Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 26. Уважаемые читатели! Мне очень стыдно, что так давно не было обновления, но на это были личные причины






 

Уважаемые читатели! Мне очень стыдно, что так давно не было обновления, но на это были личные причины. С этой главой обновления буду выкладывать часто. Ещё несколько глав и вас ждёт интересная концовка. Надеюсь и ей никого не разочарую. Приятного прочтения)) Ваша Sabrina_F4.


Прошло немного, немало – две недели. На протяжении этих недель Гермиона многократно прокручивала их тот разговор у камина. Она не знала совершенно что делать дальше, как поступить, чему верить. Малфой запутал её настолько, что не хватало больше сил… Его чувства, её чувства, эта сила – всё слилось воедино. Всё смешалось в одно странное месиво, которое можно было именовать как адская мука или небесное наслаждение, или просто любовь. Наверное, она причиняет столько же боли, сколько и счастья. Когда-то все проходят через испытания. Но за что ей настолько много и настолько сложные испытания? Неужели она не заслужила любви? Открытой, чистой, истинной, без уловок и лжи, без боли. Хотя бы на мгновение ощутить это чувство….
И Гермионе это практически удалось, когда она неожиданно для себя после занятий с воторогодками, проходя по коридору третьего этажа и зайдя за поворот, столкнулась с самим Драко Малфоем. Столкнуться она успела, а Драко успел отлететь от неё на несколько метров. Сама же Гермиона испортила новую мантию: на груди красовалась большая выжженная дыра. Слава Мерлину, блузка под мантией не пострадала.
Девушка ещё раз взглянула на мантию, вздохнула и перевела взгляд на Драко. Он так и остался лежать на полу, но его взгляд в этот момент выражал очень многое. Гермионе даже показалось, что он практически плакал. Это что-то такое, когда видишь человека, с которым не виделся много лет и вот вы смотрите друг на друга и между вами возникает напряжение такой силы, что начинают плавиться стены.
И Гермиона ощутила это. Он будто бы снял свой барьер. А его свет словно бы медленно начал перетекать от Драко к Гермионе. Медленно струился по полу и будто начал входить в тело девушки. Она почувствовала невероятное тепло, ласку, нежность от которой хотелось плакать и смеяться. Она будто бы вдохнула в себя чувства Драко. Его настоящие чувства к девушке. Таких чувств Гермиона ещё не видела и не ощущала ни у кого из знакомых ей людей. Это было что-то действительно волшебное. Магия. Драко лежал на полу, как котёнок с открытым сердцем. Девушка могла прочесть и услышать каждую его мысль. Сначала она испугалась, когда услышала в своей голове. «Я скучаю по этим рукам…». Но потом поняла: эта действительно связь. Такая, какой не может быть каждого. Это бывает настолько редко, что некоторые люди забыли что такое любовь и утратили в неё веру. Но Гермиона знала. Эта самая любовь существует и она здесь, сейчас.
По щеке покатилась слеза, когда она услышала снова голос Драко у себя в голове:
-А вчера я стоял под тёплым душем 2 часа. Всегда я мылся только под холодным. Всегда. А вчера… Я пытался возобновить то тепло, что дарила мне ты. Грейнджер, ты мне нужна. Я хочу взять тебя за руку сейчас, я хочу прижать тебя к себе, снова ощутить твой нежный едва уловимый аромат. Я знаю, что ты меня слышишь.
И она всхлипнула и упала на пол рядом с всё ещё лежавшим Малфоем. Они не сказала друг другу ещё ни одного слова, но девушка слышала его мысли. Драко лёг на ковёр полностью, повернув голову в сторону девушки. Гермиона так же легла рядом. Они оба ощущали боль. Но одновременно гриффиндорка чувствовала счастье. Маленькое, но всё же её. Казалось, она никому не отдаст его теперь. Потому что оно её.
«Я хочу, чтобы ты перестала плакать».
Гермиона кивнула, но слёзы продолжали литься по щекам. У Драко был совершенно открытый взгляд. Он чуть улыбнулся и сделал движение рукой в сторону девушки, будто проведя по её щеке. «А ещё я каждый раз думаю что сделать для тебя. Как избавить тебя от этой дурацкой силы. Не потому что я хочу этого для нас. Я не думаю, что ещё есть понятие мы. Я тебя просто не достоин».
-Это не так, - первая фраза, которую произнесла девушка вслух.
«Всё что я сказал в камине – это правда. Я всё тот же ужасный Малфой Просто мои чувства к тебе никуда не исчезли. И я не могу их вырвать из своего сердца. Если бы я только мог это сделать. Тебе было бы намного лучше».
-Ты не прав. Я… не могу бороться без тебя. Без тебя любого. Мне всё равно какой ты, Драко. Потому что для меня ты один. Драко Малфой один такой. Мне наплевать на заклятие Кингсли, на его побочные эффекты. Я тебя люблю, Малфой.
Драко сглотнул и прикрыл глаза. Гермиона вздохнула, потому что не ожидала такого интересного эффекта. Драко вспомнил ту ночь, когда они просто лежали вместе и когда он тогда поцеловал её. Те же самые картинки пронеслись в голове и у Гермионы, будто перед её глазами. Это было неожиданно. Она ощутила те чувства, которые ощущал тогда Драко. Это было превосходно…
-Помнишь? – спросил Драко теперь вслух. Гермиона кивнула, закусив губу.
-Каждый миг…
-Что здесь происходит??
Удивлённый голос директора школы заставил Драко и Гермиону подняться с пола.
-Профессор, - начала девушка. – Это просто… Мне стало нехорошо и…
-Это я, профессор. Мы с Грейнджер просто разговаривали.
-Таким образом? – ещё раз изумилась директор.
-Да. Это получилось случайно. Просим нас извинить. И будьте спокойны: нас не видел ни один ученик.
-Надеюсь.
Гермиона могла поспорить, что Макгонагал немного улыбнулась им. Они с Драко быстро отрехнули и без того чистые мантии. Гермиона заметила как Макгонагал пронеслась взглядом по дыре на мантии девушки, но при этом ничего не сказала, а только жалостливо покачала головой.
-Идите на уроки, молодые люди.
Драко и Гермиона кивнули и пошли вместе в сторону четвёртого этажа.
-Ребята.
Наши герои одновременно повернули головы в сторону директора.
-Не играйте с этой силой. Она не дремлет.
Гермиона и Драко переглянулись, но ничего не сказали ни друг другу ни директору. Гермиона лишь слабо кивнула.
Когда пара достигла пункта назначения, Драко понял, что он шёл совершенно в другую сторону, а Гермиона неожиданно сказала:
-Макгонагал права насчёт силы. Мы должны быть осторожными.
-Гермиона, - Малфой посмотрел прямо в глаза девушке и тихо произнёс. – Я уже почти привык к этой боли. Ты ведь сейчас её ощущаешь? Мы оба это знаем. Об этом уже не нужно говорить вслух. Это ведь большой шаг. Мы уже кое-чему научились.
-Да. Но от этой силы нет привычки! Она будет усиливать боль, она будет испепелять снова и снова, пока мы не сдадимся ей.
-Именно поэтому мы должны найти решение! Я должен…
-Мы, - перебила Драко девушка и подумала о той ночи когда парень сказал одну фразу: «Пусть мне придётся пережить миллион Круциатусов, но я от тебя не откажусь…». Сейчас отчего то эти слова вновь и вновь прокручивались в голове у Гермионы, и Драко всё это прекрасно слышал.
-Я и сейчас могу повторить эти слова, Гермиона.
И девушка знала это, как никто другой.

В эту ночь Малфой пришёл к Гермионе, если можно так сказать. Драко и девушка общались через камин.
-А как тебе вот эта книга? «Проклятье всех времён и народов»? – спросил Драко на миг показывая свою руку которой он держал ветхий старинный том.
-Нет, я уже пролистывала её недавно, - помотала головой Гермиона и взяла одну из книг, лежавших в стопке рядом с ней на ковре возле камина. – А вот эта: «Самые жуткие проклятья 17 века». Думаешь это наших времён?
Драко вздохнул и выдал фразу:
-Думаешь о твоё проклятье есть хоть что-то в книге? Мне кажется такое мы не найдём в литературе.
Девушка опустила книгу на вершину стопки и посмотрела в глаза Малфою.
-Я… Просто надеюсь на это, понимаешь? Я знаю одно: Каролина хочет прощения. Но как этого добиться?? Её должен простить Деймос, а он уже давно в подлунном мире. А Каролина где-то в чистилище, там, где обивают неуспокоенные души. Я если честно ничего не смыслю в загробной жизни, но одно я понимаю: это невозможно устроить. Они давно очень далеко друг от друга.
-Да, но Грейнджер! Они пытались общаться через наши сны.
-Это не то. Драко, бабушка сказала что Каролина должна попросить прощения ЛИЧНО у Деймоса. Не через сны.
-Я понимаю. Именно поэтому Каролина пыталась пробраться в твоё тело, - Драко уставился куда-то в стену, а Гермиона пыталась вспомнить хоть что-то о переселениях душ. Или о нахождении нескольких душ в одном теле. Но такого не бывает. Это невозможно. Девушка печально вздохнула.
-Драко, мне кажется мы просто стоим на одном месте. Я не знаю что делать…
Малфой пару секунд смотрел в глаза девушке, потом неожиданно вышел из камина, отряхивая золу на пол. В комнате стало жарче градусов на десять, не меньше.
-Грейнджер, послушай…
Гермиона поднялась с пола и грустными глазами уставилась за слизеринца. Она знала что Драко хочется подойти ближе, обнять её. Ему не нужно было этого делать, девушка и так чувствовала поддержку. Сейчас свет Драко мягко опускался на плечи девушке.
- У нас получится, нужно только немного…упорства, терпения.
Вдруг камин снова вспыхнул, и в комнате послышалось двойное восклицание:
-Малфой??
Гермиона и Драко обернулись на голова и увидели возле камина всех в золе Гарри и Рона.
-Привет, - улыбнулась девушка. Тут она почувствовала вспышку ярости. Драко.
-Я пожалуй пойду, Грейнджер, - Драко повернулся к Гермионе и кивнул. Девушка кивнула в ответ, но мысленно передала: «Я только поговорю с ними, Драко. Увидимся завтра».
«Целую Грейнджер» - послышался ухмыляющийся голос Малфоя в голове девушки. Она улыбнулась, и Драко через камин направился в свою комнату.
Гарри и Рон непонимающе смотрели на немое представление пары. Когда Малфой ушёл, первым нарушил тишину Рон.
-Что это такое? Вы что опять с Малфоем вместе?
Гарри с укором глянул на Рона, будто они договаривались не разговаривать таким тоном.
-Да, - ответила Гермиона. Она понимала, что Рон всё ещё надеялся на то, что девушка будет с ним. Примет его предложение и наденет кольцо на палец.
-Извини, Гермиона, если мы вам помешали, - начал Гарри, отряхивая перчатками свою мантию. – Просто ты ведь сказала, что открыла нам доступ к своему камину. И мы решили навестить тебя, узнать как дела у Малфоя и вообще как дела… Мы просто беспокоимся. А так поздно, потому что работа…
-Я знаю ребята, - Гермиона не удержалась и подлетела к своим друзьям, обнимая обоих двумя руками. – Я очень рада, что вы пришли. Рада, что вы не забываете обо мне и моих проблемах.
-Гермиона, ты нас задушишь, - пошутил Гарри, а Рон только улыбался.
-Хорошо, хорошо, - девушка оторвалась от друзей и посмотрела на обоих радостынм взглядом. – Давайте что ли чай попьём?
Друзья разместились за маленьким чайным столиком, расположенным возле балкона. Гермиона достала небольшие запасы: пирожные, крендельки, кексы и маленькие конфетки-леденцы, разлила по кружечкам горячий напиток.
-Ну так как у вас тут дела? – спросил Гарри, отпивая из кружки обжигающий чай.
-Да вообще-то … нормально, - немного подумав ответила девушка, откусывая от пирожного с кремом маленький кусочек. – Я думала Драко вернулся в себя, думала его любовь была лишь фарсом. Но на самом деле всё не так.
-Он тебя любит? – спросил Рон, пережёвывая большой кусок кекса.
-Да. И я вижу его свет, вижу его чувства. Наша связь стала лучше, окрепла. Мы можем видеть мысли друг друга.
-Как это?
-Можем видеть образы, мысли. То, что в голове у каждого. Он конечно другой. Но я… люблю его, каким бы он не был.
-Значит он остался тем же мерзким хорьком, - сказал Рон, хмурясь.
-Рон! – воскликнул Гарри и тут же поспешил добавить. – Мы так не думаем, Гермиона. Всё нормально.
