Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 6. Страна Асов и Змиев*.
" Над злом возвышается та страна, где вкушается блаженство. Вознесена она силой Духа, а потому Вознесенной зовется… Это – вознесенного Золотого Ковша дорога. Считается, что она посредине между Востоком и Западом… В этом обширном Северном Крае не живет человек жестокий, бесчувственный и беззаконный…" Махабхарата.
Примечание. Кавказские горы на многие тысячи километров покрыты непроходимыми лесами, где не ступала нога человека нашей цивилизации. Во многих прекрасных девственных долинах живут непуганые звери. Они никогда не знали, что такое человек и охотники… В 70-х годах моя мама и вся их студенческая тургруппа заблудилась в таком вот лесу при переходе из Архыза к Красной Поляне. Они шли по известному турмаршруту через Кавказские горы и заблудились. Это произошло недалеко от высокогорного поселка Пхия, по крайней мере туда они надеялись выйти. Вместо этого они потеряли ориентиры. Через несколько часов плутаний по лесу они пришли в интересную горную деревню, в которой люди жили совершенно обособленно от цивилизации. У них были дома, огороды, сады… Они охотились, ловили рыбу… В общем, все необходимое для жизни они производили сами, либо брали из окружающей Природы. Да, там был один заколоченный магазин, но продукты в него доставлялись только летом на вертолете, да и то – от случая к случаю. Местные, если я не ошибаюсь, называли свой поселок Гончханыр, хотя это может быть неверное название. Но я принял именно его и оно было использовано в книге «Ясный День» и в этой. Как мне кажется, именно не так далеко от Гончханыра находится еще более загадочное поселение, поселение древней Страны Аз, которое я назвал «Благодать». Мне кажется, что люди, живущие в Гончханыре, знают про это поселение, они знают некоторых людей оттуда. Они относятся к ним с величайшим почтением, видя в них Боголюдей из известного кавказского эпоса о Нартских Боголюдях…
Дорогие друзья. После того, как книга «Ясный День» была опубликована сначала в интернете, а потом через издательство Светланы Зениной, я получил от Вас множество вопросов. В основном Вас интересует, правда ли то, что там написано, и действительно ли в горах Кавказа существует Благодать. В этой главе я постараюсь подробно Вам ответить и насколько возможно все пояснить.
Примерно через год после августовского опыта (см. допредыдущую главу) я стал переживать экстатические видения, в которых основными действующими лицами были очень счастливые люди из какой-то, по-видимому, весьма глухой горной деревни. Иногда я видел их лица, иногда слышал разговоры, а несколько раз перед глазами вставали целые картины из их жизней, необычных и удивительных. Я никогда, как это говорят, «не брал в руки перо», но в такие моменты меня настолько переполняла увиденная красота, что я чувствовал непреодолимое желание выразить это, хотя бы на бумаге. Так, например, я очень часто наблюдал прекрасный образ взрослого мужчины и маленькой девочки, стоящих на берегу моря и разговаривающих под первыми лучами восходящего солнца. Когда я решил просто описать это на бумаге, персонажи вдруг ожили и начали вести себя без участия моих воли и воображения, и к тому же во всем этом… вдруг появился я, как вовсе незапланированное действующее лицо. Мне оставалось просто записывать те эпизоды, которые я видел, и участником которых я был. Это было удивительно – я сидел за письменным столом и писал, и в то же время я гулял с детьми, видел их горные долины и слушал их поражающие сознание рассказы. Когда потом я «приходил в себя» за письменным столом, оказывалось, что прошло уже много времени и исписано несколько листов, а для меня пролетело всего лишь одна-две минуты…
______________ *Эта Страна – собирательное и во многом образное понятие, которым я пользуюсь, чтобы рассказать о форме, если можно так выразиться, социального сосуществования, на которую согласились Падшие Ангелы (Змии) и Асы после заключения между ними договора о мире. Змии, не поддержавшие этот договор, названы мною Нефилим, Манипуляторы, и т.д.
