![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты освоения практикиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Негосударственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Вологодский кооперативный КОЛЛЕДЖ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
Программа учебной практики разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (СПО) 030912 Право и организация социального обеспечения и рабочей программой профессионального модуля ПМ.02Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
Организация-разработчик: НОУ СПО Вологодский кооперативный колледж
Разработчики: Федулова Г.А., преподаватель НОУ СПО Вологодский кооперативный колледж
Согласована: (наименование организации) ______________________ __________________ ___________________ Должность подпись ФИО МП СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт программы практики Место учебной практики в структуре ОПОП Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Цели и задачи практики по профилю специальности по ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации С целью овладения указанными видами деятельности студент в ходе данного вида практики должен: иметь практический опыт: — поддержания в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий; — выявления и осуществления учета лиц, нуждающихся в социальной защите; — организации и координирования социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий; — консультирования граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий; — участия в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации уметь: — поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий; — выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите; — участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации; — взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями; — собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности; — выявлять по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий; — принимать решения об установлении опеки и попечительства; — осуществлять контроль и учет за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью; — направлять сложные или спорные дела по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам; — разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда Российской Федерации, определять их подчиненность, порядок функционирования; — применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности; — следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности; знать: — нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения; — систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации; — организационно-управленческие функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации; — передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, органах и учреждениях социальной защиты населения; — процедуру направления сложных или спорных дел по пенсионным вопросам и вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам; — порядок ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг; — документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации; — федеральные, региональные, муниципальные программы в области социальной защиты населения и их ресурсное обеспечение; — Кодекс профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации 1.3. Количество часов на освоение практики: максимальная учебная нагрузка обучающегося – 1 недели – 36 часов Результаты освоения практики
Результатом освоения практики является овладение профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями (отражены в экспертном заключении):
Структура и содержание практики Решить практические ситуации
|