![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню подготовки учащихся
4.1. Требования к уровню подготовки учащихся за период обучения на уровне общего базового образования. Учащийся должен знать:
виды информации; назначение процессора, памяти, устройств ввода/вывода; назначение операционной системы, файловой системы; виды вредоносного программного обеспечения и способы защиты от него; единицы измерения объема информации; понятие алгоритма, способы записи алгоритмов; понятие типа данных, переменной; арифметические операции; структуру программы; алгоритмические конструкции «ветвление» и «повторение»; понятие одномерного массива; понятие векторного и растрового изображений; назначение растрового графического редактора; назначение векторного графического редактора; назначение текстовых редакторов; назначение программ для работы с компьютерными презентациями; виды компьютерной анимации; назначение программ для работы с компьютерными анимациями; назначение основных сервисов Интернет; назначение программ-браузеров; элементы электронного письма. уметь: приводить примеры использования технических средств для работы с информацией; приводить примеры видов и носителей информации, информационных процессов; выполнять операции с файлами и папками; записывать изученные алгоритмы одним из способов; записывать арифметические операции и выражения; составлять и реализовывать линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлением и повторением на языке программирования; осуществлять действия с элементами массива: ввод и вывод, арифметические действия, поиск элементов с заданными свойствами, преобразование массива; использовать инструменты графического редактора для создания и редактирования изображений; работать с буфером обмена: копировать, вырезать, вставлять фрагменты изображений; сохранять изображение, открывать файл с изображением; создавать и редактировать векторные и растровые изображения; использовать текстовый редактор для ввода и редактирования текста; копировать, вырезать и вставлять фрагменты текста; использовать средства форматирования текста; открывать и сохранять текстовые файлы; использовать возможности текстового редактора для работы с документами; готовить текстовый документ к печати; создавать, открывать, редактировать, сохранять, демонстрировать презентацию; использовать в презентациях элементы мультимедиа; создавать и трансформировать объекты; применять типовые инструменты и методы создания покадровой и автоматической анимации; просматривать веб-страницы; работать с электронной почтой; осуществлять поиск информации в сети Интернет; сохранять информацию.
4.2. Требования к уровню подготовки учащихся за период обучения на уровне общего среднего образования. Учащийся должен знать: понятия информационной модели, информационной системы, информационной технологии; возможности совместного использования цифровых устройств и компьютера; назначение программ-архиваторов; операции над символьными и строковыми величинами; понятие электронной таблицы; адресацию в электронной таблице: назначение табличного процессора; типы данных в электронной таблице; назначение СУБД; разновидности электронных коммуникаций; средства общения в сети Интернет. уметь: создавать архивные файлы, извлекать файлы из архивов; составлять и реализовывать алгоритмы из различных предметных областей; обрабатывать данные в электронных таблицах; строить диаграммы; выполнять сортировку данных; создавать фрагмент сайта; создавать таблицы базы данных; формировать запросы на выборку данных; сортировать данные в таблице; создавать отчеты.
|