Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Климатические условия размещения объекта проектирования.Стр 1 из 8Следующая ⇒
Участок строительства Участок площадью 10 га, отведенный под строительство «Вокзала», расположен в городе Москва в ЮВАО на границе 5-го квартала района «Капотня» и 17 км МКАД.
Градостроительное окружение участка:
- с запада от участка расположен квартал жилой застройки, - с севера – территория Капотнинского НПЗ, - с востока - Капотнинская ТЭЦ, - с юго-запада – прибрежная территория Москвы реки.
Участок под проектируемый объект имеет форму вытянутого прямоугольника длиной 1000 шириной 100 метров. Участок строительства не попадает в санитарно-защитные зоны и зоны охраны памятников истории и культуры, но расположен в 500 метрах от водоохраной зоны «Москвы-реки».
Подробное описание и анализ участка строительства изложены в томе: - «Реферат к дипломному проекту»
Проектное предложение Проектное предложение включает в себя:
- предложение решения проблемы транспортного сообщения района. - запуск скоростного бесшумного трамвая по кольцу МКАД и некоторым радиальным направлениям. - организацию перехватывающих парковок. - разгрузку напряженности МКАД. Проектируемый объект является элементом кольцевой системы линии LRT (высокоскоростного, лёгкого и бесшумного трамвая). Проектом предлагается связать радиальные пассажирские потоки Москвы и области в единую транспортную систему, с помощью проведения кольцевой линии LRT по центральной оси МКАД. В зонах пересечения железнодорожных путей и линий метро предлагается возведение вокзалов, станций, пересадочных пунктов и перехватывающих парковок. Подробное описание и анализ проектного предложения изложены в томе: - «Реферат к дипломному проекту» II. 2. Архитектурные решения Генеральный план Проектируемое здание расположено вдоль МКАД на расстоянии 15м., и представляет собой объемную многоуровневую развязку. Основное направление движения автомобильного потока со стороны МКАД – Котельниковская и Дзержинская развязки, по направлению к центру города через Марьино. Движение по МКАД в этом месте всегда напряженно. Ближайшие станции метро: Братиславская, Марьино и Люблино, доступны только транспортом (автобусы и маршрутные такси). В данный момент развитие транспортного сообщения района Капотня и увеличение количества дорог замедлено. Автомобильные подъезды организованы как с внешней, так и с внутренней стороны МКАД, а так же с улицы 1ый Капотнинский проезд - главной транспортной артерии района Капотня. Так же до объекта можно добраться на автобусе или маршрутном такси от станций метро Кузьминки и Выхино. Вокруг «Вокзала» обеспечивается проезд пожарных машин.
2.2. Организация рельефа.
Рельеф участка – спокойный с плавным понижением к Москве-реке. На участке отсутствуют строения и зеленые насаждения. Водоемов на участке нет. Организация рельефа предполагает планировку участка для устройства подъездов и въездов в здание, площадей, парковок, пещеходных улиц и площадок, в том числе устройство пандусов. При этом соблюдается уклон поверхностей в сторону существующей улично-дорожной сети для отвода дождевых вод с территории комплекса в существующие и, примыкающие к ним, проектируемые, ливневые сети. Водоотвод с автомобильных стоянок осуществляется через системы очистных сооружений.
2.3. Инженерная подготовка территории.
Инженерная подготовка территории выполняется методом перемещения земляных масс, т.е. частичной срезки и подсыпки грунта.
2.4. Благоустройство. Подъездные дороги, въезды в автостоянки, сопутствующие тротуары выполняется из асфальтобетона с применением бордюрного камня. Пешеходные улицы и пешеходные площадки выполняются из решетчатых панелей и покрытием из спецсмесей. Зоны подъездов и вестибюлей оборудуется декоративными цветочницами. Преимущество при благоустройстве отдается покрытиям в виде газонов. Используются существующие зеленые насаждения, а также предполагается посадка ценных пород деревьев, кустарников, многолетних цветников. На благоустраиваемой территории размещаются скамейки для отдыха, урны, элементы уличного освещения. 2.4. Архитектурно-планировочные решения.
Основное функциональное назначение объекта:
- «Вокзал легкого скоростного трамвая» как звено в системе МКАД. - Перехватывающая парковка на границе Москвы и Области - Досугово-развлекательная функция объекта: Театральный комплекс, Концертный зал, 4-х зальный кинотеатр, Мини-стадион, Ресторан на 500 п/мест, Гостиница, Экспоцентр «Оранжерея «Белая Дача»». - Объект длиной в 1 километр и средней высотой 30 м мог бы являться экологическим и шумовым экраном для 5 квартала «Капотни» со стороны МКАД. Проектируемый комплекс станет защитным экраном для жилого района Капотня, выполняя барьерную функцию горизонтальной защиты от автомобильных газов и частично от выхлопов 2-ой ТЭЦ.
Основное планировочное решение объекта:
Всё здание вокзала представляет собой объемную транспортную развязку. В состав комплекса включены:
- станция LRT (скоростной бесшумный трамвай). - перехватывающие паркинги автомобилей в сумме на 5000 автомобилей. - вертолётные площадки. - расширение существующей автобусной станции. - мотель.
Все функциональные блоки связаны между собой и с городом - внутренними «транспортными артетиями», расположенными в разных уровнях, но связанными пандусами, лестницами и лифтами:
- внутренними пешеходными улицами (на отм.10.800 и 14.400), - автомобильными проездами (на отм. 0. 000 и 7.200), - Станцией LRT.
II. 3. Основные решения по обеспечению условий жизнедеятельности инвалидов. Основные решения по обеспечению безбарьерной среды и условий жизнедеятельности инвалидов и МГН относятся только к посетителям. Комплекс обеспечивает беспрепятственный доступ маломобильных групп населения в любое помещение предназначенное для посетителей. Комплекс оборудуется пассажирскими лифтами и эскалаторами, расположенными через каждые 50 метров, и имеющими входную группу с улицы. В комплексе предусмотрено также устройство пандусов с уклоном 8%. По внешним открытым боковым краям пандусов выполняются бортики высотой 5 см. Пандусы оборудуются двухуровневыми поручнями с двух сторон. Покрытие пандусов представляет сплошное полотно с шероховатой поверхностью. Минимальная ширина пандусов 1, 0 м. Предусмотрены специализированные входы-выходы для МГН. Ширина дверных проемов специализированных входов-выходов принята 0, 9 м. Входы в Комплекс заглублены, образуя навес, запроектирован водоотвод. Двери оборудованы интернациональными символами «Вход». Входные тамбуры запроектированы минимальной глубиной 2, 2 м. Зрительские места для МГН в кино и театральных залах, а также на трибунах министадиона предусмотрены на верхних расширянных рядах и верхних трибунах, находящихся в уровне примыкающих перекрытий. На этих местах, образующих площадки предусмотрены специальные крепления колясок. Предусмотрена возможность пользования МГН услугами предприятий общественного питания. Высота прилавков не более 0, 8м и не менее 0, 5м. Минимальная ширина коридоров принята 1, 8 м. Минимальная ширина дверных проемов в помещения доступные для МГН принята 0, 9 м. Дверные проемы в местах пребывания инвалидов не имеют порогов. Внутренние лестницы, доступные для МГН запроектированы с минимальной шириной марша 1, 35, ширина проступи принята 0, 3 м., высота проступи – 0, 15 м. Ступени глухие, ровные, с нескользящей поверхностью. Первая и последняя ступени выделяются яркой контрастной окраской. Поручни вдоль обеих сторон лестниц и пандусов устанавливаются на высоте 0, 9 и 0, 5 м. Диаметр поручней 4 см. Санитарно-гигиенические помещения для маломобильных групп населения запроектированы шириной не менее 1, 65 м, глубиной не менее 1, 8 м. В кабине рядом с одной из сторон унитаза предусмотрено место для размещения коляски. Помещение оборудовано опорными поручнями и крючком для костылей и палочек. Высота сидения не менее 0, 5 м. Раковина умывальной устанавливается на высоте 0, 8 м от уровня пола и на расстоянии 0, 2 м от стены. В сан.узлах предусмотрена система экстренного оповещения. Для функциональных зон предусмотрено применение интернациональной символики. Для посетителей с ограничениями по слуху предусмотрены информирующие указатели и знаки. В вестибюлях и фойе применены информационные табло «Бегущая строка» с информированием на русском, английском, французском языках. Предусмотрено применение громкоговорителей с повышенным звуковым давлением. Для слабовидящих посетителей предусмотрены визуальные средства информации повышенной контрастности. 4. Технико – экономические показатели. Площадь земельного участка………………………………………………………….10 га Площадь застройки…………………………………………………………………….23 900 м2 Общая площадь объекта…………………………………………………………….95 600 м2 Этажность……………………………………………………………………………………… 1-7 Высота объекта………………………………………………………………………………8-.40 м Строительный объем………………………………………………………………….430 200 м3 III. Конструктивная часть
III. 1. Общие данные.
Климатические условия размещения объекта проектирования.
г.Москва II климатический район Основные климатические параметры Расчетная зимняя температура -28 ˚ С Промерзание глинистых и суглинистых грунтов 1, 4 м Снеговая нагрузка 180 кг/м² Количество сезонных осадков 500мм
|