-Я знаю, что Рон так и думает, но это неважно, - улыбнулась девушка.- Он не причинит мне вреда. Он меня правда любит. И… наше проклятие работает как нельзя сильнее. Теперь мы не знаем, как от него избавиться.
-Отлично! Это же просто отличная новость, - сыронизировал Рон.
-Прекрати, - зыркнул на него Гарри. – Если тебе нужна помощь, Гермиона. Найти какие-нибудь документы, бумаги, артефакты… Ты только скажи, мы поможем.
-Я знаю Гарри, - улыбнулась Гермиона. – А теперь иди скорее к Джинни. Я прям на себе ощущаю, как тебе не терпится её увидеть и прижать к себе.
-Оу, - немного покраснел Гарри. – Тогда ладо, я пойду. Рон, подождёшь к гостиной?
-Хорошо, только немного переговорю с Гермионой.
Гарри поставил чашку на блюдце и пошёл к выходу. Когда за ним захлопнулась дверь, комната погрузилась в мрачное молчание.
Гермиона ощущала. Она знала как Рон любит её, как Рон хочет её, как он… сходит с ума. И ей казалось что всё это и она тоже чувствует. Но она не могла, то были лишь чувства Рона, которые передавались и ей с его светом.
-Рон, не надо.
-Что? – он конечно же не понял, что происходит.
-Ты думаешь обо… мне. И я чувствую каждое твоё желание.
Парень немного покраснел, и девушка села на кровать.
-Я хочу чтобы ты наконец-то забыл обо мне… Пойми, Рон, я уже никогда не буду твоей.
-Гермиона, я думаю, что ещё не всё потеряно. Просто я это чувствую, – парень взял руку девушки в свою. Гермиона покачала головой и аккуратно вытащила свою руку из его ладони.
-Не знаю, что сказать тебе, Рон. Ты мой друг.
-Хм. Знаю. И ты всегда можешь положиться на меня, -парень встал и направился к двери.
-Скоро увидимся, Гермиона, - он помахал ей рукой и улыбнулся, перед тем, как деревянная дверь закрылась и скрыла его силуэт.
Девушка вздохнула и легла на кровать, смотря в потолок. Почему же так сложно? Почему…


Она шла между стеллажами, смотря на огромное количество разноцветных корешков книг. «Проклятье и как с ним бороться», «Тысяча и один способ снятия проклятья», «Чёрная магия и борьба с ней». Всё не то, всё это не то. Ненужный хлам. Гермионе казалось, что она находится где-то в прострации, что это не библиотека Хогвартса, что это сосем иное место. Более того, ей стало настолько жутко и страшно, что девушка ощутила, как спина покрылась липким потом, а в желудке двигалось что-то странное. Что это за место? Гермиона обернулась и стала смотреть по сторонам.
Это место было точной копией библиотеки в её школе, но девушку не обманешь.
-Что здесь происходит? – вслух спросила Гермиона, но из её рта не вырвалось ни звука. Что такое? Куда пропал её голос? Что вообще здесь происходит? Её охватил такой панический страх, что Гермиона зажмурилась, а потом присела за один из столов, схватившись руками за виски: голова начала побаливать. Девушке хотелось спать, спать… Её голова медленно начала опускаться на стол и вскоре Гермиона заснула.
Проснулась она всё в той же библиотеке, но теперь она казалась какой-то мутной. Да, это слово в точности подходит её описанию. Стены как-будто были смазанными, названия книг нечёткими, а некоторые стеллажи вообще сливались в одно коричневое пятно. Либо у девушки ухудшилось зрение, либо что-то не так с этой комнатой.
-Есть тут кто? – теперь Гермиона могла говорить. Более того, комната постепенно начала обретать свои очертания. И тут Гермиона увидела какую-то девушку, стоящую в метрах 10 от неё. Девушка листала книгу, но на школьницу совершенно не была похожа. Длинно слегка пышное бежевое платье на бретельках, глубокое декольте, сверху на плечи накинута прозрачная шаль. Девушка захлопнула книгу и поставила её на место. Затем она начала двигаться по направлению к тому месту, где сидела Гермиона.
Гриффиндорка не смогла вымолвить ни слова, когда та девушка подошла ближе и улыбнулась ей.
-Привет, Гермиона. Мы с тобой не особо знакомы, но я возлагаю на тебя большие надежды.
