Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. В основной части курсовой работы раскрывается содержание рассматриваемых вопросов, излагаются результаты проведенного исследования






В основной части курсовой работы раскрывается содержание рассматриваемых вопросов, излагаются результаты проведенного исследования. Основная часть работы состоит из разделов, подразделов и пунктов, построенных по принципу сложного плана. Каждый отдельный раздел следует начинать с новой страницы. Подразделы же не начинаются с новой страницы, они разделяются друг от друга пропуском двух-трех пустых строк перед заголовком очередного подраздела. В конце каждого раздела следует сформулировать выводы по данному разделу с кратким изложением достигнутых в работе научных и практических результатов.

Число разделов и подразделов зависит от темы и направления исследования, но не должно быть слишком многочисленным. Рекомендуется включать в основную часть от трех до пяти разделов, в отдельных случаях допускается два раздела. Каждый раздел подразделяется на подразделы; при этом подразделов должно быть не менее двух, и не более пяти.

В разделах основной части рекомендуется отражать:

• обзор литературы по теме и теоретическое обоснование, понятийный аппарат изучаемой проблемы (первый раздел), причины и условия, классификацию и т.п. В первом разделе студенты определяют основные этапы развития научной мысли по теме работы, выявляют те вопросы, которые остались нерешенными. Раскрывая теоретические вопросы, студенты должны стремиться к максимально полному и четкому изложению всех исследуемых проблем. При этом важно показать диалектику их развития, возможные отличия в трактовке исследуемых положений, дать сравнительный анализ вопросов, освещаемых в соответствующих разделах учебников различных авторов и в специальной литературе.

• анализ нормативных источников и практики их применения (второй раздел), раскрытие содержания проблемы и особенностей реализации на практике, характеристику возникающих правоотношений. Во втором разделе студенты анализируют законодательство и практику его применения, выявляют противоречия и другие недостатки правового регулирования по теме работы, выделяют правовые пробелы и коллизии, а также выявляют недостатки действующего законодательства в практике его применения.

• обобщение и всестороннее обоснование предложений студента с применением активного использования материалов практики, сравнительно-сопоставительного метода, материалов по зарубежному трудовому законодательству и практике его применения (третий раздел). В третьем разделе студенты обосновывают собственные предложения, выводы и т.д., полученные ими в ходе выполнения курсовой работы.

Предлагаемая структура курсовой работы носит исключительно рекомендательный характер. Число разделов может быть больше, и материал в них может располагаться в ином порядке, если это оправдывается спецификой темы работы или же методом исследования. Изложение материала во всех разделах важно подчинить одной ведущей идее, четко сформулированной в цели курсовой работы.

Заключение

Заключение должно содержать наиболее важные научные и практические результаты, полученные в ходе выполнения курсовой работы. В заключении должны быть четко сформулированы именно авторские выводы по теме исследования. Условно, заключение состоит из трех структурных частей.

Во-первых, следует сделать вывод об общем урегулировании рассмотренной проблемы отечественным трудовым законодательством, выделив при этом, по возможности, его позитивные черты.

Во-вторых, необходимо указать на те недостатки, правовые пробелы, коллизии, сложности правоприменительной практики, которые были выявлены в ходе исследования.

В-третьих, представить предложения по совершенствованию правового регулирования в исследуемой сфере, отражая при этом выполнение практических заданий, сформулированных в курсовом задании. Эти предложения могут носить теоретический характер (новые редакции понятийных категорий, оснований классификации и т.п.), практический характер (формулировка новых подходов к правовому регулированию, новых редакций статей нормативных актов и т.п.), могут касаться конкретных заимствований по применению зарубежного опыта и т.п. Уместно сформулировать общий вывод о перспективах дальнейшего развития исследованного института трудового права.

Рекомендуется, чтобы заключение составляло ориентировочно 3-4 листа машинописного текста.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал