Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные данные самолёта






СКОРОСТЬ:

Максимальная, на уровне моря....……………........................... 126 KNOTS

Крейсерская, при 75% мощности на высоте 8500 Feet............. 124 KNOTS

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТОЛОК......................................……….. 14000 FEET

МАКСИМАЛЬНЫЕ МАССЫ:

Рулежная.............................................………………………....... 2558 POUNDS (1160 кг)

Взлетная................................................………………………..... 2550 POUNDS (1157 кг)

Посадочная.............................................……………………....... 2550 POUNDS (1157 кг)

МАССА ПУСТОГО…………………...................................…... 1663 POUNDS (755 кг)

МАКСИМАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА......................... 895 POUNDS (305 кг)

МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС БАГАЖА.............................…......... 120 POUNDS (54, 5 кг)

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ …………………………… 56 GALLONS (212 л)

Общий запас топлива ………………………………………... 56, 0 U.S. GALLONS (28, 0 GALLONS в каждом баке)

Вырабатываемое топливо (для любых условий полета)...... 53, 0 U.S. GALLONS (26, 5 GALLONS в каждом баке)

Невырабатываемое топливо: ……………………………….. 3, 0 U.S. GALLONS (1, 5 GALLONS в каждом баке)

ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения максимальной вместимости топливных баков и минимизации поперечной перекачки топлива при заправке, всегда паркуйте самолет так, чтобы обеспечить его нормальное положение на земле и отсутствие крена, и поставьте переключатель топливных баков в положение LEFT (левый) или RIGHT (правый).

Взлет и посадка должны производиться при рукоятке клапана переключателя топливных баков в положении BOTH (оба).

Максимальная длительность скольжения или скольжения на крыло при одном пустом баке: 30 секунд.

Использование одного из баков LEFT или RIGHT ограничивается только горизонтальным полетом.

При остатке топлива 1/4 бака или меньше продолжительный нескоординированный полет запрещается при использовании только одного левого или правого бака.

Топливо, остающееся в баке после того, как указатель количества топлива достигает положения 0 (красная линия), не предназначено для безопасного использования в полете.

Авиационный бензин марки 100LL (голубой)

Авиационный бензин марки 100 (зеленый)

 

ПЛАНЕР САМОЛЕТА

Самолет является цельнометаллическим четырехместным однодвигательным высокопланом оборудованным трехопорным посадочными шасси и разработан для использования в авиации общего назначения и для летной подготовки.

Конструкция фюзеляжа состоит из шпангоутов, стрингеров и обшивки, изготовленных штампованием из листового металла. Такая конструкция фюзеляжа называется полумонококовой.

Основными элементами конструкции являются передняя и задняя несущие балки, к которым крепится крыло; шпангоут и штамповки для крепления основных опор шасси у основания задних дверных стоек, а также шпангоут с соединительными элементами у основания передних дверных стоек для нижнего крепления подкосов крыла. Четыре стрингера для крепления двигателя также присоединены к передним дверным стойкам и тянутся вперед до противопожарной перегородки.

Крыло с наружными подкосами, имеет встроенные топливные баки, состоит из переднего и заднего лонжеронов, нервюр из штампованного листового металла и стрингеров. Вся конструкция имеет обшивку из алюминия. Передний лонжерон имеет крепежные узлы для крепления крыла к фюзеляжу и крыла к подкосу. Задний лонжерон имеет крепежные элементы для крепления крыла к фюзеляжу и имеет длину меньшую, чем полный размах крыла. Стандартные шарнирные элероны и однощелевые закрылки присоединены к задней кромке крыла.

Элероны состоят из переднего лонжерона с балансировочными грузами, нервюр из штампованного листового металла и обшивки из гофрированного алюминия, соединяющейся на задней кромке.

Закрылки имеют практически одинаковую конструкцию с элеронами, за исключением отсутствия балансировочных грузов и наличия передней кромки из штампованного листового металла.

Хвостовое оперение состоит из киля, руля направления, стабилизатора и руля высоты.

Киль состоит из лонжерона, штампованных нервюр и ребер жесткости, обшивки и форкиля.

Руль направления состоит из штампованной обшивки передней кромки и лонжерона с прикрепленными поворотными кронштейнами и нервюрами, центрального лонжерона, обшивки и триммера у основания задней кромки, регулируемого на земле. Верхняя часть руля направления имеет удлинение передней кромки, в котором расположен балансировочный груз.

Стабилизатор состоит из переднего и заднего лонжеронов, нервюр и ребер жесткости, центральной, левой и правой панелей обшивки и штампованной обшивки передней кромки. Стабилизатор также содержит приводной механизм триммера руля высоты.

Конструкция руля высоты включает в себя штампованную обшивку передней кромки, передний лонжерон, задний элемент, нервюры, поворотный вал и рычаг, гофрированную обшивку. Наплывы передней кромки руля высоты содержат балансировочные грузы. Триммер руля высоты состоит из лонжерона, нервюры и верхней и нижней гофрированной обшивки.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал