Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В какой парадигме строится образовательный процесс в системе дополнительного образования детей?Стр 1 из 5Следующая ⇒
Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей Какие документы регламентируют организацию образовательного процесса в системе дополнительного образования детей? Условия организации образовательного процесса в системе дополнительного образования детей регулируют следующие документы: · Закон Российской Федерации «Об образовании»; · Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей; · Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения); · устав образовательного учреждения; · договор о взаимоотношениях с учредителем.В какой парадигме строится образовательный процесс в системе дополнительного образования детей? Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до 2010 года (6.10.2004 г. № ПК-2) Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей строится в парадигме развивающего образования, обеспечивая информационную, обучающую, воспитывающую, развивающую, социализирующую, релаксационную функции. Отечественная система дополнительного образования детей располагает уникальными социально-педагогическими возможностями по развитию творческих способностей обучающихся в области научно-технической, художественной, эколого-биологической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, военно-патриотической, социально-педагогической, естественно-научной и другой образовательной деятельности.
|