![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список используемых источников⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
1. Чарлз Рэндол., Шэрон Темплтон. Шторы вашей мечты. Москва.: Издательство «АРТ-РОДНИК», 2004. 2. Грузинцева О. Стильные шторы для дома. Москва.: Издательство «АРТ-ПРЕСС КНИГА», 2005. 3. Оформление окон, СПб.: Издательство «Диля», 2003. 4. Ткани в интерьере, СПб.: Издательство «Диля», 2004. 5. Бейкер В., Коллекция новых идей, Москва.: Издательская группа «Контент», 2006. 6.
Заключение Рассматривая декоративные ткани как неотъемлемый элемент композиции интерьера, как своего рода объемную живопись, можно сказать, что художественная цельность композиции может быть достигнута путем тщательного подбора гаммы цветов декоративных тканей, сопоставлением их фактур, ритмом линий, игройсвета и тени, соотношением их пространственных величин, композиционное равновесие всех его текстильных элементов. На мой взгляд, в данном дипломном проекте был создан современный образ интерьера с помощью текстиля. При разработке дипломного проекта ставилась задача создать непохожий на какие-либо другие фирменный стиль, выделить компанию из большого количества конкурентов. Для решения этой задачи были разработаны: логотип, документация, интерьер. Основное внимание в процессе работы уделялось созданию логотипа, фирменной документации, подбору фирменных цветов. При разработке дизайн-проекта интерьера главной задачей стояло формирование различных по назначению функциональных зон. Если возникнет необходимость в реализации дизайн-проекта офиса, необходимо будет осуществить доработку по количеству мебели, декоративным элементам, тщательному подбору отделочных материалов. Дизайн-проект офиса оператора мобильной телефонной связи представлен как общая концепция данного интерьера. Для разработки фирменного стиля оператора мобильной телефонной связи основными композиционными элементами выбраны квадрат и прямоугольник. Они повторяются, интерпретируются и варьируются в интерьере и в пакете фирменной документации. В цветовом решении используется контраст холодного и теплого тонов, что создает современный сдержанный облик делового помещения. Разрабатываемый фирменный стиль полностью выдержан в единой цветовой гамме (преобладают 3 цвета: синий, бежевый и серый). Выбранные цвета хорошо гармонируют друг с другом, основную нагрузку и в интерьере, и в фирменной документации. В разделе безопасности жизнедеятельности была проведена характеристика помещения, рассчитано освещение и пожаробезопасность. В экономическом разделе составлена смета затрат на выполнение дизайн-проекта и выполнения проекта в материале.
|