Так появились несвязанные между собой части, которые, на мой взгляд, никак не могли сложиться в книгу… Каково же было мое удивление, когда что-то помогло мне расставить все по-порядку и сложить это, словно чудесную мозайку, в целостную картину, осмотрев которую поразился сам художник (то же самое, кстати, произошло с книгой, которую Вы сейчас читаете)… Правда, были некоторые нюансы, так называемый человеческий фактор. Например, мне свойственна торопливость, и несколько раз случалось так, что на мой взгляд рукопись казалась вполне готовой, и я представлял ее общественности, а после, увы, приходилось ее исправлять – последний раз даже после публикации. Когда книга была опубликована, я все еще не знал, что отвечать на вопросы типа: «Было ли это на самом деле?» или «Благодать действительно существует, или это только фантазия автора?» Тем, кто меня спрашивал, я говорил, что не знаю и ищу ответы сам… Однажды летом, через несколько недель после публикации, в моей комнате, сама себя нагнетая, образовалась чудесная, сказочная среда, из которой появился тот самый чарующий ласковый Голос. Это была будто бы сама Тишина, но она общалась; это что-то явно разговаривало, выражаясь с помощью чувств. Благодатные чувства несли в себе информацию, как оказалось – это своего рода язык, который можно перевести на русский или какой другой… Голос сказал примерно следующее: «Мой прекрасный Бог… Тебе на самом деле удалось описать поселение, находящееся в горах Кавказа. Многие из Твоих читателей полагают, что это – волшебная сказка; в то время как другие верят в это, но считают, что описанное в книге «Ясный День» поселение и живущие там люди обитают где-то в ином измерении. Знай, что все происходит именно в этом, Вашем измерении. Более того, Мой Друг, будь уверен, что в книге «Ясный День» Ты описал Свою далекую забытую Родину, и многие соприкоснувшиеся с книгой сердцем узнали ее. Мой прекрасный Бог, место, названное Тобою «Благодать», находится на Кавказе с незапамятных времен, защищенное от нежеланных гостей и даже просто от обнаружения парадоксальными свойствами пространства-времени… Более того, Благодать – это одно из поселений древней Страны, существующей наряду с Вашей цивилизацией здесь, на Земле, прямо сейчас. Наверное, Тебе будет трудно поверить, но такие поселения и даже города расположены во многих непроходимых, едва доступных уголках Земли. Они есть на Кавказе, Памире, Алтае, в сибирской Тайге, в Гималаях и так далее. В некоторых местах до сих пор сохранились древние пограничные столбы, за которыми находится реальная, как улица за Твоими окнами, территория этой Страны…» После во многих источниках я стал находить будто бы подтверждения сказанного. Так, например, Н. Рерих в своей книге «Шамбала сияющая» действительно упоминает, как во время трансгималайской экспедиции он и его попутчики наткнулись на такой вот пограничный столб, дальше которого они не пошли. [1] Возможно, что путешественники (может быть, даже, и Вы), часто сами того не осознавая, но чувствуя, проходили не так далеко от таких границ… Вот рассказ очевидца, который провел в этой Стране (в одном из ее поселений) около года: «Некоторые участки Тибета-Памира плохо просматриваются на спутниковых снимках. По научной версии – из-за магнитных аномалий и воздушных потоков. Ни самолеты, ни вертолеты там летать не могут по тем же причинам. Пройти пешком – невозможно. Ущелья, провалы, трещины, ледники – километры и километры отвесных стен камня и льда… Где-то здесь скрыта легендарная Шамбала… После возвращения оттуда я переворотил все материалы, которые смог достать. В район Шамбалы было организовано несколько экспедиций – все безуспешно. Человеку удалось покорить все высочайшие пики Тибета и Памира, тогда почему неудача постигла ряд хорошо экипированных экспедиций? Может быть, их просто не пропустили? … И я не знаю, почему пропустили меня. Может быть, потому что я как раз умирал. «Дорогу» помню только до определенного места, по карте – километров 200 от верховий Пянджа на восток, юго-восток. Горная пустыня. А дальше в памяти провал – до встречи с «памирцами». Собственно, «памирцы» – не совсем научный термин. Я откопал это название позже, раздобыв допуск к секретным материалам БАН. Это племя, судя по всему, вызывало не меньший интерес, чем Шамбала. По одной из версий – это потомки затерявшейся в горах фаланги Искандера – Александра Македонского. По другой, и вовсе одичавшие остатки цивилизации, бежавшие на «Крышу Мира» от Всемирного потопа… Памирцы живут так, как хотят, и столько, сколько хотят. Не болеют и, похоже, не умирают… если не хотят. А попал я к ним по глупости или с перепугу – объяснить невозможно…В перестрелке с духами автор поймал пулю снайпера под лопатку…В общем, повезло, пуля из МК прошила, как иглой. Но все равно, человек с пробитым навылет легким – в горах уже труп. Памирцы – небольшая народность. По данным АН СССР всего 2000 человек. С европейским типом лица, часто светловолосые и со светлыми глазами. Мне ни разу не приходилось видеть, чтобы они говорили между собою вслух [активирован «Наблюдатель»? – М.Ж.]. За три сезона я ни разу не видел, чтобы памирец умирал от старости. Зато видел, как они залечивают страшные раны – за неделю, почти без следов. Как ходят по отвесной скале, словно по дороге… Левитируют? «Тибетский дог» – прародитель «алабаев» и «кавказцев» – зверь, размером с дога, но с длинной шерстью и клыками, как кинжалы, умный, преданный, ласковый. Йети – снежный человек. Все они живут примерно в одном районе – на северо-западе Тибета, юго-востоке Памира. Мы вместе жили, ели, спали… Но в сущности узнать о них мне удалось очень немногое. Памирцы живут, буквально соблюдая все 10 заповедей и, вероятно, еще несколько, которые до нас не дошли. Хотя я не заметил никаких признаков присутствия какой бы то ни было религии… Изложить все это коротко, к сожалению, вряд ли возможно. Памирцы, очевидно, шли к своим чудесам, образу жизни и пониманию вселенских законов тысячелетия. Но, похоже, они действительно не болеют и умирают только тогда, когда захотят сами… У памирцев есть все, что они хотят. С точки зрения цивилизации – многого нет, но их страна похожа на райский сад, хотя лежит выше уровня таяния снегов. Их жизнь – бесконечная идиллия, и ничего большего им, кажется, не нужно. От законов и обычаев других горцев их уклад отличается, как небо от земли. И самое удивительное, что звери вокруг соблюдают те же правила. Когда я блуждал в бреду по горам, меня, совершенно беспомощного, не тронул снежный барс. Я пришел в сознание, когда он уже стоял надо мной и слизывал кровь. Штук десять «тибетских догов», не менее кровожадных с виду, зализали многочисленные ссадины и разбитую в скалах голову вместо того, чтобы разорвать меня в клочья. А в долину мой «труп» принес йети, когда я уже не мог даже ползти… Примерно через месяц я был абсолютно здоров. А ведь неизвестно, сколько дней дышал через дырки в спине и в груди на высоте за 500 м. От обморожений, переломов, сотрясений не осталось и следа. Примерно в это же время собаки принесли в юрту аксакала дикого козленка тэка с переломанными ногами. Дней через десять он скакал вместе с «догами», детьми и козами. При мне они лечили ирбиса – барса, буквально размазанного лавиной. Кстати, откопали его тоже тибетские «доги». Собаки не тронули ирбиса, а он их, когда смог двигаться. Правда, барс ушел, как только смог. Или его попросили уйти? Не знаю. Дело в том, что памирцы общаются без слов. А я так и не сумел стать «телепатом»… Поэтому «учиться» у них было сложно. Многое я так и не сумел понять. Чувствовал себя много тупее тибетского «дога». И отдал бы все, чтобы мне позволили остаться или вернуться. Кажется, меня просто «попросили», как того вылеченного ирбиса. Обратный путь не помню, хотя на Кызыл Юрт пришел совершенно здоровым и «нормальным». По календарю отсутствовал больше года. Самому мне казалось, что у памирцев я гостил три сезона (без зимы). Подстрелили меня в начале лета, а в Ош я вернулся в сентябре… через год. Владимир Заворотько, г. Симферополь.»[2]
Бэрд Т. Сполдинг – ученый-исследователь в области археологии от американских университетов Бэркли и Стэнфорда, отправившийся в 1894 году в археологическую экспедицию на Дальний Восток, по счастливому (с моей точки зрения) стечению обстоятельств провел в этой Стране около 3-х лет. Вот что он пишет: “… В 1894 году я присоединился к исследовательской партии из одиннадцати человек, направляющейся в страны Дальнего Востока… Наша группа состояла из одиннадцати ученых-практиков. Большую часть жизни мы посвятили исследовательской работе. Мы привыкли ничего не принимать на веру и тщательно все перепроверять… На протяжении двух лет мы жили в Индии и занимались рутинной