![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Апреля (Вторник). Как обычно, я опаздывал и этим утром.
Как обычно, я опаздывал и этим утром. Я ещё раз вздохнул… и взобрался по безлюдному склону. В классе. Я пробрался к своему месту через снующих туда-сюда и болтающих между собой учеников. Положил рюкзак на парту и сел на стул. Как всегда, место рядом с моим пустовало. Я проводил время, бесцельно глядя в окно. Начался обеденный перерыв. - Сегодня тоже в столовой обедать будем? – сказал появившийся Сунохара. - Нечего начинать разговор так непринужденно, будто ты уже давно здесь. Ты ведь только что пришел? – сказал я. - Точно… - Хотя бы с начала поприветствуй меня как следует, прежде чем на обед звать. А то не по-братски как-то. - Но сейчас, как бы, уже и – С добрым утром – не скажешь. - Это верно… - Так, как мне быть? - Ну… Сейчас уже полдень, вот и скажи «Доброго денёчка». - Да, наверное, ты прав. Завтра так и сделаю. В столовой. - Какая толпень… - сказал Сунохара, - давай купим хлеб и вернемся обратно в класс. - Угу. – согласился я. Вторая половина дня… Обед только закончился, а я уже выбился из сил. Слушая успокаивающий голос учителя, я уставился в пространство. Веки тяжелеют и начинают закрываться. Перед тем, как отключиться, я посмотрел в окно и увидел… - Оно снова там… - заметив в дали знакомое животное, подумал я. – тот милый зверёк. Рядом с воротами… Конечно же, там никого не должно было быть. Но оно там было. Оно прижалось к стене и счастливо виляло своим коротким хвостом туда-сюда. - Ботан…? – тихо сказал я. Это домашний любимец Кё. Я был уверен, что это детёныш дикого кабана. Он снова пришел к Кё? - Оказаки-кун! – сказал учитель, заметив, что я сосредоточил внимание на что-то. – Куда ты смотришь?! За окном нет доски! От неожиданного окрика я вздрогнул как ребёнок. С слипшимися от сонливости глазами я повернулся к учителю. - И что у тебя с глазами? – добавил он. – Если, ты пришел мешать всем, а не учиться, то просто выйди! Я покинул класс молча, полностью игнорируя учителя. Переведя дух, я пошел по коридору. У ворот. В саду, рядом с воротами, никого не было. Я слышал только слабые голоса учеников, занимающихся физкультурой на улице. А ещё, здесь было спокойно. В этой тишине, поросенок тёрся о стену школьный ворот и счастливо махал швостом. Ботан! – окликнул его я. - Хрю. Как только я позвал его, хвост поросенка остановился. Он быстро побежал мне на встречу. Судя по всему, он меня запомнил. Он приближался, не снижая скорости и в конечном итоге он в меня врезался. Я с легко остановил его маленькое круглое тельце. - Эй, ты в порядке? – спросил его я. - Хрю хрю. – одобрительно захрюкал Ботан. - Я говорил, что ты наглый… и это правда. Ботан снова захрюкал. - Вообще-то, я не пытался тебя похвалить. Я сел не траву, скрестив ноги. Ботан с жалостью посмотрел на меня. Обнюхав меня, он приблизил ко мне нос и завилял хвостом. Он смотрел на меня. И снова приблизил ко мне свой нос. Это повторялось несколько раз, наконец решившись, он подошел ко мне. Он засунул нос между моих ног и одобрительно хрюкнул. Я схватил его за шкирку, я поднял его на уровень глаз. Ботан отчаянно дёргал ногами. - Что, чёрт возьми, ты делаешь?! – задал я ему вопрос. - Хрюю! Хрюю! - Ты, животное, хочешь в пару человека? А? К слову… ты мальчик? Или девочка? Если мальчик, я помажу тебя в горшок и оставлю томиться на огне. - Хрю! Неожиданно, у меня появилось ощущение, что что-то приближается. Инстинктивно, я наклонился вправо. В этот момент, что-то со свистом пролетело у моего уха. И с грохотом упало на землю. Кажется, оно немного вошло в землю…посмотрим… китайско-японский словарю иероглифов…? Я обернулся, пытаясь прогнать плохое предчувствие… У меня такое чувство, что он прилетел из класса находящегося на третьем этаже, прямо рядом с моим – класса 3-Е. Хотя, класс довольно далеко, я вижу кровожадную фигуру Кё. - Ого… она нормальная? – сказал я. Смотря на китайско-японский словарю иероглифов, я выпустил Ботана из рук. Она, действительно, кинула словарь оттуда…? Я бы жив остался, если бы словарь попал в меня? И как я предчувствовал, что он летит в меня? - Хрю хрю! Только что опущенный мной Ботан одобрительно зафыркал. И в этот раз, он был водружен на мои колени, как святыня. - Хрю. – он доволен. Он просто искал место, где ему будет удобнее. Но зачем было обнюхивать? Я оглянулся. А вдалеке, Кё одобрительно кивнула. Я начал гладить его. И он счастливо завилял хвостом. Это было настолько мило, что я продолжил гладить его. Прозвенел звонок. Закончился пятый урок. Когда все вышли из классов, школа, казалось бы, ожила. Ботан спал на моих коленях. Мне это уже надоело, поэтому я поочерёдно дёргал его за ущи и хвост, до тех пор, пока его глаза не открылись. - Привет! Проснулся? – спросил я. - Хрю хрю. – подтвердил Ботан. - Наверное, через некоторое время твоя хозяйка…. Не успел я закончить, как раздались шаги. - Смотри, она уже здесь. – сказал я. Неожиданно, он затрясся, как будто испугался чего-то. Как собака, он прижался к моим коленям. - Э-эммм… - раздался голос. Когда я повернулся, то увидел младшую из сестёр. - Привет, что такое? - Эм… просто… ты так неожиданно покинул класс, поэтому… - А… ты об этом? Даже если я сижу на уроке, я не занимаюсь. Мне стало скучно, вот я и ушел. - Н-но… - Между прочим… Он ваш, верно? – я указал на Ботана. - А? Ах… Ботан…? Что он здесь делает? - Ну, думаю он пришел к Кё… Но почему-то, начал дрожать, интересно почему? - А… н-ну… я уверена, что это… потому что он увидел меня… - Он ненавидит тебя? - Эм… ах… ну… возможно… Ответила она шёпотом. Почти в тоже время, Ботан перестаёт трястись.- - Мм? – я посмотрел на него. – Что такое? Ботан перестал трястись в страхе перед Фудзибаяси. Он спрыгнул с моих колен и пронёсся мимо Рё. Он бежал навстречу… - А, ты снова пришел? – сказала Кё. - Сестра – Сказала Рё. Ботан уже добежал, и Кё взяла его на руки. Она одарила нас улыбкой, когда подошла. - А? Рё. Почему ты тут? – спросила сестру Кё. - А… я… ну… Она посмотрела на меня. - На самом деле, - сказал я, - она пришла признаться мне в любви. - А… аааа?! – Рё мгновенно покраснела. Я же продолжил. - Она не могла ждать окончания занятий, поэтому подошла сейчас. - А… ааа… - попыталась объясниться Рё, - т-такие вещи… ну… Она заволновалась, а её лицо покраснело окончательно. - Рё… - сказала Кё, - ну ты даёшь. - А… аа… уу… в-всё… всё совсем не так… - оправдывалась Рё. Такое чувство, что она сейчас заплачет… - К слову, - сказал я –это была шутка. - Я знаю. – сказала Кё. - А.. ух… уу… - стоящая рябом Рё пыталась что-то сказать. - На самом деле, - сказала Кё, - она волновалась о том, что ты покинул класс в середине урока и пришел сюда. Она вздохнула, будто удивляясь сказанному. Рядом со мной, смущенная Фудзибаяси мотала головой. - Ну, я благодарна тебе за то, что ты присмотрел за Ботаном. – Кё не умолкала. - Тогда, вырази свою благодарность в материальном виде. – сказал я. - Если ты присмотришь за ним ещё и на шестом уроке, я куплю тебе сока. – сказала Кё и широко улыбнулась. - Ты смеёшься на до мной. – сказал я. - Ты же не слушаешь учителей? - Даже если я сплю, считается что я присутствую на занятии. Не относись к этому так беспечно. - Завтра, я куплю тебе обед. - Предоставь это мне. – и в подтверждение своим словам, я ударил себя в грудь. Я глянул на довольно хрюкающего Ботана, он был тоже за. - Э… эм… - выдавила из себя Рё. - Что такое? – спросил я её. - А… ну… я думаю… ты не должен этого делать… - Я всё равно не учусь, так что могу пропустить занятия. - Д-даже если так… я думаю ты не… должен этого делать… - Так что, сестрёнка? – повернулся я к Кё. - Разве не ясно? Ты не должен пропускать урок. - Ты нарываешься на драку…? – сказал я. - Эм… - сказала Рё. – Оказаки-кун… Я вновь повернулся к младшей. - Я… я думаю… тебе надо чаще посещать занятия. - Ага, я понимаю. Но, что с хрюном делать? Вы собираетесь оставить его тут, до конца занятий? - А… ну… это… Прозвенел звонок. - Урок начинается – сказал я. - А… аа… что нам делать…? – Фудзибаяси запаниковала, когда услышала звонок. Ботан завилял хвостом, наблюдая за ней. - Похоже, - сказала Кё, - у нас нет выбора. Вздохнув, она сделала шаг вперёд. - Я возьму его с собой в класс. – Кё продолжила. - Ты возьмешь его… - сказал я, - тебе не кажется, что это плохая