Месяц
| Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся,
| Просветительская работа с родителями учащимися
| Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы
| Реализация дополнительных программ
|
сентябрь
| 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы
2.Проведение физкультминуток.
| 1.Беседа с родителями «Наши дети стали первоклассниками»
2.Класный час «Если хочешь быть здоров»
3.Беседы с медсестрой «Как важно беречь здоровье с малых лет»
| 1.Участие в общешкольном Дне здоровья «Бег для всех»
2.Класный час «Если хочешь быть здоров»
3.Беседы с медсестрой «Как важно беречь здоровье с малых лет»
| 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
|
октябрь
| 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы
2.Проведение физкультминуток
| 1.Участие в акции «Пропаганда здорового образа жизни»
| 1.Участие в акции «Пропаганда здорового образа жизни»
2.Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»
3.Спортивные соревнования «Веселые старты»
| 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
|
ноябрь
| 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы
2.Проведение физкультминуток
| 1. Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»
2.Беседа «О пользе физической культуры»
| 1. Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»
2.Создание уголка здоровья в классе
3.Беседа «Как вести себя, если ты дома один»
| 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
|
декабрь
| 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы
2.Проведение физкультминуток
| 1.Встреча с медработником «О рациональном питании»
2.Беседа с родителями «О профилактике гриппа и ОРВИ»
| 1.Прогулка в зимний лес.
2.Спортивные соревнования по футболу.
| 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
|
январь
| 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы
2.Проведение физкультминуток
| 1.Лекторий для родителей «Что едят наши дети»
2.Беседа «Осторожно, гололед!»
| 1.Кл. час. «Чистота – залог здоровья»
3.Беседа «Осторожно, гололед»
| 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
|
Февраль
| 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы
2.Проведение физкультминуток
| 1.Читательская конференция «О вкусной и здоровой пище»
2.Встреча с психологом «Наши дети подросли»
| 1.Лыжные соревнования «Да здравствуют лыжи!»
2.Регулярные прогулки на воздух «Мы слепили снеговик»
| 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
|
март
| 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы
2.Проведение физкультминуток
| 1. Семинарские занятия для родителей «Наши дети должны быть здоровы и физически и духовно»
| 1.Проектная деятельность учащихся «Создаем зеленые зоны отдыха»
2.Кл. час с психологом «Все мы такие разные»
3.Беседа «Осторожно, лед на речке тронулся!»
| 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
|
апрель
| 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы
2.Проведение физкультминуток
| 1.Беседа с родителями «Как научить ребенка быть осторожным»
| 1.Организация подвижных перемен на свежем воздухе.
2.Кл. час «Что мы знаем о компьютере. Друг он нам или враг?»
| 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
|
май
| 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы
2.Проведение физкультминуток
| 1.День здоровья с участием родителей «Занимайся физкультурой»
2.Поход в распустившийся лес совместно с родителями.
| 1.День здоровья с участием родителей «Занимайся физкультурой»
2.Спортивные соревнования по футболу.
3.Поход в распустившийся лес совместно с родителями.
| 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
|
- оценка результатов деятельности общероссийской, региональной и муниципальной систем образования с целью получения, обработки и предоставления информации о состоянии и тенденциях развития системы образования;
- оценка результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования с целью получения, обработки и предоставления информации о качестве образовательных услуг и эффективности деятельности образовательных учреждений и работников образования;
- оценка образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов включает в себя две согласованные между собой системы оценок: внешнюю оценку (или оценку, осуществляемую внешними по отношению к школе службами); внутреннюю оценку (или оценку, осуществляемую самой школой — обучающимися, педагогами, администрацией).