исследовательской работой. И вот однажды…, идя по улице города, в котором мы остановились, я вдруг обратил внимание на скопление народа. Люди толпились вокруг уличного фокусника, или факира, каких нередко можно встретить в этой стране. Я заметил рядом с собой пожилого мужчину, принадлежащего не к той касте, что остальные зрители. Он посмотрел на меня и спросил, давно ли я в Индии? …”[3] Так Бэрд познакомился с одним из представителей Страны Асов, которого дальше по ходу своего повествования он предпочитал называть либо Мастером, либо Эмилем. Несколько месяцев после этой встречи они виделись от случая к случаю, затем судьба сблизила их еще больше. Раскрывая этого человека для себя, Бэрд был потрясен его удивительными способностями, которые Эмиль демонстрировал «без малейшей нарочитости и с детским простодушием»: «… Эмиль продемонстрировал мне свое умение подзывать птиц и управлять их полетом. Я видел, как по его мановению наклоняются цветы и деревья, как безбоязненно приближаются к нему дикие животные… Даже если я специально запирал перед сном дверь, он неожиданно появлялся у меня в комнате. Я постепенно привык к его манерам и впредь оставлял дверь открытой, чтобы он мог свободно входить и выходить. Он был польщен оказанным доверием...» [4] Вскоре Эмилем заинтересовалась вся группа, в составе которой Бэрд приехал в Индию. В ходе общения тот предложил ученым посетить некоторые отдаленные и непроходимые уголки Дальнего Востока*, где обитают такие же, как он, «необычные» люди… Так началась их трехлетняя экспедиция, во время которой они посещали деревни и поселения, существующие и сегодня, но не отмеченные ни на каких картах мира. Одни поселения, по-крайней мере на первый взгляд, вполне вписывались в привычные человеческие представления, другие же, напротив, были удивительны… Так, Бэрд описывает удивительные сооружения, например, Храм Безмолвия или Нерукотворный Храм, посещенный ими в одном из поселений: «Прекрасный храм располагался на возвышении и был виден издалека. Ему уже больше шести тысяч лет; он построен из белого мрамора и никогда не реставрировался. Мы собственными глазами видели, как отколовшиеся куски сами становились на место…» [5] В другой деревне находился Храм Исцеления: «…Утверждают, что со времен его основания в этих стенах произносились только три слова: Жизнь, Любовь и Покой, и вибрации их настолько сильны, что всякий, кто войдет в храм, мгновенно исцеляется… Мы наблюдали скопления от двухсот до двух тысяч человек, жаждавших исцеления, и все они были излечены… Мы стали свидетелями чудесных исцелений… В храм внесли человека, разбитого параличом; через час он вышел оттуда совершенно здоровым. Еще у одного человека не доставало четырех пальцев на руке – все они выросли заново. Младенец с усохшими членами и изуродованным телом был тотчас же исцелен; он радостно выбежал нам навстречу…»[6] Однако, самое большое впечатление на автора произвели чудесные способности, которыми обладали некоторые жители тех деревень. Они, например, могли мгновенно перемещаться на любые расстояния, легко проходить сквозь огонь и по воде: «…Дождавшись Джаста, все двенадцать человек, не раздеваясь, вышли на берег реки и преспокойно зашагали по воде. Это было незабываемое зрелище: двенадцать мужчин перешагнули с твердой земли на бурные волны! Затаив дыхание, я ждал, что они вот-вот оступятся и уйдут под воду. Позже я узнал, что о том же думали и мои товарищи. Двенадцать человек между тем дошли до середины реки и продолжали как ни в чем не бывало скользить по ее поверхности…Когда же они все до одного ступили на другой берег, я почувствовал, какой груз свалился у меня с плеч. Судя по вздохам облегчения, раздавшимся вокруг, чувство это было общим… Нам же оставалось только одно – идти в обход к мосту. Мы встали на рассвете следующего дня и отправились в долгую дорогу. Перед этим, правда, пятьдесят два человека, сопровождавшие нашу группу, спокойно спустились к реке и перешли ее по воде. Нам сказали, что мы тоже можем пойти вместе с ними, но ни у кого из нас не хватило веры…»[7]
_______________________ *Здесь, пожалуй, стоит отметить, что в англоязычном мире конца XIX – начала ХХ веков под «Дальним Востоком» понималась гораздо более обширная территория, чем в русскоязычном мире сегодня. Сюда относилась вся Восточная, Южная и Юго-Восточная Азия, включая Индию, Тибет и почти всю Сибирь.