Девушка решила взять себя в руки и успокоится. Буквально в метре от неё стала она сама!! Только в бежевом красивом платье, с безупречно гладкими блестящими волосами, лёгким макияжем и неброскими украшениями. Гермиона не сразу поняла, что это…
-Ты ведь меня уже знаешь, да? Я Каролина Лэндкор. Твой давний предок, твоё тело, твоя жизнь… Думаю мы поняли друга друга, - Каролина вальяжно прошлась вдоль ближайшего стеллажа. – Книги, книги… Они хранят столько тайн, столько знаний. Так думаешь ты, моя прелесть. Но в моё время книг было очень мало. Рассказать они могли так же крохотное количество информации, а толк от них был и то меньше. В наши времени ими, скорее, не пользовались, их создавали для вас, наших потомков. Чтобы облегчить вам жизнь. Тебе легче живётся, Гермиона? С этой грудой хлама? Ты ведь открыла первую попавшуюся книгу и нашла ответы на все свои вопросы? Нашла, как избавится от проклятья? Смогла? Нет? Ну конечно, ты же всё ещё не можешь дотронуться до Драко. Драко, - Каролина говорила надменным голосом. Но он казался Гермионе таким далёким, неживым, потусторонним. Конечно, ведь так оно и было. Но что…
-Что ты делаешь в библиотеке Хогвартса? – наконец подала голос Гермиона.
-О… Ты ведь не думаешь, что это происходит на самом деле? - Каролина достала волшебную палочку и направила её на стул. Тот начал возвышаться, принимая вид наподобие трона. – Видишь ли, люблю мебель с удобством, - пояснила женщина свои действия непонимающей ничего Гермионе.
-Так это всё неправда? – спросила девушка. Она стала ощущать себя какой-то мелкой, когда Каролина уселась на свой трон.
-Это твой сон. Хотя нет. Сон мой. Я его придумала. И поместила тебя сюда. Ты спишь. Только это не простой сон. Ты заснула в своей постели, проснулась в библиотеке, заснула в библиотеке… Ты в тройном сне, моя милая. Это как погружение. Чем глубже, тем сложнее выбраться. Но только так я могу с тобой поговорить. Мне понадобилось очень много сил, чтобы соорудить это место, чтобы позвать тебя сюда и появится здесь самой. Так что слушай меня внимательно, Гермиона.
Если раньше девушке казалось, что мисс Лэндкор строит из себя «Малфоя» - так же вальяжно говорит, растягивая слова, строя из себя великую аристократку голубы кровей (хотя на самом деле так оно и есть), то сейчас голос Каролины стал очень серьёзным, и Гермиона на миг узнала в Каролине себя.
-Не будем любезничать, хорошо? Начну сразу с главного. Мы с тобой похожи как две капли воды. Более того, - Каролина посмотрела влево. Там, рядом с входом в запретную секцию, стоял юноша-блондин и читал книгу. Гермиона пригляделась и узнала в этом парне Драко. Но потом, приглядевшись лучше к одежде, Гермиона поняла, что это вовсе не Драко Малфой. Это Малфой. Только Деймос. – Более того Драко так же копия Деймоса. Мой милый Деймос…
-Он настоящий? – спросила Гермиона, и по её телу пробежали мурашки.
-Хм, - ухмыльнулась Каролина, так же смотря на парня. – Это отголосок моей души. Он всегда со мной. Только на расстоянии и никогда не замечает меня.
-Это… ужасно.
Каролина повернулась к девушке, и Гермиона немного вздрогнула, увидев в глазах Каролины проблеск голубизны. Да, у неё карие глаза, но теперь Гермиона видела в них некоторые вкрапления голубого. Как странно… Значит они не совсем похожи.
-Тот факт, что вы с Драко полностью идентичны нам с Деймосом подсказал мне выход. Я поняла что это знак. Более мне нет сил находится в собственном заточении. Моя душа устала. Она просит прощения. Она просит искупления. Я не могу так больше, Гермиона. И вы с Драко должны помочь мне и Деймосу.
-Да, но каким образом? – спросила Гермиона. Она подумала, что вот он, ответ. Сейчас они вместе с Каролиной найдут решение. И всё будет хорошо. Они с Драко будут вместе. Каролина внимательно посмотрела в уже счастливые глаза Гермионы и, немного помолчав, ответила:
-Вы с Драко должны умереть.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал