Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные данные самолётаСтр 1 из 5Следующая ⇒
СКОРОСТЬ: Максимальная, на уровне моря....……………........................... 126 KNOTS Крейсерская, при 75% мощности на высоте 8500 Feet............. 124 KNOTS ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТОЛОК......................................……….. 14000 FEET МАКСИМАЛЬНЫЕ МАССЫ: Рулежная.............................................………………………....... 2558 POUNDS (1160 кг) Взлетная................................................………………………..... 2550 POUNDS (1157 кг) Посадочная.............................................……………………....... 2550 POUNDS (1157 кг) МАССА ПУСТОГО…………………...................................…... 1663 POUNDS (755 кг) МАКСИМАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА......................... 895 POUNDS (305 кг) МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС БАГАЖА.............................…......... 120 POUNDS (54, 5 кг) ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ …………………………… 56 GALLONS (212 л) Общий запас топлива ………………………………………... 56, 0 U.S. GALLONS (28, 0 GALLONS в каждом баке) Вырабатываемое топливо (для любых условий полета)...... 53, 0 U.S. GALLONS (26, 5 GALLONS в каждом баке) Невырабатываемое топливо: ……………………………….. 3, 0 U.S. GALLONS (1, 5 GALLONS в каждом баке) ПРИМЕЧАНИЕ Для обеспечения максимальной вместимости топливных баков и минимизации поперечной перекачки топлива при заправке, всегда паркуйте самолет так, чтобы обеспечить его нормальное положение на земле и отсутствие крена, и поставьте переключатель топливных баков в положение LEFT (левый) или RIGHT (правый). Взлет и посадка должны производиться при рукоятке клапана переключателя топливных баков в положении BOTH (оба). Максимальная длительность скольжения или скольжения на крыло при одном пустом баке: 30 секунд. Использование одного из баков LEFT или RIGHT ограничивается только горизонтальным полетом. При остатке топлива 1/4 бака или меньше продолжительный нескоординированный полет запрещается при использовании только одного левого или правого бака. Топливо, остающееся в баке после того, как указатель количества топлива достигает положения 0 (красная линия), не предназначено для безопасного использования в полете. Авиационный бензин марки 100LL (голубой) Авиационный бензин марки 100 (зеленый)
ПЛАНЕР САМОЛЕТА Самолет является цельнометаллическим четырехместным однодвигательным высокопланом оборудованным трехопорным посадочными шасси и разработан для использования в авиации общего назначения и для летной подготовки. Конструкция фюзеляжа состоит из шпангоутов, стрингеров и обшивки, изготовленных штампованием из листового металла. Такая конструкция фюзеляжа называется полумонококовой. Основными элементами конструкции являются передняя и задняя несущие балки, к которым крепится крыло; шпангоут и штамповки для крепления основных опор шасси у основания задних дверных стоек, а также шпангоут с соединительными элементами у основания передних дверных стоек для нижнего крепления подкосов крыла. Четыре стрингера для крепления двигателя также присоединены к передним дверным стойкам и тянутся вперед до противопожарной перегородки. Крыло с наружными подкосами, имеет встроенные топливные баки, состоит из переднего и заднего лонжеронов, нервюр из штампованного листового металла и стрингеров. Вся конструкция имеет обшивку из алюминия. Передний лонжерон имеет крепежные узлы для крепления крыла к фюзеляжу и крыла к подкосу. Задний лонжерон имеет крепежные элементы для крепления крыла к фюзеляжу и имеет длину меньшую, чем полный размах крыла. Стандартные шарнирные элероны и однощелевые закрылки присоединены к задней кромке крыла. Элероны состоят из переднего лонжерона с балансировочными грузами, нервюр из штампованного листового металла и обшивки из гофрированного алюминия, соединяющейся на задней кромке. Закрылки имеют практически одинаковую конструкцию с элеронами, за исключением отсутствия балансировочных грузов и наличия передней кромки из штампованного листового металла. Хвостовое оперение состоит из киля, руля направления, стабилизатора и руля высоты. Киль состоит из лонжерона, штампованных нервюр и ребер жесткости, обшивки и форкиля. Руль направления состоит из штампованной обшивки передней кромки и лонжерона с прикрепленными поворотными кронштейнами и нервюрами, центрального лонжерона, обшивки и триммера у основания задней кромки, регулируемого на земле. Верхняя часть руля направления имеет удлинение передней кромки, в котором расположен балансировочный груз. Стабилизатор состоит из переднего и заднего лонжеронов, нервюр и ребер жесткости, центральной, левой и правой панелей обшивки и штампованной обшивки передней кромки. Стабилизатор также содержит приводной механизм триммера руля высоты. Конструкция руля высоты включает в себя штампованную обшивку передней кромки, передний лонжерон, задний элемент, нервюры, поворотный вал и рычаг, гофрированную обшивку. Наплывы передней кромки руля высоты содержат балансировочные грузы. Триммер руля высоты состоит из лонжерона, нервюры и верхней и нижней гофрированной обшивки.
|