Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальное положение родителей учащихся.






 

Положительной стороной в характеристике культурно-педагогического статуса школы является наличие разветвленной сети учреждений социально-культурной направленности: ММШ №6, Дворец Спорта, библиотека имени Павлика Морозова (услугами этой библиотеки пользуются 57% учащихся школы), ФОК " Энергетик", ДК по улице Сурикова, 31, Дом детского творчества, Зеленая Роща, Дом Спорта УрГГА, детский клуб " Космодром", станция Юных натуралистов. Коллектив МБОУ — СОШ № 175 сотрудничает с детскими садами № 43, 386, 75, 222 (расположенными в микрорайоне школы); с РЦ «Седьмое королевство»; Областным педагогическим колледжем; филармонией. Это позволяет противостоять таким криминогенным зонам, находящимся также в микрорайоне нашей школы, как автовокзал, Чкаловский рынок, частный сектор, так называемый " цыганский поселок".близость её расположения к центру города.

К особенностям культурно-педагогического положения школы надо отнести и соседство двух школ с углубленным изучением иностранных языков (№ 70 и № 39) и лицея (№ 3), что влечет за собой постоянный отток контингента одаренных детей из благополучных семей.

· Для решения своих образовательных задач МБОУ — СОШ № 175 должна стать воспитывающей средой, более привлекательной для детей, чем остальные (негативные) микросреды их жизнедеятельности, и предлагающей детям широкий спектр традиционных гуманных ценностей.

· Значительная часть детей всего школьного микрорайона объективно нуждается в профессиональном общественном воспитании и развитии в дошкольном возрасте с 3-5 лет.

· Школа может рассматривать примерно 69% семей как своих активных союзников в решении своих воспитательных, образовательных задач, если сумеет предложить родителям системную социально-психолого-педагогическую помощь.

· Тенденция ухудшения физического и психического здоровья учащихся имеет социально опасный характер. Полностью физически и психически здоровых детей – единицы, и то не в каждом классе: 22% учащихся состоят на диспансерном учете и страдают хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, почек, органов дыхания, костно-мышечной системы, около 1% учащихся дети-инвалиды, имеющие тяжелые заболевания (порок сердца, пиелонефрит и врожденные аномалии развития и т.д.). С точки зрения психического здоровья значительная часть детей (особенно младшего школьного возраста) характеризуются либо чрезмерной расторможенностью, либо психической зажатостью, замкнутостью (данные взяты из анкет родителей, во время собеседования, проводимого с родителями.)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал