводов ПВ ежегодно проводят совместное обследование ВЛ с совместной подвеской проводов ПВ. 5.10.Владельцы ВЛ и ПВ для обеспечения оперативных связей должны обмениваться списками лиц, ответственных за эксплуатацию ВЛ и ПВ. 5.11.Ответственность за техническое состояние ВЛ несет ее владелец, в т.ч. всей строительной части. 5.12.Договор на компенсацию затрат, которые понесли энергопредприятия за выполненные работы заключаются ежегодно до 1 декабря между предприятиями связи и электрических сетей. 6.ОХРАНА ВЛ. 6.1.Для предотвращения повреждений ВЛ руководство РЭС должно обеспечить: · периодически вручение под расписку всем находящимся в зоне прохождения ВЛ городским, сельским и поселковым советам, администрации совхозов, промышленных предприятий и строек " Правил охраны электрических сетей", извещений о недопустимости производства работ на трассе ВЛ без предварительного согласования и решение электроснабжающего предприятия; · оказывать помощь в проведении инструктажа о правилах работы вблизи ВЛ с рабочими предприятий и строек расположенных в зоне прохождения ВЛ. · проводить разъяснительную работу в школах, ПТУ и среди населения об опасности, которой подвергаются дети, пускающие воздушные " змеи" под проводами ВЛ, влезающие на опоры ВЛ и т.д., а также об ущербе, который может быть нанесен энергопредприятию в результате нарушений работы ВЛ. 6.2.Руководству РЭС в качестве пропаганды по охране ВЛ рекомендуется: · вывешивание красочных разъяснительных плакатов по территории промышленных предприятий, строек, в школах и жилых домов, расположенных в зоне ВЛ и вблизи ее, · выступление в местной печати и радио.
|