Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разборка КПП






1. Снимите первичный вал

1.1.Снимите болты с крышки подшипника первичного вала.

1.2. Выньте крышку подшипника первичного вала

1.3.Снимите бумажную прокладку и упорную шайбу.

1.4. Снимите стопорное кольцо.

 
 

1.5. Выньте подшипник первичного вала с помощью съемника для подшипника.

1.6. Поверните первичный вал и выньте узел.

2. Снимите вторичный вал с картера трансмиссии.

2.1. Снимите шайбу упорную.

 
 

2.2. Снимите подшипник вторичного вала с помощью специального съемника для подшипников.

 
 

2.3. Выньте вторичный вал

3. Снимите промежуточный вал

 
 

3.1. Снимите заднее стопорное кольцо и проставку / распорную втулку промежуточного вала.

3.2. Удерживая шейку промежуточного вала, снимайте шестерню пятой передачи промежуточного вала по направлению назад с помощью приспособления, снимите стопорное кольцо.

 
 

 
 

3.3. Потяните промежуточный вал назад, выньте внешнее кольцо подшипника из корпуса

 
 

3.4. Снимите промежуточный вал

 
 

См. дальнейшую разборку в разделе по сборке КПП.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал