![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть I)
В учебном пособии рассматриваются общие вопросы педагогических технологий – проблема технологии в педагогической науке и практике, история возникновения педагогических технологий, связь понятия «технология» с другими категориями педагогической науки, характеристика общепедагогических технологий, их классификация и проблема оценивания в педагогической деятельности. Предлагаемая авторами точка зрения на проблему педагогических технологий не является единственной, но она доказала свою жизнеспособность как в теории, так и в практике образования. В пособии описываются конкретные локальные педагогические технологии – поисково-исследовательские, дискуссионные, технологии открытого образования и др. Пособие адресовано преподавателям педагогических дисциплин вузов и учреждений повышения квалификации, учителям школ, аспирантам и студентам педагогических вузов по направлениям подготовки 050100 – «Педагогическое образование» и 050400 – «Психолого-педагогическое образование».
УДК 37.02 ББК 74.202.5
|