Эти «Мастера», как назвал их автор, никогда ни в чем не нуждались – они могли с легкостью осаждать из ниоткуда любые предметы, деньги и пищу для себя, причем они утверждали, что это может каждый человек, в том числе Вы и я. Многим из них было несколько сот лет, хотя выглядели они очень молодо… Бэрд и его товарищи были очень удивлены, когда узнали, что в этих местах около двадцати лет провел Иоанн Креститель. Они виделись с теми, кто знал его в то далекое время. К тому же, как оказалось, в этих же местах родился сам Иисус, его братья и сестры, а так же некоторые апостолы, например, апостол Иоанн… В апокрифических Евангелиях от Иуды и от Марии Магдалины, кстати, незаостренно утверждается, что Иисус пришел из некой благословенной Страны…
Владимир Мегре – автор книг «Анастасия», «Звенящие Кедры России», «Пространство Любви» и т.д., на мой взгляд, так же побывал там. Он познакомился с девушкой оттуда, которая полюбила его и родила ему сына… В первых его книгах мельком упоминается, что эта девушка, а так же ее дедушка и прадедушка живут в глухой сибирской Тайге не одни. Утверждается, что их там много… Я знаком с другими источниками, такими, например, как некоторые материалы Древнерусской Инглиистической церкви, которые утверждают, что в Тайге сохранились древние поселения Страны Асов и Змиев (правда, они пользуются другой терминологией)…
Большая часть поселений и особенно городов этой Страны расположены в океане, а так же глубоко под землей. В некоторых эзотерических источниках (Сент Ив д’Альвейдер, Рамта, Пермские Сказы) утверждается, что планета Земля внутри полая, и ее центр густо заселен... Ученые, наверное, официально еще не готовы этого признать, хотя они уже давно обнаружили целую сеть подземных коммуникаций*, даже 100-я часть которых не исследована до сих пор: «…Собирались эти факты годами, приходили из разных источников, а когда были систематизированы, вопросов только прибавилось. Получалось, что всю нашу планету пронизывает сеть тоннелей, тянущихся на тысячи километров не только под землей, но и под водой! Конструкция их – совершенна, размеры – циклопические, время создания – непостижимая для ума древность… Подземные дороги пересекают всю западную Европу, Американский континент, Юго-Восточную Азию, страны Ближнего Востока. Но больше всего их оказалось на территории России. Вернее – под ней… Туристы, приходящие полюбоваться красотами Мраморной пещеры в Крыму, в горах Чатырдаг на высоте 900 метров над уровнем моря, даже не подозревают, что находятся в отсеке древнего тоннеля… …Тоннель соединяет Крым и Кавказ, откуда по подземным проходам можно попасть в Поволжье, к легендарной Медведицкой гряде. Детально обследованная экспедициями «Космопоиска» Вадима Черноброва, она представляет собой «перекресток», где сходятся подземные дороги множества направлений, по которым можно добраться даже до Новой Земли и Северо-Американского континента.[8] В своей книге «Легенда об ЛСП» спелестолог (в отличие от спелеологов, изучающих естественные подземелья, спелестологи исследуют рукотворные подземные полости) Павел Мирошниченко утверждает, что вся территория нашей страны, включая Крым, Алтай, Урал, Сибирь и Дальний Восток, пронизана тоннелями… …На основании полученных данных российские ученые составили схему, которая дает представление об объемах «проделанной работы». Кому и зачем понадобилось соединять материки и континенты? Со временем на этот вопрос, наверное, будет дан ответ. Евгений Воробьев, академик РНАН» [9] Вышепреведенная статья – одна из многих, наводящих на мысль о том, что целый ряд научно-исследовательских институтов уже давно интересуется этой Страной. Недавно по телевизору, в программе «Доброе утро», выступал академик РНАН (к сожалению, я не помню его фамилии) который говорил об этом…
