Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повторение.

Ход урока

Организационный момент.

Устный счет.

Прочитать разными способами выражения и найти результат:

3+4; 6-4; 8+1; 9-7; 5+3; 8-6; 6+3; 7-4.

Найти закономерность и продолжить числовые ряды (на магнитной доске)

3, 5, 4, 6, 5, …..
7, 4, 6, 3, 5, …...

3. Логическая минутка :

1 вариант - нарисоватьнедостающее изображение

 

 

2 вариант – игра «Танграмм» (сложить кошку из геометрических фигур).

Повторение.

Постановка учебных задач.

- Сегодня на уроке мы будем решать задачи, сравнивать предметы, повторим геометрический материал, будем сравнивать отрезки и научимся откладывать данные отрезки на числовом луче.

Первый ученик у доски будет сравнивать предметы и устанавливать соответствие между высотой деревьев, количеством предметов и схем отрезков, второй – найдет равные геометрические фигуры.

(наглядность: разной величины три дерева, три отрезка, количественные картинки, геометрические фигуры

- Какие способы сравнения вы знаете?

- Визуальный, способ наложения, с помощью мерок или циркуля.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Остров Хийумаа | Для успешной реализации финансовой политики используется финансовый механизм.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал