Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
POV Tom. Перед сном пытался смотреть ТV.
Перед сном пытался смотреть ТV. Мдаа... Попытка не пытка, конечно, но не в случае со мной. Смотрел одно, видел другое, думал про третье. Любое проявление нежности или любви на экране принимал на счет свой и Билла, а уж потом начинал об этом думать, пытаясь заставить себя воспринимать Билла не как любовника, а как просто ЛЮБИМОГО БРАТА. Это было почти невыносимо, но с этим нужно было как-то бороться, и я продолжал уговаривать сам себя, что ничего страшного в том, что теперь Билл мой брат - нет. Наоборот, все классно и все замечательно. Будем вместе гулять. Будем снимать вместе девчонок. СНИМАТЬ ВМЕСТЕ. Зажмурился и представил себе эту картину. В чилле четверо. Я, ты и две соски. Начинаем не спеша заниматься любовью. Тьфу, ты - " любовью". Трахатся начинаем. Пытаясь не смотреть в сторону друг друга. Пытаясь. Честно пытаясь. Не смотреть на то, как любимый ласкает чужое тело. Не смотреть, как целует чужие губы. НЕ МОИ. Иногда ловлю твои взгляды. Мы стараемся не смущаться друг друга. А вообще смущение ли это? Блин, да я не знаю, что ТЫ будешь чувствовать в такой ситуации, а я тебя буду ревновать, дико. Я тебя буду хотеть так, что сдохну там, рядом с тобой, трахающим непонятно кого. Я тебя УЖЕ ревную. Я тебя УЖЕ хочу. Блин же, а? Стону, почти вою. Господи, Том. Ну, какой же ты идиот! Ну что у тебя за мысли? Понимаю, что не должен я обо всем ЭТОМ думать. В таком именно ключе. Но не получается у меня по-другому. Я слишком тебя люблю, чтобы вот так, сразу, начать хотя бы мысленно ЭТО принимать. Принимать то, что ты теперь будешь не со мной. А я не с тобой… Неужели так должно быть, если мы будем просто братьями? Неужели я всю жизнь буду сходить с ума, понимая, что не имею на тебя больше никаких прав, кроме права любить молча? Придурок, возьми себя в руки! Так. Давай заново. Ты целуешь ее, я вижу, как твоя рука ласкает ее зад. ЕЕ? Ее. Не твой, Том. Он больше никогда не прикоснется к тебе, впрочем, как и ты к нему. Блядь! Невыносимо понимать это! Черт бы все это побрал!
Вскакиваю с кресла, отхожу к окошку, чуть приоткрываю створку и закуриваю, держа сигарету в дрожащих пальцах.
Замечательная жизнь ждет меня. Офигительная. ОХУИТЕЛЬНАЯ! А что ты можешь изменить, влюбленный до безумия в своего брата, мальчик Том? Что? Теперь, что? Ничего. Уже не изменишь свою память. Не сможешь заставить забыть себя об обещании. Не сможешь вернуть все вспять. Теперь только вперед. И неизвестно, что там тебя ждет впереди. Да, я знаю, что ты меня любишь, Билл. Но ты не знаешь еще, что я твой брат. Узнаешь. И мы вместе будем снимать девочек и мальчиков. Усмехаюсь. Тихо смеюсь. Смеюсь громче, потом во весь голос. И начинаю понимать, что это уже не смех. Это почти плач, смех сквозь слезы. Это нервы, истерика чистой воды. Еле успокаиваюсь, сидя спиной к батарее и постепенно заглушая в себе нервные смешки. Бля. Ну что ты себя достаешь? Хочешь очутиться в дурке? Как же мне сейчас нужно поговорить с тем, кто сможет меня понять. С тем, кто сможет что-то посоветовать и как-то успокоить.
|