идея? - Всё будет в порядке. Верно, Ботан? – и после вопросительного хрюка, продолжила – Он будет «мягкой игрушкой». - Что за чертовщина…? - Одно из семи умений Ботана. Ладно, Ботан… давай! - Хр… После слов Кё, Ботан замирает, словно статую. И стоит, совершенно не двигаясь… Он не мигает и, кажется, совершенно не дышит. - Ты хочешь сказать… - спросил я, - он будет изображать игрушку весь урок…? - Клёва, да? – Кё явно радовалась. - Ты идиотка? – сказал я. - А? – она резко поменяла радостное выражение лица на адски злое. - Ты надеешься, что он простоит так 50 минут? - Ну да. Как-то я забыла о нём, он упал в воду и провёл под водой 10 минут. Как бессердечно по отношению к животному… - Э-эм… - включилась в разговор Рё, - если мы сейчас же не вернёмся в класс… ну… учитель будет… - Ох, это плохо. – сказала Кё, - Звонок уже прозвенел. - Ты серьёзно считаешь, - сказал я, - что маскировка под мягкую игрушку сработает? - Всё будет в поддет в порядке. Если сомневаешься, держи! Сказав это, Кё прижала Ботана к моей груди. - Я доверяю его тебе. - Доверяешь…? – не понял я. - Ты же хочешь убедиться, что он сможет остаться в таком положении? Вот почему я отдаю его тебе. Когда начнется урок, положи его к себе на колени. - Ты серьёзно? - Доверься Ботану и мне. Не думаю, что она уверенна в своих словах… - Уговорила. Я возьму его. - с не слишком воодушевлённым выражением пробормотал я. - Ага, только, не забудь его вернуть. - Сказав это, Кё развернулась к школе. Я глянул на застывшую морду Ботана. Моё лицо отражается в его круглых глазах. А потом… Я слабо подул ему в глаза. Его глаза немного слезятся. Но он так и не моргнул. Впечатляюще. - Эм… Оказаки-кун – сказала Рё. – вообще-то, мы должны… - Ага, ты права. С Ботаном подмышкой я вернулся в класс вместе с Фудзибаяси. После урока. Я был уже во дворе. - Закончилось… - выдохнул я. Покатав Ботана по траве словно шарик, я поднялся и посмотрел на здание школы. Может, мне лучше вернуться в класс. Я посмотрел на Ботана. А что мне делать с ним…? Эта свинья так и не шелохнулась… - Эй, лови! – послышался крик Кё. - А? Когда я повернулся на голос, то увидел, что что-то квадратное летит в меня. Какого?! – сказал я. Мне удалось поймать… фруктовый молочный коктейль? - Ага! Хорошая работа. Как Ботан? Он не двигался? - Ага. Как ты собираешься вернуть его к жизни? Вообще-то страшновато, когда он не реагирует на то, что его бросают или вертят, как шарик, тебе не кажется? - Эй… ты желал что-то такое с Ботаном? - Просто рассуждаю. Ну… думаю все в порядке. Из чего же сделано это животное…? - Ботан очнись! – сказала Кё и щелкнула пальцами перед ним. - Хрю? – он ожил. - Вот так. – сказала Кё. - Гипноз…? – спросил я. - Ничего общего. – потом она посмотрела на меня. – Мм? О, ты голоден? Подожди немного, я дам тебе что-нибудь, когда закончится классный час. - Давай возьми Ботана на классный час. Да знаю я. Короче, спасибо за шестой урок. Этот сок – моя благодарность. - Отлично, тогда я с удовольствием принимаю его. - Ну, пока! – сказала она на последок. После этого, она направилась к школе. Эй… она собирается взять Ботана в класс в таком состоянии…? - Ботан, - сказала Кё свинье, - мягкая игрушка, хорошо? Он снова застыл. После уроков. - Так, вот и все! – сказал Сунохара. - Ты мне не радуйся ни с того ни с сего. - Но для нас с тобой день только начинается, разве нет? - Меня сюда не притаскивай. - Ну, давай и сегодня насладимся на полную нашим свободным временем. - Снова аркадные автоматы…? - Нет… в этот раз другое. - Что именно? Денег у меня всё равно нет. - Да всё нормуль, я просто прокачаю своё жилище! - И каким образом…? - Я собираюсь позаимствовать видак и телик у одного одинадцатикласника, подсоби мне. - Да уж, крутая прокачка. На улице. Мы идем, таща коробки, в одной из коробок телевизор, а в другой видеомагнитофон. Кажется, родители того паренька отправились в какую-то поездку, так что Сунохара беззастенчиво заставил его одолжить ему технику… Сунохара очень долго прессовал несчастного младшеклассника. И, в конце концов, уже будучи на грани слёз, он одолжил всё Сунохаре. После прокачки жилплощади я отправился домой.
Часть десятая.
|