___________________ * В основном многочисленные подземные переходы, храмы и города были созданы в глубокой древности Падшими Ангелами, за что их так же часто называют «Змиями» в различных мифах и преданиях старины. В некоторых книгах утверждается, что эта древняя Страна управляется из Города Асгарда, который находится на бывшем Острове*, превратившемся теперь во внутренний, неоткрытый оазис пустыни Гоби. Этот оазис существует многие тысячи лет. По преданиям, он и Город в нем есть до сих пор... Там, в этом Городе обитают Сыновья и Дочери Аз. Это их Голос Безмолвный, Голос древней Любви, говорящий на языке чувствознания Сензар кто-то из Вас до сих пор может слышать в глубине своего драгоценного сердца. В этих чувствах сохранена уникальная Культура, принесенная из Великого Древнего Корабля, которую я смог бы назвать «Культурой Аз Есмь». Слово «Культура» используется здесь в силу бедности современного русского языка и его смысловых оборотов. Можно было бы употребить другие слова, например, «миропонимание», «мироощущение», но они так же не точны. С точки зрения представителей нашего социума это мироощущение покажется полнейшим сюрреализмом, иррациональностью. Я думаю, что причина этому – в его многомерности, которую наше трехмерное представление не в силах охватить… Они – над пространственно-временным континуумом, образующим нашу реальность, и поэтому способны с легкостью менять пространственно-временные параметры и оперировать ими по своему усмотрению[10]. В этом смысле для них мы похожи на тот двухмерный народец из математической притчи о Флатландии. Образно говоря, мы обитаем на плоскости и воспринимаем все, ориентируясь только на две координаты – длину и ширину, добро и зло. Они же осознают себя в трех измерениях, и могут проецировать себя к нам на плоскость, либо уходить из нее ортогонально, что было бы воспринято нами, как «растворение в воздухе». Ортогональным по отношению к нашему плоскому является и их поведение, которое с точки зрения наших ограниченных моралью, совестью и догмами представлений воспринималось бы, как хулиганство, варварство, грех или безумие. Книги «Ясный День» и «Корабль Асов» многомерны так же, как и Культура, в них описываемая. Это чувствуется по нарастающей – в первой – только намеки; во второй присутствие многомерности ощущается четче. Многомерность начнет открываться, когда читатель вдруг осознает, что это не просто сказки или фэнтэзи. Если на то будет Ваше желание и воля, многомерность, заземленная здесь, выведет Вас из Флатландии в свободу и бесконечность другой Реальности.
______________ *В славянских легендах и сказках – Остров Буян.
___________________________ 1. Рерих Н. Семь великих тайн Космоса: Сочинения/ - М.: Эксмо, 2006 г., стр.800 2. Газета «Тайная Доктрина» №7/2003, стр.5, статья «Загадочные памирцы». 3. Бэрд Сполдинг. Жизнь и Учение Мастеров Дальнего Востока. София 2007. 4. Там же. 5. Там же. 6. Там же. 7. Там же. См. так же книги Годфри Рэя Кинга «Открытые Таинства» и «Магическое Присутствие», в которых рассказывается о еще более удивительных приключениях. 8. Чернобров В.А. Медведицкая гряда. Загадки аномалий поволжья. М.: Вече, 2006 г. 9. Цитаты из статьи «Подземный мир» в газете «Оракул». 10. Учитывая это, можно объяснить ИХ чудесную возможность манипулировать событиями и временем, описанную в книге «Ясный День».
|