Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Повторение.
Ход урока Организационный момент. Устный счет. Прочитать разными способами выражения и найти результат: 3+4; 6-4; 8+1; 9-7; 5+3; 8-6; 6+3; 7-4. Найти закономерность и продолжить числовые ряды (на магнитной доске) 3, 5, 4, 6, 5, ….. 3. Логическая минутка : 1 вариант - нарисоватьнедостающее изображение
2 вариант – игра «Танграмм» (сложить кошку из геометрических фигур). Повторение. Постановка учебных задач. - Сегодня на уроке мы будем решать задачи, сравнивать предметы, повторим геометрический материал, будем сравнивать отрезки и научимся откладывать данные отрезки на числовом луче. Первый ученик у доски будет сравнивать предметы и устанавливать соответствие между высотой деревьев, количеством предметов и схем отрезков, второй – найдет равные геометрические фигуры. (наглядность: разной величины три дерева, три отрезка, количественные картинки, геометрические фигуры - Какие способы сравнения вы знаете? - Визуальный, способ наложения, с помощью мерок или циркуля.
|